Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 14:45

При заказе оригинала с экзиста или еще каких нить поставщиков, есть уверенность что придет оригинал?
:facepalm2:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 15:46

Да на дизеле топливный раз в 30-40 вполне норм менять. Точнее если льёшь мочу осла, то и раз в полторы не поможет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12357
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 17:19

Flash2804 писал(а):Ну вот про масло в жсн, что скажешь?) Самое дорогое просто
Например тот же SWAG код 30932380 стоит 700р литр, по мне это одна хуита только почти на 2000р дешевле, смысл платить больше?

Или тот же Wolf 8308604 примерно столько же стоит

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 19:30

Жека_JDM писал(а): Ну допустим топливный фильтр на дизеле меняется каждые 15тк, на бензине это нах не надо.
года идут, ты умнее не становишься :lol: :lol:
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 19:39

Vsky писал(а):
Жека_JDM писал(а): Ну допустим топливный фильтр на дизеле меняется каждые 15тк, на бензине это нах не надо.
года идут, ты умнее не становишься :lol: :lol:
Отстань, я сюда деградировать пришёл!
Но до тебя мне ещё далеко.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 10:16

Так чем то дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже-то? Пока из доводов только топливник раз в 50тыщ по цене неполного бака :pardon:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 13:10

Все зависит от того, когда топливная дристанет на дизеле. А это точно случится. Вопрос лишь когда. Вот тогда дизель свой долг заберёт обратно и перестанет быть дешевле бенза

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 13:45

vad89 писал(а):Все зависит от того, когда топливная дристанет на дизеле. А это точно случится. Вопрос лишь когда. Вот тогда дизель свой долг заберёт обратно и перестанет быть дешевле бенза
А когда на тфси дристанет, он долг отдаст что ли? :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 0:00

На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 0:07

vad89 писал(а):На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
Ну и я не видел, дальше чо?
Давай пока сойдёмся на том, что квалификация твоя на уровне палкой потыкать в говно и наорать на к04. В целом тогда суждения вполне закономерные
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 0:20

koha писал(а):
vad89 писал(а):На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
Ну и я не видел, дальше чо?
Давай пока сойдёмся на том, что квалификация твоя на уровне палкой потыкать в говно и наорать на к04. В целом тогда суждения вполне закономерные
:lol:
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12357
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 7:21

Не ну че ты вот так сразу, а как же долг? прикрутить к04 к тди чтобы долг не отдавать и так далее

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 8:02

Коха че-то пернул в лужу, а другие падальщики налетели сразу и давай пир на весь мир устраивать. Сам Коха же сказал, он как батька впряжется за неучей в случае чего.
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12357
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 10:21

У тебя на твоём вагодроче вся таже самая хиута стоит, такие же форсунки и тот же тнвд и все те же самые проблемы там имеются и стоит это овер до хуя в случае поломки как и на дизеле

Большие пробеги это какие? 500-600? У брата до 250 тыщ пробега на 320д топливная не потребовала ни рубля, были другие проблемы, но с топливной вот ни разу

Тут больше вопрос в качестве топлива, что тут сюда что туда говна зальёшь и пизда твоей топливной :D

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 19:47

Большие это более 200к.

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 1:30

vad89 писал(а):Большие это более 200к.
а помнишь ты мне советовал какую-то хуету немецкую вместо аккорда 6го универсала? так вот, я в принципе знаю всех владельцев тачки, кроме последнего (но и с ним познакомился при продаже), так вот, аккорд на данный момент пробежал 305 000, и только ест масло, и никто из владельцев туда не подкидывал поршневую, форсунки, насосы и тд. Ах, да, на днях я купил контрактные агрегаты двснавесное+акпп+косамозг, привода, подушки и тд за 46000. С пробегом в 54т.км. без учета продажи старых.
Так вот в чем вопрос-ты вообще компетентный человек, или просто долбоеб?дрочишь на ауди свою и пытаешься всем это навязать?

дада, я тоже сюда только деградировать захожу

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 2:04

Он как владелец какого-нибудь паркетника китайского производства, ездит-дрочит на список из опций, которые сломались в первый день и ждать потом 44 года запчасти из китая, а при каждом удобном случае в компании рассказывать как он наебал жизнь и систему, а все лохи и переплачивают за марку.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 14:33

vad89 писал(а):Коха че-то пернул в лужу, а другие падальщики налетели сразу и давай пир на весь мир устраивать. Сам Коха же сказал, он как батька впряжется за неучей в случае чего.
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй
Слыш, специалист, по твоей логике насос простого распределённого впрыска должен быть вообще вечным. Но ломаются они куда чаще тнвд. Вопрос в материалах и собственно перекачиваемой жидкости. Расскажи, пожалуйста, о смазывающих свойствах бензина и соляры, раз уж тут глубокий анализ пошёл
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 16:13

MuLLlka писал(а):
vad89 писал(а):Большие это более 200к.
а помнишь ты мне советовал какую-то хуету немецкую вместо аккорда 6го универсала? так вот, я в принципе знаю всех владельцев тачки, кроме последнего (но и с ним познакомился при продаже), так вот, аккорд на данный момент пробежал 305 000, и только ест масло, и никто из владельцев туда не подкидывал поршневую, форсунки, насосы и тд. Ах, да, на днях я купил контрактные агрегаты двснавесное+акпп+косамозг, привода, подушки и тд за 46000. С пробегом в 54т.км. без учета продажи старых.
Так вот в чем вопрос-ты вообще компетентный человек, или просто долбоеб?дрочишь на ауди свою и пытаешься всем это навязать?

дада, я тоже сюда только деградировать захожу
А нахер ты сравниваешь древнее ведро прульное с нормальными машинами? За 46к и на немца 20 летнего много чего найти можно

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 16:18

А нахер ты сравниваешь древнее ведро прульное с нормальными машинами? За 46к и на немца 20 летнего много чего найти можно[/quote]
Найдешь такой же список на ту бнв тройку 2.5 что ты писал тогда?)
Нормальные машины нынче - это те тачки которые с тебя бабло тянут начиная с 10к пробега?) которые и 200к не проезжают вообще без отъеба? Эмм... Ну такое...
А по поводу руля - не комплексую совсем. Всю Россию 2 раза на пруле проехал поперек. Никаких проблем. И чето они дорожают с каждым годом. Наверное потому что это гавнопрулина, а не надёжная тачка, которая долго не будет ебать голову, да? Ваг твой "нормальный" сколько потерял за пару лет в цене?))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя