Саш, народ тут не сильно хочет одну машину каждому. Предлагают варианты как уравновесить разные машины. Если одну делать то или ваз или ФН всем брать стоковый, и чтоб Ринат туда не лазил.AVSH писал(а):если и делать такие заезды, мое мнение, нужно опробовать на др. машинах и два класса пер. привод и задний. взять ВАЗы и подготовить. все одинаковое моторы, резина, тормоза, подвеска, вес.
железо и все остальное стоит копейки. ну хотя бы на этом погонять!
хонда это хорошо но не реально для любителей с домашними бюджетами.
Модератор: Orsich
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
-
Alexx_flame
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а вообще реально на АДМ дописдеца чтоб типа на трене или трек-дне кучей проехать кругов 10 на том, что есть? ага? или организаторы на это не пойдут? грубо говоря пожарку и медичку можно скинуться на раз... по крайней мере поймем, нужно оно нам или нах...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
наверное не пойдут на нарушение.Alexx_flame писал(а):а вообще реально на АДМ дописдеца чтоб типа на трене или трек-дне кучей проехать кругов 10 на том, что есть? ага? или организаторы на это не пойдут? грубо говоря пожарку и медичку можно скинуться на раз... по крайней мере поймем, нужно оно нам или нах...
ведь для участия в гонках необходимо иметь спорт. права или я ошибаюсь?
- fedya
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 17:55
- Машина: Красноголовая
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Права для любителей вряд ли,а вот карказ для масс старта обязы кажется!)
Она спит с админом,ей можно (с) Буб.
ну вообще когда ты хуй в пизду суёщь то ты видимо это тоже закрытыми глазами делаешь ?(c) sash
ну вообще когда ты хуй в пизду суёщь то ты видимо это тоже закрытыми глазами делаешь ?(c) sash
Про права загнули. Но в любом случае лицензия Е вроде 600 рублей стоит.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не выдумывайте херни, какие тачки из штатов, в РФ дофига готовых машин, те же кубковые еп3 сел и поехал. Да и можно смело тащить распил с япы все равно каркас варить, у нас тут половина машин таких.
А если вы думаете, что подготовить таз на много дешевле то ошибаетесь, ну если только не ездить тупо на стоковом ржавом тазу с каркасом. Посмотрите ради примера сколько стоит калина с национального, а это на самом деле вполне достойный болид.
А если вы думаете, что подготовить таз на много дешевле то ошибаетесь, ну если только не ездить тупо на стоковом ржавом тазу с каркасом. Посмотрите ради примера сколько стоит калина с национального, а это на самом деле вполне достойный болид.
EG-6 GL-Racing
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Оживлю тему...где за умеренные деньги установить каркас
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Я делал в ТКЕ, г. Владимир.... сделали хорошо, но по срокам дольше чем в Московских... Их сайт сдох, вот тут есть контакты: http://rusmags.ru/vladimir/2126/ телефон верный.
Выходил каркас рублей 50 и доставка туда обратно их силами 8 р. Если делать там, то уже сейчас нужно их озадачить, что бы успеть все сделать.
Выходил каркас рублей 50 и доставка туда обратно их силами 8 р. Если делать там, то уже сейчас нужно их озадачить, что бы успеть все сделать.
-
YouAreNotAWinner
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Парни не ищут легких путей!eugen047 писал(а):Не выдумывайте херни, какие тачки из штатов, в РФ дофига готовых машин, те же кубковые еп3 сел и поехал. Да и можно смело тащить распил с япы все равно каркас варить, у нас тут половина машин таких.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ну почему? вот зачем строить болид с бюджетом за лям и наступать на одни и те же грабли? Можно собрать для начала, ег,ек на D моторе с каркасом и ездить в свое удовольствие и повышать навык.kirillat писал(а):Идея утопична. Бюджет у каждого участника должен увеличиться в раза 3. Все готовы на это пойти.?
Но я бы поехал)
В единстве наша сила!
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен.Srustm писал(а):Ну почему? вот зачем строить болид с бюджетом за лям и наступать на одни и те же грабли? Можно собрать для начала, ег,ек на D моторе с каркасом и ездить в свое удовольствие и повышать навык.kirillat писал(а):Идея утопична. Бюджет у каждого участника должен увеличиться в раза 3. Все готовы на это пойти.?
Но я бы поехал)
Но бюджет не сильно зависит от дешевизны донора. Даже если реально посчитать бюджет участия в таких соревнованиях на ег, то будет в раза три выше чем тайматтак.
Кроме того, такие машины надо серьёзно обслуживать после каждой контактной гонки. Даже при минимальных контактах.
Не все на это пойдут, ибо догого (надо отдавать тачку на обслуживания куда то в команду).
Чтобы делать самому нужно кучу времени, ну и у большинства руки из жопы.
Мне идея нравится, я говорю о ограничениях.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Люююдииии, с чего вы взяли что бюджет в три раза больше тайм-атака??? Та же резина, тот же бенз, те же расходники. Вам надо только один раз потратиться на каркас и экип, постройку тачку тут не притягивайте.
Откуда такая уверенность, что после каждой гонки надо будет чуть ли не новый кузов хуячить?
Откуда такая уверенность, что после каждой гонки надо будет чуть ли не новый кузов хуячить?
EG-6 GL-Racing
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
+100. Может путаю с гонками на выживание? А так за контакт нужно жестко наказывать, так как это очень опасно.eugen047 писал(а):Люююдииии, с чего вы взяли что бюджет в три раза больше тайм-атака??? Та же резина, тот же бенз, те же расходники. Вам надо только один раз потратиться на каркас и экип, постройку тачку тут не притягивайте.
Откуда такая уверенность, что после каждой гонки надо будет чуть ли не новый кузов хуячить?
В единстве наша сила!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Да писали тут же что в аналогичной серии за сезона 2 контакта и те слабенькие!
Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
если все сделано по уму машина нормально переживает 20-круговую гонку. Обслуга та же что и на тайм атак, по крайней мере у меня, поменять масло на этап, прокачать тормоза, колодки и резина по необходимости.Souler писал(а):Да писали тут же что в аналогичной серии за сезона 2 контакта и те слабенькие!
Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
EG-6 GL-Racing
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
eugen047 писал(а):если все сделано по уму машина нормально переживает 20-круговую гонку. Обслуга та же что и на тайм атак, по крайней мере у меня, поменять масло на этап, прокачать тормоза, колодки и резина по необходимости.Souler писал(а):Да писали тут же что в аналогичной серии за сезона 2 контакта и те слабенькие!
Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
Ну я и говорю, после ТА то ее все равно обслуживают, тут накат такой же, главное подготовиться чтобы не перегрелось ничего. А обслуга после этапа такая же.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уверен что многие потом хотят продать свои ведра) С каркасом её можно оставить себе навсегда.Владян писал(а):Хорош разглагольствовать, всем на каркашение автомобилей! Начинать все равно когда то нужно, в тайм-атаках тоже кувыркаются...
Ну и как бы не у всех есть прицепы для перевозки корчей.
А с каркасом, без шлема, садиться не надо, даже на перегоне до трека.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
Terrible Cat
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
- Машина: Honda Civic EF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Про контакты):
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
