В этому году сезон был почти проёбан по нескольким причинам. Турбины планировались новые, американские, надежные и оптимальные под кольцо. Но что то случилось и пришлось выбрать вариант попроще и в наличии тут.
Изменений было достаточно много.
Плоское дно, дифузор:
Титановая защита дифузора (тот произошло импортозамещение):
новая морда с заделанными лишними отверстиями, вентиляцией тормозов:
Внутри все максимально облегчено. Новые радиаторы Setrab.
Вместо боковых Зеркал будут камеры, т.к. зеркала заметно мешают аэродинамике. К тому же, так каркас не ограничивает обзор.
По технике - коробка теперь робот DCT с шифтером от м3 и прошивкой GTS.
Напечатаны на 3д принтере и вырезаны из карбона подрулевые переключатели:
Новые диски от TCR спереди - 380х34 на плавающем крепеже + колодки DC-70 (вроде).
На следующий сезон уже просчитан новый передний сплиттер, который прибавляет 30кг спереди на 160км\ч. Как раз то, чего так не хватает для баланса.
С учетом всех изменений, масса даже снизилась на несколько кг.
Ну и наконец состоялся первые выезд на тесты на МРВ. По коробке есть нюансы, но в целом все вроде работает отлично.
Работает отлично, но не очень долго.
Импортозамещенные турбины решили устроить фаер-шоу в начале 2го круга:
Новая дверь уже готова. Турбины уже стоят свежий сток. Вторая попытка начать сезон будет видимо 26 августа.
Re: bmw 135
Добавлено: 13 авг 2022, Сб 18:14
purple
Акуеть экшон!
А что, пожаротушения нет системы? Если бы типы не приехали, сгорел бы нахуй боллид?
Акуеть экшон!
А что, пожаротушения нет системы? Если бы типы не приехали, сгорел бы нахуй боллид?
Пожарка есть, но я ее решил не нажимать и правильно сделал.
Вряд ли прям сгорела бы. Горело в основном масло, которое лилось из турбины. Выхлоп в бок. Поток воздуха прижимает вытекающее масло на бочину
Re: bmw 135
Добавлено: 14 авг 2022, Вс 1:07
Cael
по воде машина греется? а то два литра в соседней теме испытывают проблемы
Re: bmw 135
Добавлено: 14 авг 2022, Вс 11:01
Mar1boro
Cael писал(а): ↑
по воде машина греется? а то два литра в соседней теме испытывают проблемы
Cael писал(а): ↑
по воде машина греется? а то два литра в соседней теме испытывают проблемы
Греется пиздец. Но вроде как доп кулер на воду решает проблему. Без него на 2 круга не хватает в жару.
а че за доп кулек? как выглядит? типа радиатора интеркулера водавоздух?
Re: bmw 135
Добавлено: 15 авг 2022, Пн 7:36
sancho78rus
Cael писал(а): ↑
а че за доп кулек? как выглядит? типа радиатора интеркулера водавоздух?
Два черных кулера перед передними колесами. Один на воду, второй на масло. Просто ещё один радиатор на воду. Стандартное решение как в БМВ перформанс кит.
Cael писал(а): ↑
по воде машина греется? а то два литра в соседней теме испытывают проблемы
Греется пиздец. Но вроде как доп кулер на воду решает проблему. Без него на 2 круга не хватает в жару.
а че за доп кулек? как выглядит? типа радиатора интеркулера водавоздух?
так ты шаришь или не шаришь за тру тректулы, бро?
Re: bmw 135
Добавлено: 15 авг 2022, Пн 15:15
sancho78rus
На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
Re: bmw 135
Добавлено: 15 авг 2022, Пн 15:17
Mar1boro
sancho78rus писал(а): ↑
На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
где-то у тебя собака мертвая
челики на ххх на с65б40 гоняют по 40 минут пока сами физичкески не заебутся на этом мрв, никаких проблем с водой, маслом или тормозами у них нет. мне кажется где то собака зарыта
ххх ясен хуй не сток
sancho78rus писал(а): ↑
На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
где-то у тебя собака мертвая
челики на ххх на с65б40 гоняют по 40 минут пока сами физичкески не заебутся на этом мрв, никаких проблем с водой, маслом или тормозами у них нет. мне кажется где то собака зарыта
ххх ясен хуй не сток
Ну начнем с того, что s65b40 это атмо.
А на m2 m4 турбо S мотор, на котором сделано многое с охлаждением по сравнению с моим N.
У нас тут у быстрой м4 насколько я знаю дорабатывали охлаждение. Кто как ездит ещё.
И в не очень жаркую погоду в прошлом году я тоже ездил опенпит пока сам не съехал.
Cael писал(а): ↑
а че за доп кулек? как выглядит? типа радиатора интеркулера водавоздух?
так ты шаришь или не шаришь за тру тректулы, бро?
сначала узнай что такое с65б40))
Ты приводишь пример совершенно другой тачки и мне нужно разобраться в ней и в её моторе, зачем?) чтобы блядь что )
Да я угораю просто
Re: bmw 135
Добавлено: 16 авг 2022, Вт 1:24
LsD
sancho78rus писал(а): ↑
На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
sancho78rus писал(а): ↑
На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
Попилить диффузор?! (с) Глебати
Так это твои слова, я тут причём?
Sancho78 есть фотки что вы там попилили? Корпус вентиля?
Есть плита на основном радиаторе?