Сообщение
12 окт 2010, Вт 23:13
предложение по теме
пока не до работаный вариант
опирался на регламент предложенный matikoм
и все же если бы орги согласились нужен еще один класс типа "туринг лайт"
и внем фул сток,
никаких изменений кроме тормозов , подвески и системы охлаждения ДВС
Класс «Туринг»
П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 270 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощностью до 270 л.с включительно, монопривод .
1.3 ДВС атмосферный объем до 2000 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощностью не более 270лс).Мощность должна быть подтверждена 2мя замерами на разных стендах, либо замерами на одном стенде, но в присутствии 2х и более участников чемпионата, либо в присутствии 1ого, назначенного организаторами чемпионата, представителя.
1.4 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.
2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1000кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1000кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1000кг или менее запрещается дальнейшее снижение веса
3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)
4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!
Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.
Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД)паспортной мощностью не более 220л.с*
3.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с включительно,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто
Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 270л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 250л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП
Тормозная система,подвеска
1.
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.
7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.
В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника или дисквалифицировать
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.