Продам Integra DA6 B18C+S4C ЗАКРОЙТЕ!
Добавлено: 25 авг 2021, Ср 20:39
Всем привет.
Машина достаточно известная, стал ее счастливым обладателем летом 2019 года. За это время было проделано с тачкой гора с маленькой кучей работ. В общем, привел ее в полностью рабочее и хорошее состояние.
Полностью был перекрашен кузов со снятием ЛКП, машина ровная, никуда толком не билось, по сути только в водительскую дверь, ее заменил на контракт, фонари заменил на контракт. Переваривались только внешние части порогов с несколькими заплатками с внутренней стороны салона. Все остальное железо родное, даже задние арки, гнили нет от слова совсем. Дособрал весь багажник с днищем и полкой, заребилдил винты в суспенсионцентр, заменены все жижи в машине включая масло в коробке. Заменены вкруг колодки, спереди хавки, сзади брембо .
Вся электрика работает, зеркала складываются регулируются, печка хуярит, стекла опускаются, люк ездит, лампочки горят. Ко всему приложил руки и допиливал некоторые неработающие вещи. В общем расписывать дохуя. Машина действительно очень достойная для своих лет.
Кратко о спеке , котором я знаю:
-B18C (собран 15т.км. назад) на поршнях висеко, сначала немного переживал за двиг, потом вопросы отпали, тачка не дымит, не коптит, ебашит знатно, крутиться в 9к, масло лично я при эксплуатации в городе ни разу не заливал и при перегоне из питера тоже, за 3 сеанса по 15мин на трек днях уходило грамм 400+-
-S4C
+Spoon LSD 1.5way
+ГП MFactory 4,9 вроде
+Spoon маховик облегченный
-Холодный впуск через заглушку бампера
-Впускной коллектор skunk2
-Жирный радик MISHIMOTO
-Маслокуллер
-подушки двигателя HASPORT
-Новый аккум, перенесен в багажник
Выхлоп:
-Коллектор FEEL`s оригинал
-Трасса FEEL`s оригинал
Подвеска и тд:
-Винты APEXI n1 отребилдены 3т.км назад. , все фото разбора сбора есть
-Распорка стаканов SPOON перед и зад
-Развальные рычаги HARDRACE
-Развал спереди -3
-Развал сзади -2
-Ступицы 5x114.3 dc2r
Тормоза:
— 280/260 ITR DC2 5*114 перед хавк, сзади брембо, жижа мотыль
Колеса:
-всмпо 15х7 ет38 резина ад08р 205/45 (свежак 20г.в. куплена в этом году , остатка дохера)
Интерьер:
-Recaro SR3 ребилдил, химчистил(в целом как и салон), в заебатом состоянии, могу подкинуть салазки брайт именно под этот кузов
-Руль ITR DC2
-Приборка ITR DC2
-Коврики ITR DC2
-Педали ITR DC2
-Кноб ITR DC2
-SPOON кулиса (отребилдил, поменял все резинки и прочую фигню)
Немного о минусах:
До чего руки не дошли это до коробки, есть хруст третьей передачи если хардкорно в отсечке пытаться в нее попасть за долисекунды, при спокойном переключении не хрустит, вне втека вовсе всё гуд.
Подвеска вся в заебатом состоянии, по факту сел поехал, в машине ничего делать не надо, доедет куда угодно по докам все збс ровно. По мелочам конечно может что-то наплыть, но если только в педантичных вопросах, к сожалению, за столь короткое время все мелкие косячки не исправить, хоть и старался всему уделить время. В общем, ездил в разы меньше, чем делал .
Причина продажи банально простая - хочется попробовать что-то еще из старого поколения, снова привести в идеал и снова попробовать что-то еще...короче как обычно. А опыт владения двумя гоношными хондами говорит о том что нахуй это не надо)
В общем звоните, отвечу на любые вопросы.
Тел. для связи 8 9два6 94один 82 5О , тг, вотс.
Ссылки кликабельны в максимальном разрешении















Машина достаточно известная, стал ее счастливым обладателем летом 2019 года. За это время было проделано с тачкой гора с маленькой кучей работ. В общем, привел ее в полностью рабочее и хорошее состояние.
Полностью был перекрашен кузов со снятием ЛКП, машина ровная, никуда толком не билось, по сути только в водительскую дверь, ее заменил на контракт, фонари заменил на контракт. Переваривались только внешние части порогов с несколькими заплатками с внутренней стороны салона. Все остальное железо родное, даже задние арки, гнили нет от слова совсем. Дособрал весь багажник с днищем и полкой, заребилдил винты в суспенсионцентр, заменены все жижи в машине включая масло в коробке. Заменены вкруг колодки, спереди хавки, сзади брембо .
Вся электрика работает, зеркала складываются регулируются, печка хуярит, стекла опускаются, люк ездит, лампочки горят. Ко всему приложил руки и допиливал некоторые неработающие вещи. В общем расписывать дохуя. Машина действительно очень достойная для своих лет.
Кратко о спеке , котором я знаю:
-B18C (собран 15т.км. назад) на поршнях висеко, сначала немного переживал за двиг, потом вопросы отпали, тачка не дымит, не коптит, ебашит знатно, крутиться в 9к, масло лично я при эксплуатации в городе ни разу не заливал и при перегоне из питера тоже, за 3 сеанса по 15мин на трек днях уходило грамм 400+-
-S4C
+Spoon LSD 1.5way
+ГП MFactory 4,9 вроде
+Spoon маховик облегченный
-Холодный впуск через заглушку бампера
-Впускной коллектор skunk2
-Жирный радик MISHIMOTO
-Маслокуллер
-подушки двигателя HASPORT
-Новый аккум, перенесен в багажник
Выхлоп:
-Коллектор FEEL`s оригинал
-Трасса FEEL`s оригинал
Подвеска и тд:
-Винты APEXI n1 отребилдены 3т.км назад. , все фото разбора сбора есть
-Распорка стаканов SPOON перед и зад
-Развальные рычаги HARDRACE
-Развал спереди -3
-Развал сзади -2
-Ступицы 5x114.3 dc2r
Тормоза:
— 280/260 ITR DC2 5*114 перед хавк, сзади брембо, жижа мотыль
Колеса:
-всмпо 15х7 ет38 резина ад08р 205/45 (свежак 20г.в. куплена в этом году , остатка дохера)
Интерьер:
-Recaro SR3 ребилдил, химчистил(в целом как и салон), в заебатом состоянии, могу подкинуть салазки брайт именно под этот кузов
-Руль ITR DC2
-Приборка ITR DC2
-Коврики ITR DC2
-Педали ITR DC2
-Кноб ITR DC2
-SPOON кулиса (отребилдил, поменял все резинки и прочую фигню)
Немного о минусах:
До чего руки не дошли это до коробки, есть хруст третьей передачи если хардкорно в отсечке пытаться в нее попасть за долисекунды, при спокойном переключении не хрустит, вне втека вовсе всё гуд.
Подвеска вся в заебатом состоянии, по факту сел поехал, в машине ничего делать не надо, доедет куда угодно по докам все збс ровно. По мелочам конечно может что-то наплыть, но если только в педантичных вопросах, к сожалению, за столь короткое время все мелкие косячки не исправить, хоть и старался всему уделить время. В общем, ездил в разы меньше, чем делал .
Причина продажи банально простая - хочется попробовать что-то еще из старого поколения, снова привести в идеал и снова попробовать что-то еще...короче как обычно. А опыт владения двумя гоношными хондами говорит о том что нахуй это не надо)
В общем звоните, отвечу на любые вопросы.
Тел. для связи 8 9два6 94один 82 5О , тг, вотс.
Ссылки кликабельны в максимальном разрешении














