- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да на дизеле топливный раз в 30-40 вполне норм менять. Точнее если льёшь мочу осла, то и раз в полторы не поможет
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Например тот же SWAG код 30932380 стоит 700р литр, по мне это одна хуита только почти на 2000р дешевле, смысл платить больше?Flash2804 писал(а):Ну вот про масло в жсн, что скажешь?) Самое дорогое просто
Или тот же Wolf 8308604 примерно столько же стоит
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
года идут, ты умнее не становишьсяЖека_JDM писал(а): Ну допустим топливный фильтр на дизеле меняется каждые 15тк, на бензине это нах не надо.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Отстань, я сюда деградировать пришёл!Vsky писал(а):года идут, ты умнее не становишьсяЖека_JDM писал(а): Ну допустим топливный фильтр на дизеле меняется каждые 15тк, на бензине это нах не надо.
Но до тебя мне ещё далеко.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Так чем то дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже-то? Пока из доводов только топливник раз в 50тыщ по цене неполного бака
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Все зависит от того, когда топливная дристанет на дизеле. А это точно случится. Вопрос лишь когда. Вот тогда дизель свой долг заберёт обратно и перестанет быть дешевле бенза
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А когда на тфси дристанет, он долг отдаст что ли?vad89 писал(а):Все зависит от того, когда топливная дристанет на дизеле. А это точно случится. Вопрос лишь когда. Вот тогда дизель свой долг заберёт обратно и перестанет быть дешевле бенза
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну и я не видел, дальше чо?vad89 писал(а):На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
Давай пока сойдёмся на том, что квалификация твоя на уровне палкой потыкать в говно и наорать на к04. В целом тогда суждения вполне закономерные
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
koha писал(а):Ну и я не видел, дальше чо?vad89 писал(а):На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
Давай пока сойдёмся на том, что квалификация твоя на уровне палкой потыкать в говно и наорать на к04. В целом тогда суждения вполне закономерные
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Не ну че ты вот так сразу, а как же долг? прикрутить к04 к тди чтобы долг не отдавать и так далее
Коха че-то пернул в лужу, а другие падальщики налетели сразу и давай пир на весь мир устраивать. Сам Коха же сказал, он как батька впряжется за неучей в случае чего.
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У тебя на твоём вагодроче вся таже самая хиута стоит, такие же форсунки и тот же тнвд и все те же самые проблемы там имеются и стоит это овер до хуя в случае поломки как и на дизеле
Большие пробеги это какие? 500-600? У брата до 250 тыщ пробега на 320д топливная не потребовала ни рубля, были другие проблемы, но с топливной вот ни разу
Тут больше вопрос в качестве топлива, что тут сюда что туда говна зальёшь и пизда твоей топливной
Большие пробеги это какие? 500-600? У брата до 250 тыщ пробега на 320д топливная не потребовала ни рубля, были другие проблемы, но с топливной вот ни разу
Тут больше вопрос в качестве топлива, что тут сюда что туда говна зальёшь и пизда твоей топливной
Большие это более 200к.
- MuLLlka
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
а помнишь ты мне советовал какую-то хуету немецкую вместо аккорда 6го универсала? так вот, я в принципе знаю всех владельцев тачки, кроме последнего (но и с ним познакомился при продаже), так вот, аккорд на данный момент пробежал 305 000, и только ест масло, и никто из владельцев туда не подкидывал поршневую, форсунки, насосы и тд. Ах, да, на днях я купил контрактные агрегаты двснавесное+акпп+косамозг, привода, подушки и тд за 46000. С пробегом в 54т.км. без учета продажи старых.vad89 писал(а):Большие это более 200к.
Так вот в чем вопрос-ты вообще компетентный человек, или просто долбоеб?дрочишь на ауди свою и пытаешься всем это навязать?
дада, я тоже сюда только деградировать захожу
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Он как владелец какого-нибудь паркетника китайского производства, ездит-дрочит на список из опций, которые сломались в первый день и ждать потом 44 года запчасти из китая, а при каждом удобном случае в компании рассказывать как он наебал жизнь и систему, а все лохи и переплачивают за марку.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Слыш, специалист, по твоей логике насос простого распределённого впрыска должен быть вообще вечным. Но ломаются они куда чаще тнвд. Вопрос в материалах и собственно перекачиваемой жидкости. Расскажи, пожалуйста, о смазывающих свойствах бензина и соляры, раз уж тут глубокий анализ пошёлvad89 писал(а):Коха че-то пернул в лужу, а другие падальщики налетели сразу и давай пир на весь мир устраивать. Сам Коха же сказал, он как батька впряжется за неучей в случае чего.
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А нахер ты сравниваешь древнее ведро прульное с нормальными машинами? За 46к и на немца 20 летнего много чего найти можноMuLLlka писал(а):а помнишь ты мне советовал какую-то хуету немецкую вместо аккорда 6го универсала? так вот, я в принципе знаю всех владельцев тачки, кроме последнего (но и с ним познакомился при продаже), так вот, аккорд на данный момент пробежал 305 000, и только ест масло, и никто из владельцев туда не подкидывал поршневую, форсунки, насосы и тд. Ах, да, на днях я купил контрактные агрегаты двснавесное+акпп+косамозг, привода, подушки и тд за 46000. С пробегом в 54т.км. без учета продажи старых.vad89 писал(а):Большие это более 200к.
Так вот в чем вопрос-ты вообще компетентный человек, или просто долбоеб?дрочишь на ауди свою и пытаешься всем это навязать?
дада, я тоже сюда только деградировать захожу
- MuLLlka
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
А нахер ты сравниваешь древнее ведро прульное с нормальными машинами? За 46к и на немца 20 летнего много чего найти можно[/quote]
Найдешь такой же список на ту бнв тройку 2.5 что ты писал тогда?)
Нормальные машины нынче - это те тачки которые с тебя бабло тянут начиная с 10к пробега?) которые и 200к не проезжают вообще без отъеба? Эмм... Ну такое...
А по поводу руля - не комплексую совсем. Всю Россию 2 раза на пруле проехал поперек. Никаких проблем. И чето они дорожают с каждым годом. Наверное потому что это гавнопрулина, а не надёжная тачка, которая долго не будет ебать голову, да? Ваг твой "нормальный" сколько потерял за пару лет в цене?))
Найдешь такой же список на ту бнв тройку 2.5 что ты писал тогда?)
Нормальные машины нынче - это те тачки которые с тебя бабло тянут начиная с 10к пробега?) которые и 200к не проезжают вообще без отъеба? Эмм... Ну такое...
А по поводу руля - не комплексую совсем. Всю Россию 2 раза на пруле проехал поперек. Никаких проблем. И чето они дорожают с каждым годом. Наверное потому что это гавнопрулина, а не надёжная тачка, которая долго не будет ебать голову, да? Ваг твой "нормальный" сколько потерял за пару лет в цене?))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя