Модератор: Orsich
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
так чел был не пристегнут, у другого вроде как ремни порвались и без шлема, вот по-этому и такие серьезные травмы!!! при лобовом ударе, думаю вварной каркас не намного больше поможет, особенно, если говно ремни и без шлема!.eugen047 писал(а):Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
ИМХО считаю что болтовой каркас имеет право на жизнь в этой серии, но в лайт классе
Либо делать по приложению J, либо не делать совсем.skyren писал(а):так чел был не пристегнут, у другого вроде как ремни порвались и без шлема, вот по-этому и такие серьезные травмы!!! при лобовом ударе, думаю вварной каркас не намного больше поможет, особенно, если говно ремни и без шлема!.eugen047 писал(а):Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
ИМХО считаю что болтовой каркас имеет право на жизнь в этой серии, но в лайт классе
Выше уже постили разорванный митджет.
DC2r EDM
FN2
FN2
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну и будет +- 5 машин, вам тогда уикенд выйдет в копеечкуTem-s писал(а):Либо делать по приложению J, либо не делать совсем.skyren писал(а):так чел был не пристегнут, у другого вроде как ремни порвались и без шлема, вот по-этому и такие серьезные травмы!!! при лобовом ударе, думаю вварной каркас не намного больше поможет, особенно, если говно ремни и без шлема!.eugen047 писал(а):Причем здесь не пристегиваться? Там каркас был загнут весь
ИМХО считаю что болтовой каркас имеет право на жизнь в этой серии, но в лайт классе
Выше уже постили разорванный митджет.

Ну как бы это все же входит в цену машины.
Но если выбирать между здоровьем/безопасностью и кроиловом, надо выбирать здоровье и безопасность.
Что бы отправить машину кувыркаться достаточно очень легкого контакта.
И экип надо нормальный. Даже если просроченный (что не гуд), но реально работающий, не китайские копии.
И комбезы должны быть не картинговые. Плюс пожарки. Они нужны.
Примеров и эпизодов когда это все работает, помогает и выручает - достаточно.
И вообще все это нифига не смешно.
Все распиздяйство будет до первого серьезного инцидента. Потом мало не покажется.
Но да. Прекрасно понятно, что это все не три копейки.
Но если выбирать между здоровьем/безопасностью и кроиловом, надо выбирать здоровье и безопасность.
Что бы отправить машину кувыркаться достаточно очень легкого контакта.
И экип надо нормальный. Даже если просроченный (что не гуд), но реально работающий, не китайские копии.
И комбезы должны быть не картинговые. Плюс пожарки. Они нужны.
Примеров и эпизодов когда это все работает, помогает и выручает - достаточно.
И вообще все это нифига не смешно.
Все распиздяйство будет до первого серьезного инцидента. Потом мало не покажется.
Но да. Прекрасно понятно, что это все не три копейки.
DC2r EDM
FN2
FN2
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
аренда трека на этап входит в стоимость авто - это к вопросу стоимости уикенда??Tem-s писал(а):Ну как бы это все же входит в цену машины.
Но если выбирать между здоровьем/безопасностью и кроиловом, надо выбирать здоровье и безопасность.
Что бы отправить машину кувыркаться достаточно очень легкого контакта.
И экип надо нормальный. Даже если просроченный (что не гуд), но реально работающий, не китайские копии.
И комбезы должны быть не картинговые. Плюс пожарки. Они нужны.
Примеров и эпизодов когда это все работает, помогает и выручает - достаточно.
И вообще все это нифига не смешно.
Все распиздяйство будет до первого серьезного инцидента. Потом мало не покажется.
Но да. Прекрасно понятно, что это все не три копейки.
был пример когда тачка кувыркалась, но болтовой каркас выдержал и чел был без царапин, причем тачка намного серьезнее в плане мощности, чем корчи которые возможно будут участвовать в вашей серии!!

идея отличная, но серию нужно хоть как то наполнить, по-этому и говорю, что было бы неплохо хотя бы в лайтовом классе допустить болтовой каркас!!!

В любое случае, это вопрос к оргам и их ответственности.
Надо разделять в общей стоимости стоимость ведра (машина и ее подготовка), стоимость одного этапа, и стоимость сезона.
Т.е. для участника, стоимость аренды трека входит в стоимость посещения одного этапа (уик-энда). Туда же относят затраты на проживание/размещение/питание/бенз/и прочие радости.

Надо разделять в общей стоимости стоимость ведра (машина и ее подготовка), стоимость одного этапа, и стоимость сезона.
Т.е. для участника, стоимость аренды трека входит в стоимость посещения одного этапа (уик-энда). Туда же относят затраты на проживание/размещение/питание/бенз/и прочие радости.
DC2r EDM
FN2
FN2
Если с шиной можно определиться, то дальше надо думать о тормозах и подвеске.
Что будет разрешено?
Все на стоке? Но сток либо стоит не мало, либо убитое б/у.
Стоковые тормоза - ну на два круга.
Что будет разрешено?
Все на стоке? Но сток либо стоит не мало, либо убитое б/у.
Стоковые тормоза - ну на два круга.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
меня вчера на этапе взвесили... 1350... печалька...Владян писал(а):Nesmeyan писал(а):kyky-pyky писал(а): У меня вес машины со мной 1160кг (это голый кузов ек+каркас+к20+2ковша+пластиковый капот и крылья) Вес меня самого 90 кг.
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
подскажите, а на это мероприятие согласование с РАФ нужно получать или нет?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
зачем его с ними согласовавыать?AVSH писал(а):подскажите, а на это мероприятие согласование с РАФ нужно получать или нет?
если они со своей стороны будут чем либо помогать, в организации самой серии, то можно, а так они нах не нужны!!!
Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания 

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Откуда инфа? тогда и лотус тоже в пролете(((Nesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания
В единстве наша сила!
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да пошлите вы нахуй уже этот чемпионат мажоров на кредитных тачкахNesmeyan писал(а):Тем временем в следующем году в рххцц изменяются требования. Одно их них - почти во всех классах минимальный вес повысится на ~100 кг. То есть левины, сивики ег, ек и прочие - давайте досвидания

EG-6 GL-Racing
До тех пор, пока мы не соберемся включать наш чемпионат в список официальных автоспортивных гоночных серий, и вносить его в офф. календарь РАФ, мы вообще с ними никаких дел можем не иметь.AVSH писал(а):подскажите, а на это мероприятие согласование с РАФ нужно получать или нет?
Не убирать что? откуда? пока ничего нет, чтобы что-то убирать. Абсолютного класса нет в аналогичных сериях в мире, и у нас не будет. Как вы не поймете смысл уже наконец. Смысл в создании гоночной серии для РАВНОЙ и ЧЕСТНОЙ борьбы. Гонку вооружений мы не приветствуем. Хотите абсолюта - езжайте в мпк, рххцц и пр.. в чем проблема? Есть GT-Open в rrc с доступными вступными.Andron83 писал(а):Абсолютный - это збс, не убирайте не в коем случае и ограничения снимите все. В клубе много хорошо подготовленных авто, пусть едут, тем более, если едут в других чемпионатах.
Я уверен никто из тех у кого машина теоретически "абсолютного" класса, не поедет за исключением пары человек.
И еще, все классы, что будут, будут ехать вместе в гонке, так и представляю парочку "абсолютчиков" прошивающих ряды пелетона младших классов. Не городите ерунды, дождитесь сформулированного предложения по серии.
Жду не дождусь)
Свои предложения и пожелания высказал выше)))

Свои предложения и пожелания высказал выше)))

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Надежда проскочить под именем директора?Andron83 писал(а):Чаосик, мой камент вот сюды, а совсем не тебе, не брызгай слюнойNesmeyan писал(а):В Ф и Х моторах ваще полный нуль.“Light”
D13-D15 non-vtec
Мин. Вес – 950 кг
D15 vtec, D16.
Мин. Вес – 980 кг
B16A (сток), B20 (сток), B18B(сток)
Мин. Вес – 1010 кг
“Super”
B16A, B18B.
Мин. Вес – 1040 кг
B16B, B18C (сток).
Мин. Вес - 1070 кг.
B18C, B20, H22, F20, F22, K20 (сток), K24 (сток).
Мин. Вес – 1100 кг
Абсолютный.
[Сюда входят все участвующие автомобили, а так же те автомобили Honda, не подходящие под нынешний регламент. Решение об участие автомобиля принимается директором]

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя