Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 17:14

Stan писал(а):В этом же месте куку-руку ушел?
Да. и я там же, как и MegaTaz вылетел
RSX-S.

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 18:04

между тем, на сайте rhhcc первые резалты начали выкладывать
RSX-S.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 18:52

Shpaloukladchik писал(а):
kirillat писал(а): Зачем ты на 255 резине ехал? или нам показалось?
я бы лучше спросил зачем ехать 2.00+ на интегре дс2 в классе Хот-Стрит :D
Я задал Гагарину вопрос и получил адекватный ответ. Твои комментарии не информативны и не уместны.

Моё время 1,59.2 на отказавшем генераторе и проблемами с тормозами. Тебя это волнует? Будем обсуждать?

В любом случае я точно знаю, что время которое я показал честное. Т.к. в моей машине нет систем стабилизации, абс и прочей ебалы, которая у некоторых создаёт иллюзию собственной охуенности.

Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Shpaloukladchik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:11

kirillat писал(а):
Shpaloukladchik писал(а):
kirillat писал(а): Зачем ты на 255 резине ехал? или нам показалось?
я бы лучше спросил зачем ехать 2.00+ на интегре дс2 в классе Хот-Стрит :D
Я задал Гагарину вопрос и получил адекватный ответ. Твои комментарии не информативны и не уместны.

Моё время 1,59.2 на отказавшем генераторе и проблемами с тормозами. Тебя это волнует? Будем обсуждать?

В любом случае я точно знаю, что время которое я показал честное. Т.к. в моей машине нет систем стабилизации, абс и прочей ебалы, которая у некоторых создаёт иллюзию собственной охуенности.

Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
ответа на свой вопрос я не получил. Это к вопросу про информативность комментариев.

Зато получил агрессивные непечатные комментарии по поводу "нечестных времен" водителей машин с "абс и прочей ******".

Да и не стоит так напрягаться, заехал в 20-ку - молодец :)

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:19

kirillat писал(а):В любом случае я точно знаю, что время которое я показал честное. Т.к. в моей машине нет систем стабилизации, абс и прочей ебалы, которая у некоторых создаёт иллюзию собственной охуенности.
Честное время - это время, показанное на машине, которая находится в рамках установленного технического регламента класса. Это не намёк, просто некий тезис. Что при этом в ней установлено/снято - вопрос вторичный.

Системы стабилизации всё равно все, кто уверен в своих силах, отключают - с включенной крайне сложно проехать, чем с отключенной. Уверенности, может, и добавляет, но хороших секунд - вряд ли.

Точно так же не вижу никаких проблем в отсутствии АБС - на хороших шинах и с исправными тормозами момент блокировки чувствуется и контролируется. Вопрос тренировки.

Я ездил на DC2 в прошлом году - на ней ехать не шибко сложнее, чем на современных переднеприводных машинах. И это при условии 195-х шин и со стоковыми суппортами, дисками и потрескавшимися колодками из Пашиного (тотал) гаража.

В общем, я не считаю езду без АБС и ЕСП каким-то особенным достижением.

P.S. Злополучный пит-волл в Смоленске можно не вспоминать - там была проблема с заклинившей колодкой сзади. После краша машина "починилась" и вальнула 1:47.2 без половины морды :twisted:
Последний раз редактировалось VGagarin 22 апр 2013, Пн 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:25

kirillat писал(а):Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
Наверное, потому, что Интегра весит 1100 кило против 1380 у Мегана, не?
200 сил на 1100 кило = 5,5 кг/л.с.

250 сил на 1380 кило = 5,52 кг/л.с.

То есть у Мегана соотношение масса/мощность даже чуть хуже.

Чипованных машин в прошлом году не было (кроме RSника из Колхоза).
В этом году в Мячково уже, конечно, были.
Включая, между прочим, и ваш серый Меган (314 л.с.).

Правда, кроме динамики на прямой, серая машина ничем не впечатляла :ROFL:
Надо обладать особенным талантом, чтобы пулей уезжать от чугунной Астры на прямиках (после обгона в шпильке серый Меган меня обогнал и уехал... до следующего поворота), но при этом сливать на Ханкуке против полуразвалившихся П Зеро :good:

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:30

Red'skin писал(а):SL: Костян - 2.03... (по двум заездам первый) на третьем заезде вызвал mr.Chponch'а... пиздец мотору...
WS: Славик MegaTaz - 2.01.1 (по двум заездам первый), Женька Nesmeyan второй
WR: Кирюха Мартын - 1.55.4 (3-й заезд) пока всех ебашит, Паша Tot@l второй...
У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?

Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:32

HOOD писал(а):У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?

Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.
Сейчас выяснится, что была выпущена партия в 357 экземпляров для рынков Мозамбика и Папуа-Новой Гвинеи, где, вот ведь совпадение, B16A развивал ровно 150 лошадиных сил :ROFL:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:33

VGagarin писал(а):
HOOD писал(а):У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?

Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.
Сейчас выяснится, что была выпущена партия в 357 экземпляров для рынков Мозамбика и Папуа-Новой Гвинеи, где, вот ведь совпадение, B16A развивал ровно 150 лошадиных сил :ROFL:
Хохмач, на ХХ клубе ничего интересного что ли? :D
HOOD писал(а):
Red'skin писал(а):SL: Костян - 2.03... (по двум заездам первый) на третьем заезде вызвал mr.Chponch'а... пиздец мотору...
WS: Славик MegaTaz - 2.01.1 (по двум заездам первый), Женька Nesmeyan второй
WR: Кирюха Мартын - 1.55.4 (3-й заезд) пока всех ебашит, Паша Tot@l второй...
У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?

Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.
Б16А1 - 150 лс.

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:33

привет директор.
а что ты тут забыл?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:34

anti писал(а):привет директор.
а что ты тут забыл?
Гнать их всех в шею!

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:36

Nesmeyan писал(а):Хохмач, на ХХ клубе ничего интересного что ли? :D
Да пока все результатов ждут, обсуждать нечего ещё :)

Nesmeyan писал(а):Б16А1 - 150 лс.
В киловаттах сколько мощность?
Нашёл данные - 112 кВт, а это 152,32 л.с.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:36

VGagarin писал(а):
Nesmeyan писал(а):Хохмач, на ХХ клубе ничего интересного что ли? :D
Да пока все результатов ждут, обсуждать нечего ещё :)

Nesmeyan писал(а):Б16А1 - 150 лс.
В киловаттах сколько мощность?
Нашёл данные - 112 кВт, а это 152 л.с.
152 не бывает. Б16 могут быть 150, 155(160 сильная версия на автомате), 160, 170 и 185 лс.

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:39

Цивик уж больно быст был)

B16A1VTEC
Found in:
European Market Civic'1.6 DOHC VTEC(EE9)
European Market CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8)
Displacement: 1.6-liter (1595)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 150 hp (112 kW) @ 7600 rpm
Torque: 111 lb·ft (150 N·m) @ 7100 rpm
Redline: 8100 rpm
VTEC engagement @ 5200 rpm
Transmission: Y2
OBD0

Что-то я не вижу тут кузов EK9
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:40

Nesmeyan писал(а):
anti писал(а):привет директор.
а что ты тут забыл?
Гнать их всех в шею!
это не проблема. но нужно понять зачем он пришел?
видимо опять пытается сэкономить на протесте, который он подавать не имеет право.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:40

Nesmeyan писал(а): 152 не бывает. Б16 могут быть 150, 155(160 сильная версия на автомате), 160, 170 и 185 лс.
Где гарантия, что там именно 150-сильная версия?
Особенно, если учесть, что все леворульные VTi были 160-сильные у нас (B16A2) и ВНЕЗАПНО кто-то решил свапнуть себе B16A1 от ЕЕ8/ЕЕ9?

Ну да, ну да :wink:
Нафига ставить мощный мотор, воткнём самую слабую версию :D

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:42

VGagarin писал(а):
kirillat писал(а):Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
Наверное, потому, что Интегра весит 1100 кило против 1380 у Мегана, не?
200 сил на 1100 кило = 5,5 кг/л.с.

250 сил на 1380 кило = 5,52 кг/л.с.

То есть у Мегана соотношение масса/мощность даже чуть хуже.
Есть такая штука как крутящий момент и в гонке она гораздо важнее.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:42

VGagarin писал(а):
Nesmeyan писал(а): 152 не бывает. Б16 могут быть 150, 155(160 сильная версия на автомате), 160, 170 и 185 лс.
Где гарантия, что там именно 150-сильная версия?
Особенно, если учесть, что все леворульные VTi были 160-сильные у нас (B16A2) и ВНЕЗАПНО кто-то решил свапнуть себе B16A1 от ЕЕ8/ЕЕ9?

Ну да, ну да :wink:
Нафига ставить мощный мотор, воткнём самую слабую версию :D
Это версия Type-S для какого-то европейского рынка. Редкая? Да! Никто ничего не свапал. Такую притащили.

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:44

kirillat писал(а):Есть такая штука как крутящий момент и в гонке она гораздо важнее.
Крутящий момент в регламенте не фигурирует.

А мы обсуждаем именно регламент, ведь так?

Аватара пользователя
VGagarin
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
Машина: Opel Astra OPC
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:44

Nesmeyan писал(а):Это версия Type-S для какого-то европейского рынка. Редкая? Да! Никто ничего не свапал. Такую притащили.
О, так он ещё и с завода стоит?

Прекрасно!
В Смоленске посмотрим в её ПТС за 5 тысяч рублей и переведём киловатты в лошади :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей