Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 10:41

сильно турбо то тебе помогла? зимой, на кк, в заезде с Аркашей? :trollface:
scr grey писал(а):на турбе 10 кг, ага критично шо пиздец. проще резину подобрать или запаску из багажника выкинуть
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:12

Ребра без соединения с листом крыши не работает. Будет на одной кочке окна внутрь стоять как у стонсера колеса.:D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:22

ну так, для общего развития и понимания
Изображение

Изображение
Изображение
герметик и заклепки
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:51

Ну вот, а то я уже начал думать как приварить карбон к ребрам :shock: Шутка :D
В общем идея такая: должен быть эвик весом как хонда на 400 сил. Приемущества веса с полным приводом, при этом околостоковым конфигом мотора (более надежным).
Правда, все это мероприятие с кузовом может затянуться...
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 12:07

На джете там лазер варит. :D
Поперечены герметиком приклеены?
Помню они там какие то хитрые заклепки разрабатывали.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 12:13

dezte писал(а): Поперечены герметиком приклеены?
только у лобового и заднего стекла
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 17:12

Это на овоще так или на заготовке под спорт с тонкой крышей? Не знаю ее названия.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 17:26

dezte писал(а):Это на овоще так или на заготовке под спорт с тонкой крышей? Не знаю ее названия.
Мр кажись
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 13:10

robot_gobot писал(а):Ну вот, а то я уже начал думать как приварить карбон к ребрам :shock: Шутка :D
В общем идея такая: должен быть эвик весом как хонда на 400 сил. Приемущества веса с полным приводом, при этом околостоковым конфигом мотора (более надежным).
Правда, все это мероприятие с кузовом может затянуться...

Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.

А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
:facepalm2:

Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 14:02

:facepalm:
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 14:06

JT_lab писал(а):
robot_gobot писал(а):Ну вот, а то я уже начал думать как приварить карбон к ребрам :shock: Шутка :D
В общем идея такая: должен быть эвик весом как хонда на 400 сил. Приемущества веса с полным приводом, при этом околостоковым конфигом мотора (более надежным).
Правда, все это мероприятие с кузовом может затянуться...

Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.

А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
:facepalm2:
это ты весь такой пездатый распездатый собрал такое дерьмо у себя в сервисе, по нормочасам посчитай и скажи сколько денег стоило если бы к тебе ктото приехал на ведре д серийном и попросил сделать из него турбо 4вд, насчет надежности все уже видели твою надежность и по факту ты нигде не ездил, результатов нету как и показателей надежности, глядишь на кольцо выехал бы сразу от перегрева и мотор положил и весь бы твой колхоз развалился. Большие твои тормоза сомневаюсь что тормозят лучше брембо голд а то что силы можно выбирать, так а на эво что так сделать нельзя чтоли?
и чё ты вообще со своим дерьмом во все темы лезешь? тут обсуждают конкретно этот автомобиль робота, а твою машину с охуенными тормозами, климатом, музыкой и рекарами обсуждают на драйве и у тебя в теме. сука в какую тему не зайдешь скрытая реклама житилаба и вечный холивар этого оленя со всеми вокруг, что за лютое проявление активности, народу чтоли стало меньше ездить к тебе

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 15:05

JT_lab писал(а):
Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.

А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
:facepalm2:
Господи, чего я такого натворил???? Почему Жт-лаб пришел ко мне? :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 15:10

stas1k писал(а):
это ты весь такой пездатый распездатый собрал такое дерьмо у себя в сервисе, по нормочасам посчитай и скажи сколько денег стоило если бы к тебе ктото приехал на ведре д серийном и попросил сделать из него турбо 4вд, насчет надежности все уже видели твою надежность и по факту ты нигде не ездил, результатов нету как и показателей надежности, глядишь на кольцо выехал бы сразу от перегрева и мотор положил и весь бы твой колхоз развалился. Большие твои тормоза сомневаюсь что тормозят лучше брембо голд а то что силы можно выбирать, так а на эво что так сделать нельзя чтоли?
и чё ты вообще со своим дерьмом во все темы лезешь? тут обсуждают конкретно этот автомобиль робота, а твою машину с охуенными тормозами, климатом, музыкой и рекарами обсуждают на драйве и у тебя в теме. сука в какую тему не зайдешь скрытая реклама житилаба и вечный холивар этого оленя со всеми вокруг, что за лютое проявление активности, народу чтоли стало меньше ездить к тебе
Непиздатый бро, я собрал свое гангста дерьмо и отжимаю его так как я хочу и там где я хочу, хочу сломать мотор своими экспериментами - нет проблем, знаешь такое выражение - каждый дрочит, как он хочет ??

На тему перегрева на трассе, бустапнутый Эво и не на трассе греется в жару +25С и выше, если на нем валить, а еще у них отъебывает аяк, а еще он весит, как паровоз и т.д. и т.п. Да и Эво не самый надежный автомобиль, если его дрочить стартами и жаревом.

Собрать машину 400+ сил + 4WD будет стоить не дороже стоимости отжатого Эво, при этом масса авто 1100-1200кг максимум. При этом кузовня, ДВС, КПП, редуктор, кардан и проч. детали стоят в разы дешевле, чем на Эво.

Автор решил вложить бюджет турбо мотора на Хонду в процедуру по облегчению своего Эво, который без водителя весит 1380кг. Цель автора темы снять 100кг (весьма серьезная задача и в плане бюджета и в плане объема работ).
В итоге получится авто на 400 силах с массой 1280кг без водителя, по бюджету это Эво + еще половина эво, надежность на уровне Эво.

Я просто предложил альтернативную мысль и поделился опытом, как получить авто массой 1170кг. без какого либо облегчения с той же мощностью, надежностью и ценами на з/ч Хонды.

P.S. C клиентами все заебись, как уже неоднократно писал - Redliners не является перспективной рекламной площадкой и цели получить клиентов с этого форума не ставится, но это не значит, что нельзя дискутировать об автомобилях, верно ?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 15:11

robot_gobot писал(а):
JT_lab писал(а):
Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.

А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
:facepalm2:
Господи, чего я такого натворил???? Почему Жт-лаб пришел ко мне? :trollface:
Ушел, а то у народа пукан вскипает .... Извини. :roll:

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 15:41

JT_lab писал(а):
stas1k писал(а):
это ты весь такой пездатый распездатый собрал такое дерьмо у себя в сервисе, по нормочасам посчитай и скажи сколько денег стоило если бы к тебе ктото приехал на ведре д серийном и попросил сделать из него турбо 4вд, насчет надежности все уже видели твою надежность и по факту ты нигде не ездил, результатов нету как и показателей надежности, глядишь на кольцо выехал бы сразу от перегрева и мотор положил и весь бы твой колхоз развалился. Большие твои тормоза сомневаюсь что тормозят лучше брембо голд а то что силы можно выбирать, так а на эво что так сделать нельзя чтоли?
и чё ты вообще со своим дерьмом во все темы лезешь? тут обсуждают конкретно этот автомобиль робота, а твою машину с охуенными тормозами, климатом, музыкой и рекарами обсуждают на драйве и у тебя в теме. сука в какую тему не зайдешь скрытая реклама житилаба и вечный холивар этого оленя со всеми вокруг, что за лютое проявление активности, народу чтоли стало меньше ездить к тебе
Непиздатый бро, я собрал свое гангста дерьмо и отжимаю его так как я хочу и там где я хочу, хочу сломать мотор своими экспериментами - нет проблем, знаешь такое выражение - каждый дрочит, как он хочет ??

На тему перегрева на трассе, бустапнутый Эво и не на трассе греется в жару +25С и выше, если на нем валить, а еще у них отъебывает аяк, а еще он весит, как паровоз и т.д. и т.п. Да и Эво не самый надежный автомобиль, если его дрочить стартами и жаревом.

Собрать машину 400+ сил + 4WD будет стоить не дороже стоимости отжатого Эво, при этом масса авто 1100-1200кг максимум. При этом кузовня, ДВС, КПП, редуктор, кардан и проч. детали стоят в разы дешевле, чем на Эво.

Автор решил вложить бюджет турбо мотора на Хонду в процедуру по облегчению своего Эво, который без водителя весит 1380кг. Цель автора темы снять 100кг (весьма серьезная задача и в плане бюджета и в плане объема работ).
В итоге получится авто на 400 силах с массой 1280кг без водителя, по бюджету это Эво + еще половина эво, надежность на уровне Эво.

Я просто предложил альтернативную мысль и поделился опытом, как получить авто массой 1170кг. без какого либо облегчения с той же мощностью, надежностью и ценами на з/ч Хонды.

P.S. C клиентами все заебись, как уже неоднократно писал - Redliners не является перспективной рекламной площадкой и цели получить клиентов с этого форума не ставится, но это не значит, что нельзя дискутировать об автомобилях, верно ?
Если бы я хотел собрать гонку из говна и палок на Д-моторе, я бы давно это сделал.
Но я хочу гонять на классическом уже и легендарном 6ом эво. Все остальное решаемо.
И тебе вопрос на последок: на кой хер ты предлагаешь альтернативу мне? Где то видел, что я ее ищу? Четко же пишу, каким хочу видеть конкретно свой эво :facepalm2: :facepalm:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 16:02

robot_gobot писал(а): Если бы я хотел собрать гонку из говна и палок на Д-моторе, я бы давно это сделал.
Но я хочу гонять на классическом уже и легендарном 6ом эво. Все остальное решаемо.
И тебе вопрос на последок: на кой хер ты предлагаешь альтернативу мне? Где то видел, что я ее ищу? Четко же пишу, каким хочу видеть конкретно свой эво :facepalm2: :facepalm:
Я предложил не альтернативу, а альтернативную мысль на тему легкого полноприводного автомобиля с турбомотором.

Если бы тебя все устраивало в авто, ты бы не стал городить огород с облегчением - верно ?

В остальном, рад твоему четкому представлению желаемого, более не смею писать, пойду лучше свою легкую не легендарную полноприводную гонку из говна и палок ковырять. :twisted:

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 16:14

Фух! Вроде пронесло :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 20:45

JT_lab писал(а):
robot_gobot писал(а): Если бы я хотел собрать гонку из говна и палок на Д-моторе, я бы давно это сделал.
Но я хочу гонять на классическом уже и легендарном 6ом эво. Все остальное решаемо.
И тебе вопрос на последок: на кой хер ты предлагаешь альтернативу мне? Где то видел, что я ее ищу? Четко же пишу, каким хочу видеть конкретно свой эво :facepalm2: :facepalm:
Я предложил не альтернативу, а альтернативную мысль на тему легкого полноприводного автомобиля с турбомотором.

Если бы тебя все устраивало в авто, ты бы не стал городить огород с облегчением - верно ?

В остальном, рад твоему четкому представлению желаемого, более не смею писать, пойду лучше свою легкую не легендарную полноприводную гонку из говна и палок ковырять. :twisted:
Человек готовит авто для участия в конкретном классе кольцевых гонок. Поэтому и облегчение по регламенту и много чего еще по регламенту. А что там с надежностью эво? Что за перегрев в +25? Ты сток радиатор эво видел, его толщину? А маслокулер в стоке? Это тоже есть у хонды? И что в плане дороговизны зч на эво по сравнению с хондой?
Двиг 4г63 наинадежнейший. Очень крепкий, простой, ремонтопригодный. КПП - любая деталь отдельно продается в отличии от хонды. Куча нового и бу тюна. Сток настраиваемый мозг, изученный вдоль и поперек. Лучшая из существующих турбин на 400 сил в стоке. АЯК да, не сильно надежная штука. Надо было им выебнуться в плане смотрите что можем. РС редуктор тут решает.
То, что робот купил этот ушатыш, который еще когда у тебя прелюд был щемил всех в дрэге любительском по всей России, не показывает реальную статистику вложений в эвик. А то что он его не продал еще а восстанавливает то тут честь и хвала ему. Ты проедь несколько сессий на резалт на своей турбо хонде (не в курсе что у тебя за авто) на кольце, тогда посмотрим как у тебя что надежно. И на результат посмотрим тоже. И по мне так намного приятнее иметь в конюшне легендарную эво6 чем не совсем понятно что.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 21:09

gral ты сейчас его снова призовешь тему засирать его никому не интересным странным на все мнением :trollface: это его манера общения такая, сначала ляпнуть шнягу или кого-нибудь обосрать, потом прорекламировать себя, рассказать про свои никому невиданные достижения, а потом его обычно банят потому что он начинает толкать тему что редлайнерс бомжресурс с ничего не понимающими нищебродами.
да и вообще как можно говорить о надежности тачки состоящей на 80% из кастомных работ, тут же как раз пляски вокруг стока идут
понятное дело у тебя она не дрищет потому что у тебя свой сервис, она каждый день наверное у тебя там висит на подъемнике и какие то работы с ней идут постоянно. про цену запчастей, хонда далеко не самая дешевая тачка по стоимости контрактных зч, посмотри сколько сейчас свап на б серию стоит так для интереса. тюн на все тачки помоему стоит одинаково дорого, а цена на кузовню, тут уж извините что на любую более менее дорогую тачку взять тот же фен или еп кузовня стоит так же нихеровых бабок, теперь из-за этого всем надо брать квадратных мамонтов и колхозить их?))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 21:21

Понял, больше не ведусь на провокации)) Я не в курсе просто. Увидел - ответил.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей