
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да на дизеле топливный раз в 30-40 вполне норм менять. Точнее если льёшь мочу осла, то и раз в полторы не поможет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Например тот же SWAG код 30932380 стоит 700р литр, по мне это одна хуита только почти на 2000р дешевле, смысл платить больше?Flash2804 писал(а):Ну вот про масло в жсн, что скажешь?) Самое дорогое просто
Или тот же Wolf 8308604 примерно столько же стоит
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
года идут, ты умнее не становишьсяЖека_JDM писал(а): Ну допустим топливный фильтр на дизеле меняется каждые 15тк, на бензине это нах не надо.


профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Отстань, я сюда деградировать пришёл!Vsky писал(а):года идут, ты умнее не становишьсяЖека_JDM писал(а): Ну допустим топливный фильтр на дизеле меняется каждые 15тк, на бензине это нах не надо.![]()
Но до тебя мне ещё далеко.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Так чем то дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже-то? Пока из доводов только топливник раз в 50тыщ по цене неполного бака 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Все зависит от того, когда топливная дристанет на дизеле. А это точно случится. Вопрос лишь когда. Вот тогда дизель свой долг заберёт обратно и перестанет быть дешевле бенза
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А когда на тфси дристанет, он долг отдаст что ли?vad89 писал(а):Все зависит от того, когда топливная дристанет на дизеле. А это точно случится. Вопрос лишь когда. Вот тогда дизель свой долг заберёт обратно и перестанет быть дешевле бенза


АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну и я не видел, дальше чо?vad89 писал(а):На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
Давай пока сойдёмся на том, что квалификация твоя на уровне палкой потыкать в говно и наорать на к04. В целом тогда суждения вполне закономерные

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
koha писал(а):Ну и я не видел, дальше чо?vad89 писал(а):На 2.0 тфси начиная с ген2 уже не дристает. Я в душе хз где у меня тнвд или форсунки, ниразу не видел их
Давай пока сойдёмся на том, что квалификация твоя на уровне палкой потыкать в говно и наорать на к04. В целом тогда суждения вполне закономерные

"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Не ну че ты вот так сразу, а как же долг? прикрутить к04 к тди чтобы долг не отдавать и так далее
Коха че-то пернул в лужу, а другие падальщики налетели сразу и давай пир на весь мир устраивать. Сам Коха же сказал, он как батька впряжется за неучей в случае чего.
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У тебя на твоём вагодроче вся таже самая хиута стоит, такие же форсунки и тот же тнвд и все те же самые проблемы там имеются и стоит это овер до хуя в случае поломки как и на дизеле
Большие пробеги это какие? 500-600? У брата до 250 тыщ пробега на 320д топливная не потребовала ни рубля, были другие проблемы, но с топливной вот ни разу
Тут больше вопрос в качестве топлива, что тут сюда что туда говна зальёшь и пизда твоей топливной
Большие пробеги это какие? 500-600? У брата до 250 тыщ пробега на 320д топливная не потребовала ни рубля, были другие проблемы, но с топливной вот ни разу
Тут больше вопрос в качестве топлива, что тут сюда что туда говна зальёшь и пизда твоей топливной

Большие это более 200к.
- MuLLlka
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
а помнишь ты мне советовал какую-то хуету немецкую вместо аккорда 6го универсала? так вот, я в принципе знаю всех владельцев тачки, кроме последнего (но и с ним познакомился при продаже), так вот, аккорд на данный момент пробежал 305 000, и только ест масло, и никто из владельцев туда не подкидывал поршневую, форсунки, насосы и тд. Ах, да, на днях я купил контрактные агрегаты двснавесное+акпп+косамозг, привода, подушки и тд за 46000. С пробегом в 54т.км. без учета продажи старых.vad89 писал(а):Большие это более 200к.
Так вот в чем вопрос-ты вообще компетентный человек, или просто долбоеб?дрочишь на ауди свою и пытаешься всем это навязать?
дада, я тоже сюда только деградировать захожу
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10301
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Он как владелец какого-нибудь паркетника китайского производства, ездит-дрочит на список из опций, которые сломались в первый день и ждать потом 44 года запчасти из китая, а при каждом удобном случае в компании рассказывать как он наебал жизнь и систему, а все лохи и переплачивают за марку.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Слыш, специалист, по твоей логике насос простого распределённого впрыска должен быть вообще вечным. Но ломаются они куда чаще тнвд. Вопрос в материалах и собственно перекачиваемой жидкости. Расскажи, пожалуйста, о смазывающих свойствах бензина и соляры, раз уж тут глубокий анализ пошёлvad89 писал(а):Коха че-то пернул в лужу, а другие падальщики налетели сразу и давай пир на весь мир устраивать. Сам Коха же сказал, он как батька впряжется за неучей в случае чего.
А мат часть я хорошо знаю и понимаю что агрегат который работает на давлении 200 бар прослужит дольше агрегата работающего на 1800 барах. И сколько дизелей не видел, ссущиеся форсунки есть почти у всех на больших пробегах.
P.s. Остальные - в ряд выстроились и нахуй нахуй

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А нахер ты сравниваешь древнее ведро прульное с нормальными машинами? За 46к и на немца 20 летнего много чего найти можноMuLLlka писал(а):а помнишь ты мне советовал какую-то хуету немецкую вместо аккорда 6го универсала? так вот, я в принципе знаю всех владельцев тачки, кроме последнего (но и с ним познакомился при продаже), так вот, аккорд на данный момент пробежал 305 000, и только ест масло, и никто из владельцев туда не подкидывал поршневую, форсунки, насосы и тд. Ах, да, на днях я купил контрактные агрегаты двснавесное+акпп+косамозг, привода, подушки и тд за 46000. С пробегом в 54т.км. без учета продажи старых.vad89 писал(а):Большие это более 200к.
Так вот в чем вопрос-ты вообще компетентный человек, или просто долбоеб?дрочишь на ауди свою и пытаешься всем это навязать?
дада, я тоже сюда только деградировать захожу
- MuLLlka
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
А нахер ты сравниваешь древнее ведро прульное с нормальными машинами? За 46к и на немца 20 летнего много чего найти можно[/quote]
Найдешь такой же список на ту бнв тройку 2.5 что ты писал тогда?)
Нормальные машины нынче - это те тачки которые с тебя бабло тянут начиная с 10к пробега?) которые и 200к не проезжают вообще без отъеба? Эмм... Ну такое...
А по поводу руля - не комплексую совсем. Всю Россию 2 раза на пруле проехал поперек. Никаких проблем. И чето они дорожают с каждым годом. Наверное потому что это гавнопрулина, а не надёжная тачка, которая долго не будет ебать голову, да? Ваг твой "нормальный" сколько потерял за пару лет в цене?))
Найдешь такой же список на ту бнв тройку 2.5 что ты писал тогда?)
Нормальные машины нынче - это те тачки которые с тебя бабло тянут начиная с 10к пробега?) которые и 200к не проезжают вообще без отъеба? Эмм... Ну такое...
А по поводу руля - не комплексую совсем. Всю Россию 2 раза на пруле проехал поперек. Никаких проблем. И чето они дорожают с каждым годом. Наверное потому что это гавнопрулина, а не надёжная тачка, которая долго не будет ебать голову, да? Ваг твой "нормальный" сколько потерял за пару лет в цене?))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя