Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 22:23

PasHa писал(а): Про воду ничего сказано небыло вот и вопрос сам по себе возник)))) а вода как будет подаваться? или она будет заливаться 1 раз на старте?

ок буду ждить темку очень интересно!)))


Надо читать внимательнее все сообщения ;)

Под воду будет специальная емкость в салоне.
BADbKA писал(а):Продолжаем публикацию фоток.
.........................
Так же наконец-то согласовали водяной куллер под заказ. Прислали окончательные чертежи и мы их утвердили . :)

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 22:28

Оло-оло! Я баклан каюсь!)))
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 10:42

Фотки куллера с других ракурсов. Высылают на днях, скоро придет... ждем с нетерпением ;)

Изображение
Изображение
Изображение

А это маслонасос в разборе ;)

Изображение

А это он уже установлен на мотор, поддон прикручен шланги заведены:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это уже поставили вастгейтик один. Похоже будет немного торчать из капота.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 13:41

Класс! Будем ждать как оно все поедет...

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 21:49

Зло....

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 0:06

над поткапотом покрасить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 11:05

Honda-Racing писал(а):над поткапотом покрасить
Всю красоту будем наводить в последнюю очередь,и то если успеем :)

Кстати о красоте. Вот фотки двигателя без поддона. Мотор,который 3 года получал пиздюлей на трассе и ни разу не разбирался.. На всем маркировка ДЖУН. На поршнях, шатунах, даже на АРПишных болтах стоит гравировочка джуновская. Ляпота. Все новое, чистое и просто в обалденном состоянии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 13:55

Пришел MOTEC, открыли коробочку и немного как-то приуныли. Ну сам мотек еще ничего, усилитель зажигания тоже. А вот остальное это груда контактов которые самим нужно паять и обжимать, груда сенсоров и прочих дел. Ни одного мануала, диска ли еще чего-то. Даже проводов не положили не говоря о собранных разъемах. :? Ну ничего соберем все, просто времени потребуется чуть больше. :P

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:07

Чёт какаято подстава подстав(((
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:33

PasHa писал(а):Чёт какаято подстава подстав(((
Это не подстава, это для настоящих и упертых тюнеров, типа предупредили, чел, а может не надо? :D Мануалы на сайте мотека есть, ящик водки и мотек спаян. :D А ребятам терпения.
Типа подпись!

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 17:22

Красота получается :crazy:
Пракатите, а? :D Када будите на драге у нас :oops:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 18:10

kop4enyi писал(а):Красота получается :crazy:
Пракатите, а? :D Када будите на драге у нас :oops:

Нереально)Нет ни второго ковша,ни даже места под него. :oops:
Пневмокоробка,баллоны/шланги под нее,водяной бак под куллер,и.т.д.В салоне вообще космический корабль будет :twisted:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 18:58

Можно на коленках :crazy:
Я стерплю ради такого, ахаха :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 20:47

Honda-Racing писал(а):
BADbKA писал(а):
Honda-Racing писал(а): омологация у вас есть на каркас ?
Да,конечно.
Весь каркас варился строго по приложению "J" FIA.Потом с Москвы приглашался главный технический комиссар РАФа,который проводил осмотр и омологацию.
Бирочка наклеена,ни на одних соревнованиях вопросов не возникало.
если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Сфотал:
Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 0:45

понял наклейка :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 9:14

Honda-Racing писал(а):понял наклейка :)
Подделка омологационных наклеек,преследуется техкомиссарами РАФа и ведет к дисквалификации :lol:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 23:15

на фото мотора с маслонасосом две трубки идущие от потдона откачивают постоянно масло в маслобак? а оставшаяся третья секция насоса подаёт мало из бака в систему смазки двигателя? когда первые две секции "осушили" потдон они крутятся впустую с воздухом? просто есть непонятки, буду благодарен если объясните систему.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 9:10

aerodynamics писал(а):на фото мотора с маслонасосом две трубки идущие от потдона откачивают постоянно масло в маслобак? а оставшаяся третья секция насоса подаёт мало из бака в систему смазки двигателя? когда первые две секции "осушили" потдон они крутятся впустую с воздухом? просто есть непонятки, буду благодарен если объясните систему.

К сожалению,досконально схему я и сам не знаю,и все забываю спросить.Может Андрей хондарэйсер поможет?)

Ну,вернемся к новостям проекта:

Сварили и отожгли второй коллектор. Встали как родные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начали делать впускной коллектор и топливные рейки.
На фото,с слева на право:
1. Ф80 - 1000mm - АМГ6 - Заготовочка под топливные рейки
2. Ф150 - 400mm - АМГ6 - Заготовочка под проставку между коллектором и еще одной проставкой. Сложная там схема у ВГ30.
3. Проставка которая крепится к двигу нижней частью, а сверху уже будет коллектор с проставкой и 6 колодцами.Кстати уже отполировали впускные канальчики, что джун почему-то поленился сделать.
4. Дросель на 100mm.

Изображение

Изображение

В понедельник Игорь Обухов поедет с этими заготовками в секретный институт Академгородка и будет заниматься изучением искусства фрезеровки. точнее не изучением, а вспоминанием, 30 лет назад он фрезеровал говорит че-то :wink: :twisted:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:13

К весне планируете выехать?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 12:54

Ну что же продолжим. Игорь вернулся из секретного места с чудо станочком и принез с собой чудо детальку для изготовления впускного коллектора.

Был когда-то большой алюминиевый круглячек, потом из него как из полена начали готовить чудо детальку. Сначала одна плоскость:
Изображение

Потом другую:
Изображение

Чтобы получить квадратик
Изображение

Ну и конечно гору стружки:
Изображение

Потом проделали отверстия специального размера и формы в специальном порядке ;)
Изображение

Затем взялись за внешнюю часть детали, чтобы истетичнее было и функциональнее:
Изображение

И снова гора стружки :)
Изображение

Получили вот такую заготовку:
Изображение

Чтобы потом получить вот такую хренатень:
Изображение


Как только эта заготовочка под впускной коллектор появилась в боксе, ее сразу поставили на место и начали фотать со всех ракурсов ;)
Изображение

Изображение

Изображение

Даже засунули движку под капот, чтобы посмотреть как там будет все это выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Налюбовавшись всем этим чудом, приступили дальше к работе. А именно установкой форсунок 1600cc в непредназначенные для них дырдочки. Для чего пришлось поломать голову, переточить и перепресовать эти самый дырдочки ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот как то так :oops:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей