Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:40

Dreamer писал(а):
hondasan писал(а):
AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
откуда информация про силы???
а он видел как я Костю на 400 метров дернул на своей стоковой с пассажиром :D
8)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:48

регламент заточен под с2к в чистом виде. проколю на старте всем шины :evil: :evil:

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:54

Lektor писал(а):
Может вы все слепые :evil:
Я весь год дубасил на сток моторе, который сейчас дымит!
дрим авто потом напишет без пробега по РФ всё чики-пики :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 20:01

MaSSimo писал(а):регламент заточен под с2к в чистом виде. проколю на старте всем шины :evil: :evil:
Будь добр укажи пункты где регламент заточен под с2к в чистом виде.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 20:02

AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.

Помоему Костя недавно вывесил грфик мощности и там всё не так плохо...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 20:21

MaSSimo писал(а):
Lektor писал(а):
Может вы все слепые :evil:
Я весь год дубасил на сток моторе, который сейчас дымит!
дрим авто потом напишет без пробега по РФ всё чики-пики :lol: :lol: :lol:
это принцип работы торговли Б/У машинами в России и не только, так что тут не смеяться надо.

diman
Почетный член клуба
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 19:49

Сообщение 12 окт 2010, Вт 21:51

ну вот, а я хотел мотор махнуть :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:35

AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
Изображение

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:37

с такими показателями можно к24 допустить, я считаю :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:41

просто хотят что-бы хонды не были конкурентами, нигде. Чемпионат РОССИИ по трековым гонкам к примеру. Черевень отодрал всех на стоковой (N-групповой) хонде, и форды и ситроены и калины которые подготовлены по требованиям супер 1600 и туринг лайт + опции. (данные тех требования разрешают большие изменения от заводской сток машины). В этом году хонду придумали довешивать,
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом :)
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:53

PA3OPBAKA писал(а):просто хотят что-бы хонды не были конкурентами, нигде. Чемпионат РОССИИ по трековым гонкам к примеру. Черевень отодрал всех на стоковой (N-групповой) хонде, и форды и ситроены и калины которые подготовлены по требованиям супер 1600 и туринг лайт + опции. (данные тех требования разрешают большие изменения от заводской сток машины). В этом году хонду придумали довешивать,
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом :)
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.
это пиздец :o и бойкот не объявишь, ибо выбор не велик....

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:57

Владян писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):просто хотят что-бы хонды не были конкурентами, нигде. Чемпионат РОССИИ по трековым гонкам к примеру. Черевень отодрал всех на стоковой (N-групповой) хонде, и форды и ситроены и калины которые подготовлены по требованиям супер 1600 и туринг лайт + опции. (данные тех требования разрешают большие изменения от заводской сток машины). В этом году хонду придумали довешивать,
(Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг (у Череваня 714кг, у меня 720кг). В случае превышения этого параметра, в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. В ходе соревнования, по требованию Технического комиссара, этот технический балласт может быть неоднократно демонтирован и установлен вновь для проверки веса приходящегося на переднюю ось. )
при этом Минимальный вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой у хонды должен состовлять 1030, (у Череваня 1112кг у меня 1130) а у автомобилей подготовки Туринг лайт 950кг и они столько весят с баластом. Так что довесят нас еще на 35кг за заднююось и поедем мы задом :)
Вывод один они просто избавляются от конкурентов. даже в таких мероприятиях, а для Травина важнее денежный вопрос а не развитие пилотов.
это пиздец :o и бойкот не объявишь, ибо выбор не велик....
просто АХУЕЛИ :evil:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:04

жопошники

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:05

прохвосты
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:13

предложение по теме
пока не до работаный вариант
опирался на регламент предложенный matikoм
и все же если бы орги согласились нужен еще один класс типа "туринг лайт"
и внем фул сток,
никаких изменений кроме тормозов , подвески и системы охлаждения ДВС

Класс «Туринг»

П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 270 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощностью до 270 л.с включительно, монопривод .

1.3 ДВС атмосферный объем до 2000 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощностью не более 270лс).Мощность должна быть подтверждена 2мя замерами на разных стендах, либо замерами на одном стенде, но в присутствии 2х и более участников чемпионата, либо в присутствии 1ого, назначенного организаторами чемпионата, представителя.

1.4 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.

2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1000кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1000кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1000кг или менее запрещается дальнейшее снижение веса

3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)

4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД)паспортной мощностью не более 220л.с*
3.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с включительно,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто

Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 270л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 250л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП

Тормозная система,подвеска
1.

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.

7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).

Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.

2. Активный Aero не допускается.

Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.

В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника или дисквалифицировать
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:28

можно обманками не меняя штатного блока, менять управление наддувом, нажатием кнопки.
У Хонды ЕГ6 по паспорту 850 кг, в реалии около тонны, как быть???

Ну сыро, но более менее похоже на регламент, а не :"НЕЛЬЗЯ ДС2 И К24" патамушта гладиолус.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:30

Наказание - ввиде дисквалификации до конца сезона, и при полученных призах(денежных), вернуть их.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:43

я не разу за 5 лет на максповеркарсе не видел ег6
и дс2 в этом году чето тоже особо не заметил
а регламент пишется под основную массу машин икоторые ездят и участвуют
если поедет дс2 в следующем году хорошо никаких проблем нет
было бы желание
хотя с таким временем как валит санек, костик и заур они могут спокойно ездить в гт и занимать призовые места
я предложил свой вариант
да и вообще это класс туринг, а не анлим и ограничения должны быть
и лично я считаю, что их должно быть больше,но к сожалению я не организатор данных соревнований
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:48

Dreamer писал(а):я не разу за 5 лет на максповеркарсе не видел ег6
и дс2 в этом году чето тоже особо не заметил
а регламент пишется под основную массу машин икоторые ездят и участвуют
если поедет дс2 в следующем году хорошо никаких проблем нет
было бы желание
хотя с таким временем как валит санек, костик и заур они могут спокойно ездить в гт и занимать призовые места
я предложил свой вариант
да и вообще это класс туринг, а не анлим и ограничения должны быть
и лично я считаю, что их должно быть больше,но к сожалению я не организатор данных соревнований
ЕГ6 - это то, на чем валит Санек.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:52

Не, Санек валит на к24 и к20 :D
а от ег там только название осталось :D
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя