- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Всем привет
Много у меня было хонд (DC2 DC5 EG CRX CL7) - эвики 5-6. STI. турбо таз с К20. время шло и хотелось что то менять. Да и возраст говорил что нахер тебе эти спортивные хэтчи.
Вообщем поиграл и вроде дальше отпустило. Пересел на новенький порш каен, вроде быстро и комфортно но гараж пустовал - дом, рутина, работа - ЗАЕБАЛО
Последней каплей - подаренный друзьями набор инструмента- "тележка"
Проштудировал рынок - А НЕ ЧЕГО БРАТЬ !!! Эво трупы, хонд живых нету- попробовал выкупить со штатов турбо цивик- цена по факту убила - а брать утопленик или биток не очень хотелось (с запчастями сейчас бедааа)
В итоге знакомые предложили "Годзилу" GTR R35 первый рест (после одного хозяина) 60 т. пробега, без окрасов, выплат и прочих схем - Я знал что он меня обожрет - но желание пересилило (Это же ЖТР ). ДА-ДА- я слышал что (купил НИССАН - ипись с ним САМ)- ТАК ВИДИМО И БУДЕТ
Машина стояла мервым грузом- умерла кпп - тот кто в теме знает что они очень нежные - особенно на стейже
Короче после недолгих колебаний - стукнули по рукам и "уничтожитель семейного бюджета" куплен.
Первая зима 22/23 - первый ремонт (так это назовем)
Разобрал КПП
новая сцепа Dotson
первая передача Dotson
Кластер тоже пошел под замену
Задняя подвеска вся на ребилд
Болты-тормоза-рычаги и по мелочи
Кулек поменял
покрасил бампера
Далее закатал всю машину в полеуретан - купил новые диски и резину и катал всё лето на полу боевой проге
0-100 говно - т.к. не залез в муфту полного привода (а там есть проблемы)
PS
Куплен на последние
Не мажор- всё делаю сам - сейчас машина опять разобрана
САЛОН-ДВИГАТЕЛЬ-ТУРБИНЫ-Ребилд КПП (муфта)
Много у меня было хонд (DC2 DC5 EG CRX CL7) - эвики 5-6. STI. турбо таз с К20. время шло и хотелось что то менять. Да и возраст говорил что нахер тебе эти спортивные хэтчи.
Вообщем поиграл и вроде дальше отпустило. Пересел на новенький порш каен, вроде быстро и комфортно но гараж пустовал - дом, рутина, работа - ЗАЕБАЛО
Последней каплей - подаренный друзьями набор инструмента- "тележка"
Проштудировал рынок - А НЕ ЧЕГО БРАТЬ !!! Эво трупы, хонд живых нету- попробовал выкупить со штатов турбо цивик- цена по факту убила - а брать утопленик или биток не очень хотелось (с запчастями сейчас бедааа)
В итоге знакомые предложили "Годзилу" GTR R35 первый рест (после одного хозяина) 60 т. пробега, без окрасов, выплат и прочих схем - Я знал что он меня обожрет - но желание пересилило (Это же ЖТР ). ДА-ДА- я слышал что (купил НИССАН - ипись с ним САМ)- ТАК ВИДИМО И БУДЕТ
Машина стояла мервым грузом- умерла кпп - тот кто в теме знает что они очень нежные - особенно на стейже
Короче после недолгих колебаний - стукнули по рукам и "уничтожитель семейного бюджета" куплен.
Первая зима 22/23 - первый ремонт (так это назовем)
Разобрал КПП
новая сцепа Dotson
первая передача Dotson
Кластер тоже пошел под замену
Задняя подвеска вся на ребилд
Болты-тормоза-рычаги и по мелочи
Кулек поменял
покрасил бампера
Далее закатал всю машину в полеуретан - купил новые диски и резину и катал всё лето на полу боевой проге
0-100 говно - т.к. не залез в муфту полного привода (а там есть проблемы)
PS
Куплен на последние
Не мажор- всё делаю сам - сейчас машина опять разобрана
САЛОН-ДВИГАТЕЛЬ-ТУРБИНЫ-Ребилд КПП (муфта)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- skzerocool
- Сообщения: 12390
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10277
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Красава молодец
Машина хорошая и красивая
Машина хорошая и красивая
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Ну а что мы можем сделать ??? У нас периодически пытаются изменить сетку транспортного налога - но там или пенсионеры взвоют или казна не дополучит. Вот так и живем. Я плачу за ГТР 81 + порш 66 + бмв 77 и жрут они строго 100 все и каско платить приходится. В пизду - пока тяну, пусть будут эти машины (совсем тяжко станет-продам). На китайцев пока не готов пересесть- я не говорю что они плохие - в сфере ремонта и качества запчастей что к нам идут на рынок (особенно ценообразование)- тут отдельная песня
Последний раз редактировалось Alex462 25 ноя 2024, Пн 14:14, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Не много раздражали сидения в ГТР - скажем так (они удобные) - но на вид как из прошлого века что ли
У меня комплектация Black Edition и сидения стоят кожа черно/красная
Полностью ковши ставить не решился (типа доступ к задним сидениям- на которое можно посадить "безногих" )
Куплены в Японии Recaro Spotster CS и салазки под ГТР
Должны через пару недель приехать - посмотрим на сколько они удобные и самое главное из за специфика пола - смогу ли я их поставить низко - у меня рост 193см и на сток сидениях я хорошо располагаюсь - а вот с этими сидениями америкосы пишут что не выходит их низко поставить
У меня комплектация Black Edition и сидения стоят кожа черно/красная
Полностью ковши ставить не решился (типа доступ к задним сидениям- на которое можно посадить "безногих" )
Куплены в Японии Recaro Spotster CS и салазки под ГТР
Должны через пару недель приехать - посмотрим на сколько они удобные и самое главное из за специфика пола - смогу ли я их поставить низко - у меня рост 193см и на сток сидениях я хорошо располагаюсь - а вот с этими сидениями америкосы пишут что не выходит их низко поставить
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- sniger
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Прикольное ведро. Даже задумывался несколько раз, когда он был по низу рынка почти доступный, но не решился.
Смутил даже не налог. К налогу я за старый Кайен привык за 10 лет. Грустно конечно, но хрен с ним, машина зато почти бесплатно ездит.
А вот GT-R бесплатно ездить не будет точно. Тормозные диски одни чего стоят.
Там, наверное, и обычное масло в редуктор и коробку нельзя лить.
На мой взгляд основное преимущество R35 - мощный мотор и надёжный мотор с большим запасом.
И свежий кузов.
Но, как говорится, хороша та машина, которой у тебя нет.
Смутил даже не налог. К налогу я за старый Кайен привык за 10 лет. Грустно конечно, но хрен с ним, машина зато почти бесплатно ездит.
А вот GT-R бесплатно ездить не будет точно. Тормозные диски одни чего стоят.
Там, наверное, и обычное масло в редуктор и коробку нельзя лить.
На мой взгляд основное преимущество R35 - мощный мотор и надёжный мотор с большим запасом.
И свежий кузов.
Но, как говорится, хороша та машина, которой у тебя нет.
- skzerocool
- Сообщения: 12390
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кайен ездит почти бесплатно?) серьезно?)sniger писал(а): ↑ Прикольное ведро. Даже задумывался несколько раз, когда он был по низу рынка почти доступный, но не решился.
Смутил даже не налог. К налогу я за старый Кайен привык за 10 лет. Грустно конечно, но хрен с ним, машина зато почти бесплатно ездит.
А вот GT-R бесплатно ездить не будет точно. Тормозные диски одни чего стоят.
Там, наверное, и обычное масло в редуктор и коробку нельзя лить.
На мой взгляд основное преимущество R35 - мощный мотор и надёжный мотор с большим запасом.
И свежий кузов.
Но, как говорится, хороша та машина, которой у тебя нет.
- sniger
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Не считая ощутимый расход топлива, в целом да.skzerocool писал(а): ↑ Кайен ездит почти бесплатно?) серьезно?)
Будучи хозяйственной машиной на каждый день, за 10 лет попросил не больше 200 рублей.
Четверть из этого съела трапеция дворников и поводок стеклоочистителя. Но это там с завода кривое.
Аккумуляторы в эту сумму тоже входят, втулки стабилизатора, колодки, два диска, ремень навесного, пара сальников.
Считаю, что это в принципе для машины не сильно много.
Но надо понимать, у меня нет непосредственного впрыска, пневмы, турбин и прочего.
Простой старый атмосферный V8, M48.00, на R18 колёсах.
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А нет ощущения, что это какой-то шаг назад, в прошлый век? На фоне х4м и кая купе в особенности. У меня был, да и есть, некий вишлист тачек, но сложилось так, что как будто перепрыгнул какие-то позиции, и откатываться назад не хочется. Как раз gtr в такой позиции, и еще миник jcw там же "застрял".
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Попробую объяснить немного. Каен С (2.9 - мотор с Audi RS4/5- или наоборот) на стейже 1 (530-550 сил) - очень комфортный и наверное скучный авто. Х4М куплен супруге взамен SQ5, он не плох - но это не до Мка что ли - точнее я думал она дарит кучу адреналина, а по факту это просто быстрый городской авто. Я ни хрена с ними сделать не могу- не корчевать же их. Просто машины. Все хонды,эво, gtr это как конструктора у ребенка - что то творишь, пилишь, стейжи не ограничены- вопрос в деньгах только и грани реализации этого. Машина была куплена не для того что бы какого удивить или удивится самому- ЭТО ИГРУШКА (а если ты считаешь что это шаг назад, ну х.з. можно купить zeekr 001 FR или другую бешеную электричку) - они бездушны !!!!! Я боялся Эво на бусте 2,0 без электроники (ни АБС ни АЯКа ни стабилизаций) но очень любил его. ГТР пока стоит - ну машина, ну мощная, ну симпатичная - как только выезжаешь (улыбка не сходит с лица) боишься, борешься и просто кайфуешь. Я бы с радостью поехал в NLS (даже машину купил готовую на зимние этапы «2112 подготовленную ) - стоит, времени катастрофически не хватает на тренировки и этапы.Nikiton_nk писал(а): ↑ А нет ощущения, что это какой-то шаг назад, в прошлый век? На фоне х4м и кая купе в особенности. У меня был, да и есть, некий вишлист тачек, но сложилось так, что как будто перепрыгнул какие-то позиции, и откатываться назад не хочется. Как раз gtr в такой позиции, и еще миник jcw там же "застрял".
Короче видимо я постарел, или как сказали друзья «больной ублюдок» - после того как я им сказал что гранту покупаю
Так что это не шаг назад - это можно говорить только про «нормального человека» а не про меня
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость