Модератор: OleGUN
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Легендарное купе из NFS в России сейчас нет ни одной в продаже, чёрного цвета вообще по-моему только моя одна. Хочу 260к.рублей
Honda Civic Si 2000 г выпуска, пробег 160к.миль, я 4 хозяин в России не считая того, кто ввёз. Кузов без гнили вообще, днище целое, арки родные, везде наклейки с вином, кроме капота(менял).
Двигатель B16A2 160 HP, масло кушает только во втеке, меняю каждые 4 тыс.миль.
Коробка S4C не шумит, все включается, стоит шортшиштер, перебиралась 1,5 года назад.
Подвеска контракт с овоща, поэтому если в багажнике ничего нет - слегка джип, передний стаб 26мм с завода, задний по-моему 22мм. Стоит заводская распорка на передние стаканы.
Везде кроме стаба стоит полиуретан Точка опоры, считаю это больше за минус чем плюс.
Тормоза перед 260мм зад 240мм.
Из минусов: менялся телевизор; передними крыльями надо заниматься либо менять; передний бампер китай не окрашенный, задний с трещинной защит пластиковыми хомутами; нету усилителя бампера, и его креплений, соответственно бампер висит кривовато, реснички под фары есть; горит чек по отсутствующему катализатору(выпилен, вместо него приварен кусок трубы стингер с отверстием под лямбду, обе лямбды стоят и работают) задние фонари дорестайл; есть несколько тычков по кузову; кондер не работает, после замены телека трубки не подключали ремень не ставили(до замены работал, и холодил); самое страшное - шумит моторчик печки.
Из плюсов:очень живой кузов; круиз-контроль; приборная панель с красной подсветкой оригинальная Si; заводские нескладываемые электро-зеркала; охеренный электро-люк, работает как новый, не течёт; заводская аудиосистема с твитерами(пищалки), играет довольно приятно; шумоизоляция в два слоя, кроме багажника(сам отодрал) и двери водителя(тоже сам отодрал, собирался так облегчать, дальше стало лень); салон перешитый комбинированным кожзамом, переделанные передние сёдла подушками рекаро как я понял от пред хозяина, водительское сидение с двумя регулировками подушки, короче выглядит гораздо лучше стока, в идеале нужна химчистка; аудиоподготовка - силовые провода Art Sound USA, межблоки Chernov Audio; свежий резонатор оригинал + китайская банка, звучит приятно.
За всю эту простыню 260к.рублей. Обмен на Фит, также можно на что либо другое с вашей доплатой или моей(не больше 50к). 8929 988 семь восемь два шесть, Роман
Honda Civic Si 2000 г выпуска, пробег 160к.миль, я 4 хозяин в России не считая того, кто ввёз. Кузов без гнили вообще, днище целое, арки родные, везде наклейки с вином, кроме капота(менял).
Двигатель B16A2 160 HP, масло кушает только во втеке, меняю каждые 4 тыс.миль.
Коробка S4C не шумит, все включается, стоит шортшиштер, перебиралась 1,5 года назад.
Подвеска контракт с овоща, поэтому если в багажнике ничего нет - слегка джип, передний стаб 26мм с завода, задний по-моему 22мм. Стоит заводская распорка на передние стаканы.
Везде кроме стаба стоит полиуретан Точка опоры, считаю это больше за минус чем плюс.
Тормоза перед 260мм зад 240мм.
Из минусов: менялся телевизор; передними крыльями надо заниматься либо менять; передний бампер китай не окрашенный, задний с трещинной защит пластиковыми хомутами; нету усилителя бампера, и его креплений, соответственно бампер висит кривовато, реснички под фары есть; горит чек по отсутствующему катализатору(выпилен, вместо него приварен кусок трубы стингер с отверстием под лямбду, обе лямбды стоят и работают) задние фонари дорестайл; есть несколько тычков по кузову; кондер не работает, после замены телека трубки не подключали ремень не ставили(до замены работал, и холодил); самое страшное - шумит моторчик печки.
Из плюсов:очень живой кузов; круиз-контроль; приборная панель с красной подсветкой оригинальная Si; заводские нескладываемые электро-зеркала; охеренный электро-люк, работает как новый, не течёт; заводская аудиосистема с твитерами(пищалки), играет довольно приятно; шумоизоляция в два слоя, кроме багажника(сам отодрал) и двери водителя(тоже сам отодрал, собирался так облегчать, дальше стало лень); салон перешитый комбинированным кожзамом, переделанные передние сёдла подушками рекаро как я понял от пред хозяина, водительское сидение с двумя регулировками подушки, короче выглядит гораздо лучше стока, в идеале нужна химчистка; аудиоподготовка - силовые провода Art Sound USA, межблоки Chernov Audio; свежий резонатор оригинал + китайская банка, звучит приятно.
За всю эту простыню 260к.рублей. Обмен на Фит, также можно на что либо другое с вашей доплатой или моей(не больше 50к). 8929 988 семь восемь два шесть, Роман
Последний раз редактировалось romawhy 31 май 2016, Вт 23:59, всего редактировалось 3 раза.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, Пн 21:47
- Машина: Clio RS
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Всего на 5к дешевле турбо купехи ег
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Ну так всегда есть выбор, можешь её купить. Ой, забыл, не можешьSevenfolder писал(а):Всего на 5к дешевле турбо купехи ег
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, Пн 21:47
- Машина: Clio RS
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
and1white писал(а):Ой, забыл, не можешьSevenfolder писал(а):Всего на 5к дешевле турбо купехи ег
Я и своей доволен
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
то есть за интегру праворульную на д моторе 200 это нормально, а за ек купэ свежайший не гниющий в самой жирной комплектации и на б моторе это много? я ек с круизконтролем кроме своей не виделqwerty298 писал(а):Здесь не продашь, хотя не пизжу - за эту цену нигде не продашь.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... 62-159449/ поправочка - моя не единственная в продаже, есть выбор
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 8:28
- Машина: FN2, EG, Jazz
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
один хер дорого!.
от сишки то что осталось?, приборка?
проще за 160 было гнилуху взять и сотку в кузовню вкинуть
по сути тут полным перекрасом тянет ибо морда вшатана, жопа по не понятным причинам не оем, видимо тоже вшатана.
от сишки то что осталось?, приборка?
проще за 160 было гнилуху взять и сотку в кузовню вкинуть
по сути тут полным перекрасом тянет ибо морда вшатана, жопа по не понятным причинам не оем, видимо тоже вшатана.
- Шатал
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
там солнце печет сильно, ничего удевительногоand1white писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... 62-159449/ поправочка - моя не единственная в продаже, есть выбор
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
ну во первых морда восстановлена, во вторых, задница если бы была вшатана, то уже бы гнить давно начала, так как машина с этими фонарями уже два года ездит, скину сегодня фото отсека запаски и вообще багажника, можно будет убедится что там только фары не оем, и то потому что несколько лет назад было модно эрондондонить колхозные фонари. От сишки осталось всё кроме шильдиков и переднего бампера, задний оригинал, под ним даже прокладка пенопластовая осталась. За 160 гнилуха была в очень печальном состоянии если помнишь, мою если только перекрасить можно, и то не обязательно. Обычная купэ на д моторе того же года будет стоить 200. Цена адекватная.A6uJIbl4 писал(а):один хер дорого!.
от сишки то что осталось?, приборка?
проще за 160 было гнилуху взять и сотку в кузовню вкинуть
по сути тут полным перекрасом тянет ибо морда вшатана, жопа по не понятным причинам не оем, видимо тоже вшатана.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
Где находится ?
- qwerty298
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 22:21
- Машина: Honda civic eg sedan
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Напомни о какой интегре ты речь ведешь? ну насчет свежайший ты погорячился - тут пол кузовни под перекрас. Тебе проще в ара сервисе покрасить за копье и тогда уже сливать.and1white писал(а):то есть за интегру праворульную на д моторе 200 это нормально, а за ек купэ свежайший не гниющий в самой жирной комплектации и на б моторе это много? я ек с круизконтролем кроме своей не виделqwerty298 писал(а):Здесь не продашь, хотя не пизжу - за эту цену нигде не продашь.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20710
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
бля прикольная купеха, всегда мне они нравились...and1white писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/honda/ci ... 62-159449/ поправочка - моя не единственная в продаже, есть выбор
ЕЕ9
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 8:28
- Машина: FN2, EG, Jazz
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
обычную купе на Д моторе за 100 взяли, крыло заднее нужно было вмятину убрать и всё, не гнилая.and1white писал(а):Обычная купэ на д моторе того же года будет стоить 200. Цена адекватная.
да цена мб и норм, но если было бы всё в идеале.
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Головняк? Накинуть два крыла контрактных и бампер с усилителем, тычки на двери и крыле, всё дальше уже можно по желанию всю обливать или просто так же катать только полирнуть
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
я прост ленивый стал, готовое хочу)))and1white писал(а):Головняк? Накинуть два крыла контрактных и бампер с усилителем, тычки на двери и крыле, всё дальше уже можно по желанию всю обливать или просто так же катать только полирнуть
jzx81
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей