Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:47

MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:49

Srustm писал(а):
MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)
осталось только пару турбин прикрутить и полный привод :x

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 11:01

MaSSimo писал(а):
Srustm писал(а):
MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)
осталось только пару турбин прикрутить и полный привод :x
))) накуя? нормальный B18 230-250 сил и прокладку тюнить) Полно приводные едут в отдельном классе.

В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 14:07

MaSSimo писал(а):
Srustm писал(а):
MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)
осталось только пару турбин прикрутить и полный привод :x
Бля что вы как дети? Макс если ты на свою машину прикрутиш пару турбин, она быстрее на треке не поедет!! Потенциал хонд гораздо выше чем вы думаете! Вы говорите что регламент говно и так далее! Он сделан чтобы уровнять шансы всех! Какой был бы интерес ехать на квадрате с в мотором допустим в ситилайте? Он там вынесет всех! Также как в стрите! Мне бы было бы не интересно ехать на машине которая заведомо быстрее конкурентов! Это самообман! Если на квадрат поставить в18 мотор с весом в 900 кг и хорошо настроить подвеску и научится ею управлять, все просто будут нервно курить в сторонке!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 14:32

Мартын, так
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 14:36

Типо того)
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
Div
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
Машина: Audi A1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 16:19

Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1

Hima
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 10:20
Машина: Subaru BRZ
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 16:21

Хочу такую гонку )

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 16:53

Hima писал(а):Хочу такую гонку )
Что мешает?
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 17:10

Hima писал(а):Хочу такую гонку )
есть кузов :)
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 17:41

Div писал(а):Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
йес, варм-стрит. по маховику вот только хз - у тебя фиданза?
RSX-S.

Аватара пользователя
Div
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
Машина: Audi A1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 12:55

MrDracon писал(а):
Div писал(а):Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
йес, варм-стрит. по маховику вот только хз - у тебя фиданза?
Да, фиданза
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 12:58

Div писал(а):
MrDracon писал(а):
Div писал(а):Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
йес, варм-стрит. по маховику вот только хз - у тебя фиданза?
Да, фиданза
тогда не знаю.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:05

регламентные войны продолжаются. Кто что думает по поводу сегодняшних правок про ремни?

http://vk.com/rhhcc?w=wall-37032202_2788
5. Требования по безопасности к автомобилям.
5.14.1 Ремни безопасности, предназначенные для крепления в штатные места (Schroth QuickFit и им подобные) должны быть омологированы (TUV, ECE, ECE-R), закреплены и затянуты согласно прилагаемой к ним инструкции.
5.14.2 Прочие нештатные ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Крепление ремней должно осуществляться согласно с пункту 6 статьи 253 приложение J r МСК FIA.

Исполнение этих подпунктов будет контролироваться комиссаром по безопасности на этапах чемпионата. Думайте о своей безопасности!
и еще из комментов:
6.2 Установка
Запрещается крепить лямки ремня безопасности к сидениям или их опорам.
- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке 253-42.
Плечевые лямки должны быть направлены в направлении вниз, к задней части автомобиля и должны быть установлены таким образом, чтобы угол к горизонту от верхней кромки спинки сидения был не более 450 вниз, при этом рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сидения 200 , допускается как расхождение, так и схождение.
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонту не должны использоваться, если сидение не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае, плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть закреплены на точках крепления поясной лямки заднего сидения, предусмотренных изготовителем автомобиля.
Для ремня безопасности с 4 точками крепления, плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сидения.
Ремень безопасности не может устанавливаться на сидении, не имеющем никакого подголовника или со спинкой, с интегрированным подголовником (не имеющей никаких отверстий между спинкой и подголовником).
Збс, у меня рым-болт под правый короткий ремень к салазкам приварен..
RSX-S.

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:26

Юрка надо просто переделать и все! У тебя кстати ремни омологорованые?
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:32

ремни да, до 2015 года :) А вот сидуха нет, рекаро древний, на боку написано Dezember 96.
А куда еще можно приварить там крепление? Моя фантазия буксует))
RSX-S.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:57

MrDracon писал(а):ремни да, до 2015 года :) А вот сидуха нет, рекаро древний, на боку написано Dezember 96.
А куда еще можно приварить там крепление? Моя фантазия буксует))
на пол площадку делать имхо. Мне так же придется.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:58

дык у меня не корч-мобиль =) Там ковер, делать технологическое отверстие как тут?
Изображение
RSX-S.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 15:43

MrDracon писал(а):дык у меня не корч-мобиль =) Там ковер, делать технологическое отверстие как тут?
Изображение
ну блин вырежи в нем дырку, иначе никак..именно под болт, а не под площадку всю... у меня тоже ковер, буду мастырить что-то, 3 болта норм а четвертый в салазки идет тоже..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 16:10

а я только новый ковер заказал себе)))
RSX-S.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя