Модератор: OleGUN
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Ну тоесть все осталось также, только на рынке появилось дохуя докатанных ушатков, которые сливают за копье потому что чинить дорого щас?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
если вы там про меня, то у меня вообще кузов живой, так как переваривали
у меня токо дырка в полу маленькая за водилой, и пол порогов нет с каждой стороны
места под ушастые тоже с завода, ни корозией, ни руками не тронутые.
а так недоебешся, идеальная тачка если накладки с порогов не скидывать
и внутри бабок нет
ей бы немного сварки и ремкомплекты порогов, и было бы агонь, но я все поторы меняю и турбины прикручиваю
кстати уверен ябы завел эту купеху минут за 10 и ездил бы, думаю ниче там страшного не случилось, если клина не хватал
хотя если поршня прикватывало, потом и отпустить может и еще долго ездить
у меня токо дырка в полу маленькая за водилой, и пол порогов нет с каждой стороны
места под ушастые тоже с завода, ни корозией, ни руками не тронутые.
а так недоебешся, идеальная тачка если накладки с порогов не скидывать

и внутри бабок нет
ей бы немного сварки и ремкомплекты порогов, и было бы агонь, но я все поторы меняю и турбины прикручиваю

кстати уверен ябы завел эту купеху минут за 10 и ездил бы, думаю ниче там страшного не случилось, если клина не хватал

хотя если поршня прикватывало, потом и отпустить может и еще долго ездить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
а если вы про купеху которую я продаю, то там все плохо, но там и фотки есть) и цена к мотору +50тыс за скорлупу вокруг него




Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- evgen HM
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 15:03
- Машина: LR Discovery 3 HSE black
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
civKO_EG4 писал(а):потому что все сейчас сливают ушатки.Жан Агузаров писал(а):Ден, скажи вот как владелец, я просто так нихуя и не понял.
Почему rd1 так просели здорово? Дохрена предложений ща 240-270. Хотя в том году когда я смотрел его как вариант дешевле 320 толком и не было ничего![]()
Потом конечно я проебал деньги и вопрос отпал сам собой, но непонятка осталась
на нашем форуме тоже это действует.
и рынок на них упал.
и просто рынок проебался.что это за машина,знают только хондаводы.
спроси у евгена,за сколько они готов отдать свой(точнее даже не его,а жены) и получишь ответы на все вопросы сразу![]()
ЗЫ:идеальный вариант-300-350к.
ну тачка семейная ваще

РД1 опять взлетели по ценам неипически, думал насчет продажи своей, потом понял что сука жалко, за 270 можно взять только ушатпомоев, в который надо ебнуть еще полтос сверху, ден подтвердит, если брать себе то лучше брать рестайл в полной комплектации, сразу с туманками, О/Д и 147 силами ну и еще кучей допов! щас пытаются простые серванты 128 сильные сливать за конские цены, но это в основном перекупы, серванты эти всегда пользовались спросом и это одна из немногих машин которая с годами нихуя не дешевеет, говорю так уверенно, потому что у нас СРВ уже третий год и я регулярно мониторю по ним рынок, ибо иногда моча стучит в голову и думаю о ее продаже
свою сейчас готов отдать тыщ за 280 с учетом подгнившей арки и порога, через месяц отдам ее в жестянку, на переварку арок и куска порога, поставлю кардан, тряхну жопу и тачка буит в огне ваще!
- civKO_EG4
- Ежегодный гандон
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
- Контактная информация:
плюсую.evgen HM писал(а):civKO_EG4 писал(а):потому что все сейчас сливают ушатки.Жан Агузаров писал(а):Ден, скажи вот как владелец, я просто так нихуя и не понял.
Почему rd1 так просели здорово? Дохрена предложений ща 240-270. Хотя в том году когда я смотрел его как вариант дешевле 320 толком и не было ничего![]()
Потом конечно я проебал деньги и вопрос отпал сам собой, но непонятка осталась
на нашем форуме тоже это действует.
и рынок на них упал.
и просто рынок проебался.что это за машина,знают только хондаводы.
спроси у евгена,за сколько они готов отдать свой(точнее даже не его,а жены) и получишь ответы на все вопросы сразу![]()
ЗЫ:идеальный вариант-300-350к.
ну тачка семейная ваще![]()
РД1 опять взлетели по ценам неипически, думал насчет продажи своей, потом понял что сука жалко, за 270 можно взять только ушатпомоев, в который надо ебнуть еще полтос сверху, ден подтвердит, если брать себе то лучше брать рестайл в полной комплектации, сразу с туманками, О/Д и 147 силами ну и еще кучей допов! щас пытаются простые серванты 128 сильные сливать за конские цены, но это в основном перекупы, серванты эти всегда пользовались спросом и это одна из немногих машин которая с годами нихуя не дешевеет, говорю так уверенно, потому что у нас СРВ уже третий год и я регулярно мониторю по ним рынок, ибо иногда моча стучит в голову и думаю о ее продаже
свою сейчас готов отдать тыщ за 280 с учетом подгнившей арки и порога, через месяц отдам ее в жестянку, на переварку арок и куска порога, поставлю кардан, тряхну жопу и тачка буит в огне ваще!
полтос достиганется тупо шаровыми,пыльниками шруса,масло тудасюда,яйцами стаба...ну и пивасик,чтобы это все поменять



можно также взять ушатка,который стоял много лет в гараже за 100к,вбахнуть 150-200к сверху и получишь нормальный семейный лайнер.и не будет вопросов к пред.владельцу,что менял,а что не менял-т.к все поменяешь сам по умолчанию.
а так,надо брать рестайл,ЛЮК,макс. комплектация(RVSI),можно без туманок,т.к их можно самому поставить и это не сложно.
ЗЫ:у меня оригинала только на 50к всего по экзисту,что надо менять.и я считаю,это пинда

ЗЫЫ:купите 99-надо долги раздать



"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...
" (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
"Мы же мирно.. не буяним...

"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я всегда полагал чем проще комплектация древней машины, тем меньше она будет ебать голову в каждодневной эксплуатации, не? 

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- evgen HM
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 15:03
- Машина: LR Discovery 3 HSE black
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в данном случае комплектация роли не играет, ибо нет там допников, которые ебут голову!Жан Агузаров писал(а):Я всегда полагал чем проще комплектация древней машины, тем меньше она будет ебать голову в каждодневной эксплуатации, не?
я всегда когда беру машину, меняю масла, свечи, фильтра, как правило колодки с дисками ну и по ходове всякие резяки, отсюда и прилипает полтос +-, просто всегда умиляли товарищи, у которых бабла ровно на машину, а потом нытье начинается когда надо еще чото вкладывать на ТО жа еще и осаго денег стоит

- civKO_EG4
- Ежегодный гандон
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
- Контактная информация:
а износ деталей ты не считаешь чтоли?Жан Агузаров писал(а):Я всегда полагал чем проще комплектация древней машины, тем меньше она будет ебать голову в каждодневной эксплуатации, не?
возьмем эту купе.
двиг 15
ходовка - кидай сразу полтос,если оригинал.с HardRace еще больше

бампер-пороги вместо этого - хз.пусть будет 5р
фанари - 5р(хороший ждм тюнь)
покрасить 35 в круг(*материалы за твой счет),сварку не беру.
салон - на вкус и цвет

продолжать?
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...
" (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
"Мы же мирно.. не буяним...

"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
Согласен, купил тачку - заменил грм, все ремни, фильтра масла свечи прокладки парубки. 15 налипло сверху.evgen HM писал(а):в данном случае комплектация роли не играет, ибо нет там допников, которые ебут голову!Жан Агузаров писал(а):Я всегда полагал чем проще комплектация древней машины, тем меньше она будет ебать голову в каждодневной эксплуатации, не?
я всегда когда беру машину, меняю масла, свечи, фильтра, как правило колодки с дисками ну и по ходове всякие резяки, отсюда и прилипает полтос +-, просто всегда умиляли товарищи, у которых бабла ровно на машину, а потом нытье начинается когда надо еще чото вкладывать на ТО жа еще и осаго денег стоитпросто такой упырек у меня цивик купить хотел
или там резину еще,бывают кадры покупают осенью без зимы

Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Не, то я про сервант, а про эту купеху чо писать, я ее не видел.civKO_EG4 писал(а):а износ деталей ты не считаешь чтоли?Жан Агузаров писал(а):Я всегда полагал чем проще комплектация древней машины, тем меньше она будет ебать голову в каждодневной эксплуатации, не?
возьмем эту купе.
двиг 15
ходовка - кидай сразу полтос,если оригинал.с HardRace еще больше![]()
бампер-пороги вместо этого - хз.пусть будет 5р
фанари - 5р(хороший ждм тюнь)
покрасить 35 в круг(*материалы за твой счет),сварку не беру.
салон - на вкус и цвет![]()
продолжать?
Хардрейс мне обошелся дешевле, но правда только резинки. Зато все

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- civKO_EG4
- Ежегодный гандон
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
- Контактная информация:
все равно тот же ответ-износ деталейЖан Агузаров писал(а):Не, то я про сервант, а про эту купеху чо писать, я ее не видел.civKO_EG4 писал(а):а износ деталей ты не считаешь чтоли?Жан Агузаров писал(а):Я всегда полагал чем проще комплектация древней машины, тем меньше она будет ебать голову в каждодневной эксплуатации, не?
возьмем эту купе.
двиг 15
ходовка - кидай сразу полтос,если оригинал.с HardRace еще больше![]()
бампер-пороги вместо этого - хз.пусть будет 5р
фанари - 5р(хороший ждм тюнь)
покрасить 35 в круг(*материалы за твой счет),сварку не беру.
салон - на вкус и цвет![]()
продолжать?
Хардрейс мне обошелся дешевле, но правда только резинки. Зато все

вот у меня сейчас шаровые отьебнут.справа точно

судя по логике, туда никто не лазил до меня. это тупо человеческий подход к машине. у нас вон полфорума на консервацию новое масло заливают, по весне сливают его,даже не поездив, и заливают новое.а кому то похуй

"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...
" (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
"Мы же мирно.. не буяним...

"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
как тема ? продан или нет ? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя