Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 10:08

Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 10:52

eugen047 писал(а):Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
так чел был не пристегнут, у другого вроде как ремни порвались и без шлема, вот по-этому и такие серьезные травмы!!! при лобовом ударе, думаю вварной каркас не намного больше поможет, особенно, если говно ремни и без шлема!.
ИМХО считаю что болтовой каркас имеет право на жизнь в этой серии, но в лайт классе

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:08

skyren писал(а):
eugen047 писал(а):Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
так чел был не пристегнут, у другого вроде как ремни порвались и без шлема, вот по-этому и такие серьезные травмы!!! при лобовом ударе, думаю вварной каркас не намного больше поможет, особенно, если говно ремни и без шлема!.
ИМХО считаю что болтовой каркас имеет право на жизнь в этой серии, но в лайт классе
Либо делать по приложению J, либо не делать совсем.
Выше уже постили разорванный митджет.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:36

Tem-s писал(а):
skyren писал(а):
eugen047 писал(а):Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
так чел был не пристегнут, у другого вроде как ремни порвались и без шлема, вот по-этому и такие серьезные травмы!!! при лобовом ударе, думаю вварной каркас не намного больше поможет, особенно, если говно ремни и без шлема!.
ИМХО считаю что болтовой каркас имеет право на жизнь в этой серии, но в лайт классе
Либо делать по приложению J, либо не делать совсем.
Выше уже постили разорванный митджет.
ну и будет +- 5 машин, вам тогда уикенд выйдет в копеечку %)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:51

Ну как бы это все же входит в цену машины.
Но если выбирать между здоровьем/безопасностью и кроиловом, надо выбирать здоровье и безопасность.
Что бы отправить машину кувыркаться достаточно очень легкого контакта.
И экип надо нормальный. Даже если просроченный (что не гуд), но реально работающий, не китайские копии.
И комбезы должны быть не картинговые. Плюс пожарки. Они нужны.
Примеров и эпизодов когда это все работает, помогает и выручает - достаточно.
И вообще все это нифига не смешно.
Все распиздяйство будет до первого серьезного инцидента. Потом мало не покажется.

Но да. Прекрасно понятно, что это все не три копейки.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:58

Tem-s писал(а):Ну как бы это все же входит в цену машины.
Но если выбирать между здоровьем/безопасностью и кроиловом, надо выбирать здоровье и безопасность.
Что бы отправить машину кувыркаться достаточно очень легкого контакта.
И экип надо нормальный. Даже если просроченный (что не гуд), но реально работающий, не китайские копии.
И комбезы должны быть не картинговые. Плюс пожарки. Они нужны.
Примеров и эпизодов когда это все работает, помогает и выручает - достаточно.
И вообще все это нифига не смешно.
Все распиздяйство будет до первого серьезного инцидента. Потом мало не покажется.

Но да. Прекрасно понятно, что это все не три копейки.
аренда трека на этап входит в стоимость авто - это к вопросу стоимости уикенда??
был пример когда тачка кувыркалась, но болтовой каркас выдержал и чел был без царапин, причем тачка намного серьезнее в плане мощности, чем корчи которые возможно будут участвовать в вашей серии!! :wink:
идея отличная, но серию нужно хоть как то наполнить, по-этому и говорю, что было бы неплохо хотя бы в лайтовом классе допустить болтовой каркас!!! :)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 12:10

В любое случае, это вопрос к оргам и их ответственности. :)

Надо разделять в общей стоимости стоимость ведра (машина и ее подготовка), стоимость одного этапа, и стоимость сезона.
Т.е. для участника, стоимость аренды трека входит в стоимость посещения одного этапа (уик-энда). Туда же относят затраты на проживание/размещение/питание/бенз/и прочие радости.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 12:15

Если с шиной можно определиться, то дальше надо думать о тормозах и подвеске.
Что будет разрешено?
Все на стоке? Но сток либо стоит не мало, либо убитое б/у.
Стоковые тормоза - ну на два круга.
DC2r EDM
FN2

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 15:05

Владян писал(а):
Nesmeyan писал(а):
kyky-pyky писал(а): У меня вес машины со мной 1160кг (это голый кузов ек+каркас+к20+2ковша+пластиковый капот и крылья) Вес меня самого 90 кг. :)
меня вчера на этапе взвесили... 1350... печалька...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 15:31

меня вчера на этапе взвесили... 1350... печалька...[/quote]

Печаль( у меня 926 со мной)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 15:34

Srustm писал(а):меня вчера на этапе взвесили... 1350... печалька...
Печаль( у меня 926 со мной)[/quote]
печаль печали. очень тяжелый

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 9:58

подскажите, а на это мероприятие согласование с РАФ нужно получать или нет?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 12:05

Абсолютный - это збс, не убирайте не в коем случае и ограничения снимите все. В клубе много хорошо подготовленных авто, пусть едут, тем более, если едут в других чемпионатах.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 13:01

AVSH писал(а):подскажите, а на это мероприятие согласование с РАФ нужно получать или нет?
зачем его с ними согласовавыать?
если они со своей стороны будут чем либо помогать, в организации самой серии, то можно, а так они нах не нужны!!!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 17:54

Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания :lol:

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 17:56

Nesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания :lol:
Откуда инфа? тогда и лотус тоже в пролете(((
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 18:30

Nesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания :lol:
Да пошлите вы нахуй уже этот чемпионат мажоров на кредитных тачках :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 18:54

AVSH писал(а):подскажите, а на это мероприятие согласование с РАФ нужно получать или нет?
До тех пор, пока мы не соберемся включать наш чемпионат в список официальных автоспортивных гоночных серий, и вносить его в офф. календарь РАФ, мы вообще с ними никаких дел можем не иметь.
Andron83 писал(а):Абсолютный - это збс, не убирайте не в коем случае и ограничения снимите все. В клубе много хорошо подготовленных авто, пусть едут, тем более, если едут в других чемпионатах.
Не убирать что? откуда? пока ничего нет, чтобы что-то убирать. Абсолютного класса нет в аналогичных сериях в мире, и у нас не будет. Как вы не поймете смысл уже наконец. Смысл в создании гоночной серии для РАВНОЙ и ЧЕСТНОЙ борьбы. Гонку вооружений мы не приветствуем. Хотите абсолюта - езжайте в мпк, рххцц и пр.. в чем проблема? Есть GT-Open в rrc с доступными вступными.
Я уверен никто из тех у кого машина теоретически "абсолютного" класса, не поедет за исключением пары человек.
И еще, все классы, что будут, будут ехать вместе в гонке, так и представляю парочку "абсолютчиков" прошивающих ряды пелетона младших классов. Не городите ерунды, дождитесь сформулированного предложения по серии.

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 19:17

Жду не дождусь) :)
Свои предложения и пожелания высказал выше))) :oops:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2013, Ср 10:43

Andron83 писал(а):
Nesmeyan писал(а):
“Light”

D13-D15 non-vtec
Мин. Вес – 950 кг

D15 vtec, D16.
Мин. Вес – 980 кг

B16A (сток), B20 (сток), B18B(сток)
Мин. Вес – 1010 кг

“Super”

B16A, B18B.
Мин. Вес – 1040 кг

B16B, B18C (сток).
Мин. Вес - 1070 кг.

B18C, B20, H22, F20, F22, K20 (сток), K24 (сток).
Мин. Вес – 1100 кг

Абсолютный.
[Сюда входят все участвующие автомобили, а так же те автомобили Honda, не подходящие под нынешний регламент. Решение об участие автомобиля принимается директором]
В Ф и Х моторах ваще полный нуль.
Чаосик, мой камент вот сюды, а совсем не тебе, не брызгай слюной :wink:
Надежда проскочить под именем директора? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя