Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 13:22

abear писал(а):
RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):

ну если сам был - имеет право, считаю ))) пусть и без машины
Не вопрос :) Я просто удивился. Сперва подумал - мож он еще одного скайлика пригнал...


Вот эта машина http://www.gtr500ps.narod.ru/photoalbum.html
Угу. Эту знаю. И сайт тоже :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 13:33

GRINDAYZER писал(а):А я так и не понял, когда с М6 гонялись, она стала догонять под конец или нет, на видюхе не очень понятно.....?


Это Хеллу показалось, что она догоняет )))

Если смотреть внимательно по свету фар, то видно, что нихрена она не догоняет. Как грит Акбар, вы нас со старта тока подтолкните, а дальше пока коробка не кончится.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:24

фотки из Крыла

надо себе перекачать некоторые )))

http://www.maxi-tuning.ru/post/10326/default.asp
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:26

Mura писал(а):огромный он грюж 25 мегов.

У меня ограничилка стоит на сайте. Если б кто конверитровал в мпег имег ина 4-6.

А так вообще угарно отстает сивик метров на 50, потом выстрелиает и обгоняет. Кто бы там чего на колибрах форумах не выкладывал подтасованные видео )))
Готово!

http://www.fotoforum.ru/video/Mura_Novgorod.avi (1.63 Mb)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:30

спасибо
умеют же люди обращаться с файлами )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:34

Mura писал(а):спасибо
умеют же люди обращаться с файлами )))
Пжалста!
Зато у меня нет турбо-Кивика :)

GriZZli
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2006, Ср 19:53
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 20:02

:) Видео выкладывали просто так , потому что обещали !!! Ни кто не спорит , что это второй заезд ! Видео еще есть 600мб , как порежим выложу !
PS Сивик быстрая машина ;) , но в тот день быстрее была калибра !!! Понятно , что если бы покрытие было бы другое , результат был бы другим .... , но что теперь про это говорить ...я же не говорю всем , что моя турбина гт40 развалилась в предыдущий день и пришлось ставить маленькую , на которой из 13сек не разу не выехал .

С уважением . Хозяин калибры .

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 20:09

GriZZli писал(а)::) Видео выкладывали просто так , потому что обещали !!! Ни кто не спорит , что это второй заезд ! Видео еще есть 600мб , как порежим выложу !
PS Сивик быстрая машина ;) , но в тот день быстрее была калибра !!! Понятно , что если бы покрытие было бы другое , результат был бы другим .... , но что теперь про это говорить ...я же не говорю всем , что моя турбина гт40 развалилась в предыдущий день и пришлось ставить маленькую , на которой из 13сек не разу не выехал .

С уважением . Хозяин калибры .
Вы опять на стоке дули или подготовленный блок был ?
Vi заикнулся что у Вас турба стояла... Gt45... получается что нет ?
На какой ехали ? Расскажи про конфигурацию мотора ... плзз интересно
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

GriZZli
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2006, Ср 19:53
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 21:57

Турбина должна была стоять гт40 , но так как полетела не вовремя , заменили на маленькую ~ на 350сил .
Двигатель почти полностью собран из нового железа ... за исключением стального колена ( обломали с шатунами , пришлось ставить родное колено и кованные шатуны) блок новый (с усилителем) , поршня (степень8) .... все подобрано для 600 сил .
Про гт45 Виталик прикалывается ... я пульку в форуме пустил , что мне не хватает гт 40 и 1100сс форсунок ...:):);)
На этой турбине дует 1.2 бара , на этом и настраивал .

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 22:11

GriZZli писал(а):Турбина должна была стоять гт40 , но так как полетела не вовремя , заменили на маленькую ~ на 350сил .
Двигатель почти полностью собран из нового железа ... за исключением стального колена ( обломали с шатунами , пришлось ставить родное колено и кованные шатуны) блок новый (с усилителем) , поршня (степень8) .... все подобрано для 600 сил .
Про гт45 Виталик прикалывается ... я пульку в форуме пустил , что мне не хватает гт 40 и 1100сс форсунок ...:):);)
На этой турбине дует 1.2 бара , на этом и настраивал .
Ну понятненько... Зашибись !!!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 14:02

GriZZli писал(а)::) Видео выкладывали просто так , потому что обещали !!! Ни кто не спорит , что это второй заезд ! Видео еще есть 600мб , как порежим выложу !
PS Сивик быстрая машина ;) , но в тот день быстрее была калибра !!! Понятно , что если бы покрытие было бы другое , результат был бы другим .... , но что теперь про это говорить ...я же не говорю всем , что моя турбина гт40 развалилась в предыдущий день и пришлось ставить маленькую , на которой из 13сек не разу не выехал .

С уважением . Хозяин калибры .


во как, приятно, опелеводы зашли

хотел тож ваш форум зайти, но что то не врубился где вы обитаеете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 14:14

Mura писал(а):во как, приятно, опелеводы зашли

хотел тож ваш форум зайти, но что то не врубился где вы обитаеете
мож тут - http://www.calibra-club.ru/ ? :wink:

GriZZli
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2006, Ср 19:53
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 22:14

Я на www.calibra-club.ru
Ну еще немного на racewars и freerace


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей