Модератор: OleGUN
давайте диски обсудим ещё, 17 наверно мало. сейчас на приоры 18 ставят давайте я денег скину тыс 300за это
Ну просто это уже гонка, а не на каждый день машинка. И руль правый)faster13 писал(а):это почему это не в счет... что заNikita33 писал(а):Один тапок в продаже остался? Значит должны скоро забрать.![]()
PS Белые гонки не в счет)дискриминация тапочков белых?
Чего насчет компрессии на парня напали- она ж ровная. Тут может просто от оцифровки прибора зависит. Мне когда мерили- один прибор показал во всех горшках по 16, а другой во всех 12.
не могу понять что с капотом. в пленку затянут?!
раздражают сракерские замки на капоте. Тапку зачет
Ремешок грм еще не менял?
раздражают сракерские замки на капоте. Тапку зачет
Ремешок грм еще не менял?

хз про к20 мало что знаю

ремень ладно)) некоторые звонят спрашивают: братан ты по чесноку скажи турбина живая ? нормально дует? вот так вот))))))))))))) 

расскажи про капот свой. сток иль не сток?Eugene05 писал(а):ремень ладно)) некоторые звонят спрашивают: братан ты по чесноку скажи турбина живая ? нормально дует? вот так вот)))))))))))))

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
2 страницы обсуждения всякой хуйни, а про пробег так и не спросили
Сразу видно одни потенциальные покупашки отписываются 




читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
а куле спрашивать? на автосру написано 100 тыщ кэмэ!hondaracer писал(а):2 страницы обсуждения всякой хуйни, а про пробег так и не спросили![]()
![]()
Сразу видно одни потенциальные покупашки отписываются

-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
пздц у меня трактор значитEugene05 писал(а):что не ясно? 13 заебись!!! купите приоры или трактора дизельные там по19 компрессия

машине UP
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
берёёёёёёём
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
b = диаметр цилиндра;
s = ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
Что за математическое действие "^" ?Diaman писал(а): Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
Eugene05 проверь лс.
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
математику учил в школе?Nikita33 писал(а):Что за математическое действие "^" ?Diaman писал(а): Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
Eugene05 проверь лс.

You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
в 17 мне чёт не верится не может у бензинового двига такая компрессия быть, ради спортивного интереса померили дц5 мотор220 сил тем же прибором около 14 показал но там и у мотора пробег меньше 40 тыс.. так что я считаю 13 заебок))) может конечно прибор не точный
если бы компрессия на 5 очков меньше была она бы и не ехала тогда, а она то едет))) 

Diaman писал(а):Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
b = диаметр цилиндра;
s = ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Вот и считайте. СЖ в к20а2 = 11. Компрессия 11^1,2= 17,7. Так что нормальная компрессия должна быть не меньше 16 имхо. Всем пис.
17,7

-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
у меня ниссан пульсар вз-р, 1,6- 175 сил, степень сжатия такая же- 11, компрессия в каждом цилиндре по 16, поэтому и возникли сомнения, может это особенности конструкции мотора, в соседней ветке у dc5 компрессия 14
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
А чем DC5 на каждый день хуже EP3?Nikita33 писал(а):Ну просто это уже гонка, а не на каждый день машинка. И руль правый)faster13 писал(а):это почему это не в счет... что заNikita33 писал(а):Один тапок в продаже остался? Значит должны скоро забрать.![]()
PS Белые гонки не в счет)дискриминация тапочков белых?
Кроме того, что на хече парковаться удобнее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя