
Модератор: OleGUN
Компрессорные тапки на один два заезда?))) это что за обморок тебе такую ересь наговорил?))))Dmitry1989 писал(а):Могу сказать одно, что америкосы дрочат , на такие моторы как у меня, они их оч любят и снимают с них 300+!я не стал так сильно замарачитваться, но потенциал есть и всегда показатель можно улучшить!собрал мотор которорый я хочу , и за что спасибо башмаку за качественную сборку!alex_KS писал(а):Видео вообще не показатель![]()
Это видео 2006г., когда еще FD2 не выпустили.
Там походу колено от F22C, блок К24, или К20хз.
С учетом того, что больше Spoon подобные моторы не делали, считаю, что они сочли этот вариант тупиковым. Или К20/К24, или компрессор/турбо на К20.
Так что, не особо понимаю, какой был смысл строить К22 за огромный бюджет, а потом чуть поездив, продавать тачилу
По поводу компрессора-скажу что такое говно у меня уже было, машина на один или максимум два заезда мне не оч подуше!)по поводу к20/24 то да мотор хорош, но мне хотелось чего-то новенького , не так как у всех и в итоге получил - машина едит и причём очень даже не плохо!
Пиши здесь, все свои.
- Навтыкач
- заниматель беседки 79 уровень
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, Ср 9:53
- Машина: Слился на VAG
- Откуда: Москва\Praha
- Контактная информация:
Кто тебе такое говно собрал на 1-2 заездаDmitry1989 писал(а):
Могу сказать одно, что америкосы дрочат , на такие моторы как у меня, они их оч любят и снимают с них 300+!я не стал так сильно замарачитваться, но потенциал есть и всегда показатель можно улучшить!собрал мотор которорый я хочу , и за что спасибо башмаку за качественную сборку!
По поводу компрессора-скажу что такое говно у меня уже было, машина на один или максимум два заезда мне не оч подуше!)по поводу к20/24 то да мотор хорош, но мне хотелось чего-то новенького , не так как у всех и в итоге получил - машина едит и причём очень даже не плохо!

Если я усну и проснусь через десять лет и меня спросят, что сейчас происходит на RedlineRs, я отвечу, — кидают Матвея и продают ведра.
Мой инстаграм
Мой инстаграм
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
- Машина: Honda Civic type-r Fn2
- Контактная информация:
Гарис писал(а):Если летом и без охлаждения, то хватает на заездов 5:)
А если с охлаждением, то пох, я езжу уже 3 года и проблем не знаю насчёт уставания в жару:)!
Это самовнушение !!!))
Рейсом проверял ?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
- Машина: Honda Civic type-r Fn2
- Контактная информация:
Кто тебе такое говно собрал на 1-2 заездаНавтыкач писал(а):Dmitry1989 писал(а):
Могу сказать одно, что америкосы дрочат , на такие моторы как у меня, они их оч любят и снимают с них 300+!я не стал так сильно замарачитваться, но потенциал есть и всегда показатель можно улучшить!собрал мотор которорый я хочу , и за что спасибо башмаку за качественную сборку!
По поводу компрессора-скажу что такое говно у меня уже было, машина на один или максимум два заезда мне не оч подуше!)по поводу к20/24 то да мотор хорош, но мне хотелось чего-то новенького , не так как у всех и в итоге получил - машина едит и причём очень даже не плохо!

1-2раза это утрировано сказано было !!!я имел ввиду что , от нагрева компрессора мощность теряется и охлаждение его не устраняет эту болячку!!! У атмо моторов такой болячки нет!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
- Машина: Honda Civic type-r Fn2
- Контактная информация:
Поверь у меня был сначала компрессор, потом поставили охлаждение , да эффект есть , но не надолго, но разница каласальная до и после охлаждения !))Beetle писал(а):Так вроде устраняет ! Только стоит сейчас конских денег )
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
На атмо моторе законы физики по другому работают?
в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах

Там колено точилось в Эстонии, там немного по другому законы физики работают)))skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают?в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
И собирал бошмак.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
- Машина: Honda Civic type-r Fn2
- Контактная информация:
Ебать тут все родственники Ньютона собрались!))))skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают?в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
Не знаю про потери на атмо , на компрессоре я ездил и знаю о чем говорю!!!
И рассказывать про стабильность работы компрессорных движков- мне ненадо!))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, Пт 0:27
- Машина: Honda Civic type-r Fn2
- Контактная информация:
RRR писал(а):Там колено точилось в Эстонии, там немного по другому законы физики работают)))skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают?в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
И собирал бошмак.
И я о том же-что мотор охуенный!
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Купи учебник по физике за 7-8 класс, изучишь, потом расскажешь намDmitry1989 писал(а):Ебать тут все родственники Ньютона собрались!))))skzerocool писал(а):На атмо моторе законы физики по другому работают?в жару хуево что атмо что турбо что компрессор, просто на атмо это субъективно меньше ощущается, так как там моменту и так нет особо, ну убавилось его ещё на 5-10% и хуй бы с ним, а на чаржерах потери больше в цифрах
Не знаю про потери на атмо , на компрессоре я ездил и знаю о чем говорю!!!
И рассказывать про стабильность работы компрессорных движков- мне ненадо!))
Законы физики на планете Земля везде одни и теже
Ну разве что дядя Ринат правильно заметил что в Эстонии они дейсвтвуют немного по другому
Ты хоть понимаешь почему в жару машина начинает ехать хуже?
гонка в продаже))
- fanatic
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, Вс 18:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К20/К24 - давайте снимем завесу сказки:
1) Паразитные вибрации после снятия балансиров с блока 2.4 на перекладке поршней это на любителя. Готовимся терпеть!
2) Мотор не надо крутить 2.4 больше 7000 оборотов
3) Опоры двигателя не способны держать момент в 280Нм... следовательно усиливаем их или демфер... следовательно паразитные вибрации на кузов и болезнь Паркинсона
4) Блок на 2 см выше ... Где брать коллектор выпускной чтобы он в кузов не упирался
ПЛЮСЫ:
1) Валит
2) Момент электричка без блокировки никак
3) Масло Уаще не жрет
Короче тема на любителя... я сделал и 50 на 50 доволен
Стоит делать только если мотор 2.0 умер...
1) Паразитные вибрации после снятия балансиров с блока 2.4 на перекладке поршней это на любителя. Готовимся терпеть!
2) Мотор не надо крутить 2.4 больше 7000 оборотов
3) Опоры двигателя не способны держать момент в 280Нм... следовательно усиливаем их или демфер... следовательно паразитные вибрации на кузов и болезнь Паркинсона
4) Блок на 2 см выше ... Где брать коллектор выпускной чтобы он в кузов не упирался
ПЛЮСЫ:
1) Валит
2) Момент электричка без блокировки никак
3) Масло Уаще не жрет
Короче тема на любителя... я сделал и 50 на 50 доволен
Стоит делать только если мотор 2.0 умер...
Аояма Моторс официальный дилер Honda
S2000 чёткая
ZDX 2011
S2000 чёткая
ZDX 2011
- fanatic
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, Вс 18:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заодно и по турбине на с2000 и наверно все хонды...
1) Признаю что ставил сам на стоковый мотор в мотор не лез
2) Признаю что по температуре выхлопа не поставил еще правильно зажигание
3) Признаю что оставил кондей и включил его
4) признаю что радиатор штатный
5) комплект фул рейс давление 0.33бар давление всего 330 сил
Греется она в жару и не только
Греется
Исправлю пункты 2 и 4 и молюсь чтобы перестала
Если кондей оставить все греются?
Масляный радиатор сразу ставить?
Вот на С2000 надо было 2.4 делать а не турбо наверно!!!
1) Признаю что ставил сам на стоковый мотор в мотор не лез
2) Признаю что по температуре выхлопа не поставил еще правильно зажигание
3) Признаю что оставил кондей и включил его
4) признаю что радиатор штатный
5) комплект фул рейс давление 0.33бар давление всего 330 сил
Греется она в жару и не только
Греется
Исправлю пункты 2 и 4 и молюсь чтобы перестала
Если кондей оставить все греются?
Масляный радиатор сразу ставить?
Вот на С2000 надо было 2.4 делать а не турбо наверно!!!
Аояма Моторс официальный дилер Honda
S2000 чёткая
ZDX 2011
S2000 чёткая
ZDX 2011
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей