Нехондовые тюнинг-проекты
Ответить
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2024, Сб 12:33

Всем привет
Много у меня было хонд (DC2 DC5 EG CRX CL7) - эвики 5-6. STI. турбо таз с К20. время шло и хотелось что то менять. Да и возраст говорил что нахер тебе эти спортивные хэтчи.
Вообщем поиграл и вроде дальше отпустило. Пересел на новенький порш каен, вроде быстро и комфортно но гараж пустовал - дом, рутина, работа - ЗАЕБАЛО
Изображение

Последней каплей - подаренный друзьями набор инструмента- "тележка"
Проштудировал рынок - А НЕ ЧЕГО БРАТЬ !!! Эво трупы, хонд живых нету- попробовал выкупить со штатов турбо цивик- цена по факту убила - а брать утопленик или биток не очень хотелось (с запчастями сейчас бедааа)

В итоге знакомые предложили "Годзилу" GTR R35 первый рест (после одного хозяина) 60 т. пробега, без окрасов, выплат и прочих схем - Я знал что он меня обожрет :D - но желание пересилило (Это же ЖТР :o ). ДА-ДА- я слышал что (купил НИССАН - ипись с ним САМ)- ТАК ВИДИМО И БУДЕТ
Машина стояла мервым грузом- умерла кпп - тот кто в теме знает что они очень нежные - особенно на стейже
Короче после недолгих колебаний - стукнули по рукам и "уничтожитель семейного бюджета" куплен.
Изображение
Изображение
Изображение

Первая зима 22/23 - первый ремонт (так это назовем)

Разобрал КПП
новая сцепа Dotson
первая передача Dotson
Кластер тоже пошел под замену

Задняя подвеска вся на ребилд
Болты-тормоза-рычаги и по мелочи
Кулек поменял
покрасил бампера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Далее закатал всю машину в полеуретан - купил новые диски и резину и катал всё лето на полу боевой проге
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

0-100 говно - т.к. не залез в муфту полного привода (а там есть проблемы)
Изображение
Изображение


PS
Куплен на последние :wink:
Не мажор- всё делаю сам - сейчас машина опять разобрана
САЛОН-ДВИГАТЕЛЬ-ТУРБИНЫ-Ребилд КПП (муфта)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9536
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2024, Сб 22:07

сколько там у вас налог на него?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2024, Вс 10:11

Налог 81 рубль
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12390
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2024, Вс 12:09

Alex462 писал(а): Налог 81 рубль
хочется плакать, когда все затраты ТО и обслуживание на два авто за год включая налог значительно меньше этой суммы

гтр збс, но явно не для нищих)))

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2024, Вс 21:23

Красава молодец ✊🏿
Машина хорошая и красивая

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9536
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2024, Пн 0:18

Alex462 писал(а): Налог 81 рубль
я понимаю, что среди прочих расходов на него это пыль
но сам факт, что эту сумму нужно ежегодно отдавать государству ебаному просто за нихуя, меня лично дико вымораживает
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2024, Пн 8:23

KOSTIX писал(а):
Alex462 писал(а): Налог 81 рубль
я понимаю, что среди прочих расходов на него это пыль
но сам факт, что эту сумму нужно ежегодно отдавать государству ебаному просто за нихуя, меня лично дико вымораживает
Ну а что мы можем сделать ??? У нас периодически пытаются изменить сетку транспортного налога - но там или пенсионеры взвоют или казна не дополучит. Вот так и живем. Я плачу за ГТР 81 + порш 66 + бмв 77 и жрут они строго 100 все и каско платить приходится. В пизду - пока тяну, пусть будут эти машины (совсем тяжко станет-продам). На китайцев пока не готов пересесть- я не говорю что они плохие - в сфере ремонта и качества запчастей что к нам идут на рынок (особенно ценообразование)- тут отдельная песня
Последний раз редактировалось Alex462 25 ноя 2024, Пн 14:14, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2024, Пн 9:03

Не много раздражали сидения в ГТР - скажем так (они удобные) - но на вид как из прошлого века что ли
У меня комплектация Black Edition и сидения стоят кожа черно/красная
Изображение

Полностью ковши ставить не решился (типа доступ к задним сидениям- на которое можно посадить "безногих" :D )
Куплены в Японии Recaro Spotster CS и салазки под ГТР
Должны через пару недель приехать - посмотрим на сколько они удобные и самое главное из за специфика пола - смогу ли я их поставить низко - у меня рост 193см и на сток сидениях я хорошо располагаюсь - а вот с этими сидениями америкосы пишут что не выходит их низко поставить
Изображение
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2024, Пн 6:28

Прикольное ведро. Даже задумывался несколько раз, когда он был по низу рынка почти доступный, но не решился.

Смутил даже не налог. К налогу я за старый Кайен привык за 10 лет. Грустно конечно, но хрен с ним, машина зато почти бесплатно ездит.

А вот GT-R бесплатно ездить не будет точно. Тормозные диски одни чего стоят.
Там, наверное, и обычное масло в редуктор и коробку нельзя лить.

На мой взгляд основное преимущество R35 - мощный мотор и надёжный мотор с большим запасом.
И свежий кузов.

Но, как говорится, хороша та машина, которой у тебя нет.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12390
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2024, Пн 8:32

sniger писал(а): Прикольное ведро. Даже задумывался несколько раз, когда он был по низу рынка почти доступный, но не решился.

Смутил даже не налог. К налогу я за старый Кайен привык за 10 лет. Грустно конечно, но хрен с ним, машина зато почти бесплатно ездит.

А вот GT-R бесплатно ездить не будет точно. Тормозные диски одни чего стоят.
Там, наверное, и обычное масло в редуктор и коробку нельзя лить.

На мой взгляд основное преимущество R35 - мощный мотор и надёжный мотор с большим запасом.
И свежий кузов.

Но, как говорится, хороша та машина, которой у тебя нет.
Кайен ездит почти бесплатно?) серьезно?)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2024, Пн 11:06

skzerocool писал(а): Кайен ездит почти бесплатно?) серьезно?)
Не считая ощутимый расход топлива, в целом да.
Будучи хозяйственной машиной на каждый день, за 10 лет попросил не больше 200 рублей.
Четверть из этого съела трапеция дворников и поводок стеклоочистителя. Но это там с завода кривое.
Аккумуляторы в эту сумму тоже входят, втулки стабилизатора, колодки, два диска, ремень навесного, пара сальников.

Изображение

Считаю, что это в принципе для машины не сильно много.

Но надо понимать, у меня нет непосредственного впрыска, пневмы, турбин и прочего.
Простой старый атмосферный V8, M48.00, на R18 колёсах.
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2024, Пн 11:17

Чуть не забыл. Площадки, чтобы фары по-лёгкому не спиздили.
Изображение

Но это проблема десятилетней давности.

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2024, Ср 5:25

А нет ощущения, что это какой-то шаг назад, в прошлый век? На фоне х4м и кая купе в особенности. У меня был, да и есть, некий вишлист тачек, но сложилось так, что как будто перепрыгнул какие-то позиции, и откатываться назад не хочется. Как раз gtr в такой позиции, и еще миник jcw там же "застрял".

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2024, Ср 10:26

Огласите весь список, пожалуйста

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2024, Пт 17:19

Nikiton_nk писал(а): А нет ощущения, что это какой-то шаг назад, в прошлый век? На фоне х4м и кая купе в особенности. У меня был, да и есть, некий вишлист тачек, но сложилось так, что как будто перепрыгнул какие-то позиции, и откатываться назад не хочется. Как раз gtr в такой позиции, и еще миник jcw там же "застрял".
Попробую объяснить немного. Каен С (2.9 - мотор с Audi RS4/5- или наоборот) на стейже 1 (530-550 сил) - очень комфортный и наверное скучный авто. Х4М куплен супруге взамен SQ5, он не плох - но это не до Мка что ли - точнее я думал она дарит кучу адреналина, а по факту это просто быстрый городской авто. Я ни хрена с ними сделать не могу- не корчевать же их. Просто машины. Все хонды,эво, gtr это как конструктора у ребенка - что то творишь, пилишь, стейжи не ограничены- вопрос в деньгах только и грани реализации этого. Машина была куплена не для того что бы какого удивить или удивится самому- ЭТО ИГРУШКА (а если ты считаешь что это шаг назад, ну х.з. можно купить zeekr 001 FR или другую бешеную электричку) - они бездушны !!!!! Я боялся Эво на бусте 2,0 без электроники (ни АБС ни АЯКа ни стабилизаций) но очень любил его. ГТР пока стоит - ну машина, ну мощная, ну симпатичная - как только выезжаешь (улыбка не сходит с лица) боишься, борешься и просто кайфуешь. Я бы с радостью поехал в NLS (даже машину купил готовую на зимние этапы «2112 подготовленную ) - стоит, времени катастрофически не хватает на тренировки и этапы.
Короче видимо я постарел, или как сказали друзья «больной ублюдок» - после того как я им сказал что гранту покупаю
Так что это не шаг назад - это можно говорить только про «нормального человека» а не про меня :trollface:
Изображение
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость