Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 20:59

AVSH писал(а):если и делать такие заезды, мое мнение, нужно опробовать на др. машинах и два класса пер. привод и задний. взять ВАЗы и подготовить. все одинаковое моторы, резина, тормоза, подвеска, вес.
железо и все остальное стоит копейки. ну хотя бы на этом погонять!
хонда это хорошо но не реально для любителей с домашними бюджетами.
Саш, народ тут не сильно хочет одну машину каждому. Предлагают варианты как уравновесить разные машины. Если одну делать то или ваз или ФН всем брать стоковый, и чтоб Ринат туда не лазил. :) и на этом гонять. Тут надо для начала пару выездов сделать на том что есть - это уже будет много.

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 21:03

а вообще реально на АДМ дописдеца чтоб типа на трене или трек-дне кучей проехать кругов 10 на том, что есть? ага? или организаторы на это не пойдут? грубо говоря пожарку и медичку можно скинуться на раз... по крайней мере поймем, нужно оно нам или нах...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 21:39

Alexx_flame писал(а):а вообще реально на АДМ дописдеца чтоб типа на трене или трек-дне кучей проехать кругов 10 на том, что есть? ага? или организаторы на это не пойдут? грубо говоря пожарку и медичку можно скинуться на раз... по крайней мере поймем, нужно оно нам или нах...
наверное не пойдут на нарушение.
ведь для участия в гонках необходимо иметь спорт. права или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
fedya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2013, Ср 17:55
Машина: Красноголовая
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 23:18

Права для любителей вряд ли,а вот карказ для масс старта обязы кажется!)
Она спит с админом,ей можно (с) Буб.
ну вообще когда ты хуй в пизду суёщь то ты видимо это тоже закрытыми глазами делаешь ?(c) sash

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 23:33

Про права загнули. Но в любом случае лицензия Е вроде 600 рублей стоит.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 7:40

Не выдумывайте херни, какие тачки из штатов, в РФ дофига готовых машин, те же кубковые еп3 сел и поехал. Да и можно смело тащить распил с япы все равно каркас варить, у нас тут половина машин таких.
А если вы думаете, что подготовить таз на много дешевле то ошибаетесь, ну если только не ездить тупо на стоковом ржавом тазу с каркасом. Посмотрите ради примера сколько стоит калина с национального, а это на самом деле вполне достойный болид.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 13:13

Оживлю тему...где за умеренные деньги установить каркас
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 10:08

Я делал в ТКЕ, г. Владимир.... сделали хорошо, но по срокам дольше чем в Московских... Их сайт сдох, вот тут есть контакты: http://rusmags.ru/vladimir/2126/ телефон верный.

Выходил каркас рублей 50 и доставка туда обратно их силами 8 р. Если делать там, то уже сейчас нужно их озадачить, что бы успеть все сделать.

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 10:12

eugen047 писал(а):Не выдумывайте херни, какие тачки из штатов, в РФ дофига готовых машин, те же кубковые еп3 сел и поехал. Да и можно смело тащить распил с япы все равно каркас варить, у нас тут половина машин таких.
Парни не ищут легких путей! :D :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 11:24

Идея утопична. Бюджет у каждого участника должен увеличиться в раза 3. Все готовы на это пойти.?

Но я бы поехал)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 11:41

kirillat писал(а):Идея утопична. Бюджет у каждого участника должен увеличиться в раза 3. Все готовы на это пойти.?

Но я бы поехал)
Ну почему? вот зачем строить болид с бюджетом за лям и наступать на одни и те же грабли? Можно собрать для начала, ег,ек на D моторе с каркасом и ездить в свое удовольствие и повышать навык.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 11:47

Srustm писал(а):
kirillat писал(а):Идея утопична. Бюджет у каждого участника должен увеличиться в раза 3. Все готовы на это пойти.?

Но я бы поехал)
Ну почему? вот зачем строить болид с бюджетом за лям и наступать на одни и те же грабли? Можно собрать для начала, ег,ек на D моторе с каркасом и ездить в свое удовольствие и повышать навык.
Согласен.
Но бюджет не сильно зависит от дешевизны донора. Даже если реально посчитать бюджет участия в таких соревнованиях на ег, то будет в раза три выше чем тайматтак.
Кроме того, такие машины надо серьёзно обслуживать после каждой контактной гонки. Даже при минимальных контактах.
Не все на это пойдут, ибо догого (надо отдавать тачку на обслуживания куда то в команду).
Чтобы делать самому нужно кучу времени, ну и у большинства руки из жопы.

Мне идея нравится, я говорю о ограничениях.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:14

Люююдииии, с чего вы взяли что бюджет в три раза больше тайм-атака??? Та же резина, тот же бенз, те же расходники. Вам надо только один раз потратиться на каркас и экип, постройку тачку тут не притягивайте.
Откуда такая уверенность, что после каждой гонки надо будет чуть ли не новый кузов хуячить?
EG-6 GL-Racing

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:18

eugen047 писал(а):Люююдииии, с чего вы взяли что бюджет в три раза больше тайм-атака??? Та же резина, тот же бенз, те же расходники. Вам надо только один раз потратиться на каркас и экип, постройку тачку тут не притягивайте.
Откуда такая уверенность, что после каждой гонки надо будет чуть ли не новый кузов хуячить?
+100. Может путаю с гонками на выживание? А так за контакт нужно жестко наказывать, так как это очень опасно.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:27

Да писали тут же что в аналогичной серии за сезона 2 контакта и те слабенькие!

Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:32

Souler писал(а):Да писали тут же что в аналогичной серии за сезона 2 контакта и те слабенькие!

Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
если все сделано по уму машина нормально переживает 20-круговую гонку. Обслуга та же что и на тайм атак, по крайней мере у меня, поменять масло на этап, прокачать тормоза, колодки и резина по необходимости.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:35

eugen047 писал(а):
Souler писал(а):Да писали тут же что в аналогичной серии за сезона 2 контакта и те слабенькие!

Такой же бюджет как в тайматтаке, там 5 сессий по 10 минут = 50 минут боевых, тут 30-40.
Как будто после 5 сессий по 10 машину не надо обслуживать потом )))
если все сделано по уму машина нормально переживает 20-круговую гонку. Обслуга та же что и на тайм атак, по крайней мере у меня, поменять масло на этап, прокачать тормоза, колодки и резина по необходимости.

Ну я и говорю, после ТА то ее все равно обслуживают, тут накат такой же, главное подготовиться чтобы не перегрелось ничего. А обслуга после этапа такая же.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:09

Хорош разглагольствовать, всем на каркашение автомобилей! Начинать все равно когда то нужно, в тайм-атаках тоже кувыркаются...

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:12

Владян писал(а):Хорош разглагольствовать, всем на каркашение автомобилей! Начинать все равно когда то нужно, в тайм-атаках тоже кувыркаются...
Я уверен что многие потом хотят продать свои ведра) С каркасом её можно оставить себе навсегда.
Ну и как бы не у всех есть прицепы для перевозки корчей.

А с каркасом, без шлема, садиться не надо, даже на перегоне до трека.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Terrible Cat
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
Машина: Honda Civic EF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:16

Про контакты):

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя