Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 9:50

Давайте сделаем так...

Вот Вам нынешний регламент:

Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <1,9 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).

Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,9 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <3,3 литра
• Турбированые автомобили с объемом двигателя <1,9 литра;
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.

Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=3,3 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.

Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.

Чтобы не говорить "уберите хонды в отдельный класс", предложите Ваш вариант (целиком) регламента.
После этого мы сможем продолжить дискуссию.

з.ы. турбовый ротор в классе С
Последний раз редактировалось Cool 19 июн 2007, Вт 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 9:55

[quote="Cool"]

Вот Вам нынешниц регламент:


Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <2,7 литра
• Турбированые автомобили с объемом двигателя <1,5 литра;
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 11:23

Так не пойдет.
Я ж попросил поменять регламент полностью, а не только класс B.

Нельзя рассматривать один класс в отрыве от всего регламента в целом.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 11:31

http://www.speedforce.ru/forum/index.ph ... =16&t=3380

SL (Street Light) Легковой до 1800 куб см.

FS-A (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см

FS-B (Fast Street B ) Легковой 2500 до 3500 куб.см

US (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см.


Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 11:38

а компрессор?
коэффициент для ротора маловат получается, что 1.3 ротор = 1.95 атмо, малавата будит
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 13:30

Roman писал(а):http://www.speedforce.ru/forum/index.ph ... =16&t=3380

SL (Street Light) Легковой до 1800 куб см.

FS-A (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб.см

FS-B (Fast Street B ) Легковой 2500 до 3500 куб.см

US (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см.


Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5
Данный регламент устарел и потерял свою актуальность.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 13:34

зато новый актуальный и не устаревший !!

сделать подобие ...

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 13:42

Roman писал(а): сделать подобие ...
Я Вас это и прошу сделать. Пока я от Вас творчество не вижу, только либо критика настоящего регламента, либо поднятие из загажника нашего старого регламента.
Roman писал(а): зато новый актуальный и не устаревший !!
Почему тот устарел? Потому что он составлялся для официальной гонки, которую не дали нам провести, несмотря на оформленные документы. Составлялся для тех машин, которые приезжали на гонки тогда. Сейчас ситуация поменялась.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 13:48

вы сами-то скажите свое мнение-насколько по вашему адекватны классы ныне существующие?
такое барахло в классификации потому что никто не знает как сделать?или кто-то считает что так оптимально?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 13:48

ладно, дубль-2, as i see it:

Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <1,9 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).

Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <2,7 литра
• Турбированые (полноприводные?) автомобили с объемом двигателя <1,9 литра(модифицированный салон и/или кузов?);
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.

Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=2,7 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.

Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.

Чтобы не говорить "уберите хонды в отдельный класс", предложите Ваш вариант (целиком) регламента.
После этого мы сможем продолжить дискуссию.

з.ы. турбовый ротор в классе С[/quote]
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 11:55

Сашка, предлагаешь ЗАЗ в класс С?
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 13:04

ага! а чо, он и так 12 едет :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:43

а куда еще этот заз?! от заза тока корпус?
2л двиг на дудках и кислоте....как его можно оставлять в классе где сток 2 л сидит!?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:52

Cool писал(а):Сашка, предлагаешь ЗАЗ в класс С?
а вы классы спецом под этот заз строили?Машина едет шустрее стишки - какой к чёрту B-класс?!
народ приходит в тушино посмотреть зрелище, а из десяти заездов с трудом один два наберётся, где есть борьба. В остальных случаях всё уже на старте ясно.
Повторюсь, нужна более адекватная классификация
А: до 1.9 литра
B: от 2 до 2.5
C: от 2.5 до 3
D: от 3 до 4
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 19:15

Сашка писал(а):а компрессор?
коэффициент для ротора маловат получается, что 1.3 ротор = 1.95 атмо, малавата будит
ну не турбовый ротор по-моему не настолько страшен, а для турбовых роторов вот так:
К= 1,65 за турбу + К=1,5 за ротор.

да и на корчей надо какой-то коэффициент ставить.
Изображение

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2007, Чт 1:19

есть мнение что классы сделаны таким образом для того чтобы не затягивать мероприятие.если тем же хондам и бмв(не м) дать нормальные классы то пол нашего клуба будет тусить в тушино,бэхи приедут "овощные" и прочая атмо-немощь.оргам походу это не выгодно.классы сделаны под машинки с нагнетателями и серьезным тюнингом.ибо перескокав др класс даже при отсутствии салона и галичии закиси не происходит...бред.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2007, Чт 2:01

Предлагаю сделать так:

Класс A:
• Атмосферные а/м с объемом двигателя <=2,0 литра
(гражданская комплектация кузова и салона).
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <=1,6 литра (модифицированный салон и/или кузов)

Класс B:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя <=2.0 литра (модифицированный салон и/или кузов)
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >2.0 литра, но <2,7 литра
• Турбированые (полноприводные?) автомобили с объемом двигателя <1,9 литра (модифицированный салон и/или кузов?);
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (гражданская комплектация кузова и салона);
• Автомобили с атмосферным роторным двигателем.

Класс C:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >=2,7 литра, но <4,5 литра;
• Турбированые полноприводные автомобили с объемом двигателя >= 1,9 литра, но <=2,5 литра.
• Турбированые моноприводные автомобили с объемом двигателя <=2,5 литра (модифицированный салон и/или кузов);
• Автомобили с турбированым роторным двигателем.

Free class:
• Атмосферные автомобили с объемом двигателя >= 4,5 литра;
• Турбированые автомобили с объемом двигателя >2,5 литра.

з.ы. турбовый ротор в классе С
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2007, Чт 2:07

У Коли вроде нормальный вариант !

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2007, Чт 2:13

Roman писал(а):У Коли вроде нормальный вариант !
ввалили?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2007, Чт 2:18

salim писал(а):
Roman писал(а):У Коли вроде нормальный вариант !
ввалили?

наказан :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 2 гостя