Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Hanzo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2010, Вс 14:10
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 6:18

Мясник писал(а):
chess писал(а):Отлично съездили.
Пара моментов подмочивших впечатления от вчерашних гонок
- залёгший двигатель Мясника (успел жахнуть ~1.57);
- очередной фэйл промы, на этот раз у Гоши, при торможении на старт/финише.
Всем кто был - спасибо, настоящая команда.
Обрыв клапана СУПЕРТЕЧ и мотор накрылся женским половым органом, оборвало шатун и тд. Ринат выложи фотки хоть посмотрю на пиздец. Думаю вопрос о дальнейших продажах СУПЕРТЕЧ можно считать закрытым. Всем спасибо за поддержку, заказал контрактный Б18Ц, будем овощить. Вера не огорчайся :Rose: потом турбанем его и все ебнет опять :D
охренеть, день моториста можно отмечать 27 августа теперь

Аватара пользователя
Verunchik
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 6:22

Мясник писал(а): Вера не огорчайся :Rose:
не могу сдержаться, даже толком и не поездила: на работу и обратно маловато :cry:
Мясник писал(а): потом турбанем его и все ебнет опять :D
:o
Путь к сердцу женщины не должен лежать!!

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 8:21

Мясник писал(а):
chess писал(а):Отлично съездили.
Пара моментов подмочивших впечатления от вчерашних гонок
- залёгший двигатель Мясника (успел жахнуть ~1.57);
- очередной фэйл промы, на этот раз у Гоши, при торможении на старт/финише.
Всем кто был - спасибо, настоящая команда.
Обрыв клапана СУПЕРТЕЧ и мотор накрылся женским половым органом, оборвало шатун и тд. Ринат выложи фотки хоть посмотрю на пиздец. Думаю вопрос о дальнейших продажах СУПЕРТЕЧ можно считать закрытым. Всем спасибо за поддержку, заказал контрактный Б18Ц, будем овощить. Вера не огорчайся :Rose: потом турбанем его и все ебнет опять :D
мои соболезнования...Серега, ты перекрутил?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 8:32

имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан :(

Серый давай он боард видео печалько-заезда! :oops:
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 10:04

GaNgStA™ писал(а):имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан :(

Серый давай он боард видео печалько-заезда! :oops:
Я Систематику писал как все было
"шел в повороте тысячах на 7 хлопок как будто на турбе шланг сорвало и мотор затроил свечи выкрутили посмотрели во втором залитая так что х.з. Ринат вскроет сегодня вот и узнаем , как там пружины суперпупертеч поживают с клапанами :o пиздос чую"
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 11:43

Мясник писал(а):
GaNgStA™ писал(а):имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан :(

Серый давай он боард видео печалько-заезда! :oops:
Я Систематику писал как все было
"шел в повороте тысячах на 7 хлопок как будто на турбе шланг сорвало и мотор затроил свечи выкрутили посмотрели во втором залитая так что х.з. Ринат вскроет сегодня вот и узнаем , как там пружины суперпупертеч поживают с клапанами :o пиздос чую"
Мои опасения подтверждаются. Помнится я говорил на смотре, что супертеч отрывает. Я прошел тоже через отрыв клапана, правда шатуны на месте остались, но у меня был сток клапан старый. Последствия печальные.
Chess уже меняет клапана?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 11:52

kirillat писал(а):
Мясник писал(а):
GaNgStA™ писал(а):имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан :(

Серый давай он боард видео печалько-заезда! :oops:
Я Систематику писал как все было
"шел в повороте тысячах на 7 хлопок как будто на турбе шланг сорвало и мотор затроил свечи выкрутили посмотрели во втором залитая так что х.з. Ринат вскроет сегодня вот и узнаем , как там пружины суперпупертеч поживают с клапанами :o пиздос чую"
Мои опасения подтверждаются. Помнится я говорил на смотре, что супертеч отрывает. Я прошел тоже через отрыв клапана, правда шатуны на месте остались, но у меня был сток клапан старый. Последствия печальные.
Chess уже меняет клапана?
конечно отрывает если поршнем по клапану уипать :) простто так ниче не бывает
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 12:11

очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 12:35

chess писал(а):Да, вижу что чудесным образом лежит опять первоначальная версия регламента. Разберёмся и я тут отвечу.
Про Володю и Макса у нас всегда найдётся мощнейший ответ в лице пункта 3.5 "Организаторы оставляют за собой право перевода в частном порядке автомобиля из одного класса в другой. Данный вопрос согласовывается с пилотом автомобиля и представителем клуба ".
Вот только не помню чтобы хоть кто-нибудь хоть с кем нибудь это согласовывал ... Кстати, Женька Троллейбас говорил что когда его читерскую Корсу хотели перевести в Хот - он сослался на этот пункт и заявил что он согласия не дает. Вот его и оставили в Варме. :D

По сути (мое личное имхо): Макса перевели правильно, и если бы его спросили, он (скорее всего) согласие дал бы. А вот Володю - совершенно напрасно. У него Клио Турбо нормально едет только при наддуве обеспечивающем около 250 л.с. - типичный класс Хот. Причем у него полный кожаный салон, климат-контроль, музыка - в общем не корч, а вполне гражданская машина. Как только он пытается поднять давление - движок сыпется. Так и произошло - обрыв шатуна. В результате хороший пилот, который вполне конкурентен верхушке Хота просто потерял полсезона в ожидании запчастей. :(

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 12:42

Мясник, а он боард видео не писали в этот раз?
Не понятно, почему клапан оторвало именно сейчас, а не сразу после постройки, если бы он был с браком.
И не может ли быть косяк в разрезных шестернях? Уехал угол? И ... привет.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 13:19

MaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...
Блин, а я буквально завтра собирался Супертеч в Клюху ставить :( Советуете отказаться?

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 13:32

elf093 писал(а):
GoNN писал(а):а почему астры в хоте со временем супера?
да мне тоже интересно :D
Саша ААГ рассказывал что оргкомитет этот вопрос в начале сезона обсуждал и решил оставить Орехова в Хоте чтобы Макс Белоцкий не слишком вые..... (у Заболонского Астра тогда была сток). Паша как член оргкомитета должен быть в теме.

Но вообще у Тортуги уже три Астры в таком конфиге и по слухам скоро будет четвертая. Предлагаю в регламент внести пункт что все Астры тортуговской подготовки прямиком идут в супер :mrgreen:

Но вообще-то имхо переводить отдельных пилотов за то что они едут быстрее чем другие - имхо не дело. Есть регламент, и если машина ему соответсвет - то должа быть в конкретном классе не зависимо от нюансов и вката пилота. Иначе процесс будет бесконечен - в течении сезона кто-то будет дорабатывать машину, кто-то - вкатываться, кто-то лепить кузов целиком из карбона. И в середине сезона опять будут появляться новые лидеры с большим отрывом - и требования их куда-нибудь перевести!

P.S. Макс несколько раз тоже приезжал на уровне подиума Супера... И что, 180-сильную атомомалютку тоже в Супер переводить?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 13:48

akatalov писал(а):
MaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...
Блин, а я буквально завтра собирался Супертеч в Клюху ставить :( Советуете отказаться?
посоветуйте)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 13:48

.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 13:55

akatalov писал(а):
elf093 писал(а):
GoNN писал(а):а почему астры в хоте со временем супера?
да мне тоже интересно :D
Саша ААГ рассказывал что оргкомитет этот вопрос в начале сезона обсуждал и решил оставить Орехова в Хоте чтобы Макс Белоцкий не слишком вые..... (у Заболонского Астра тогда была сток). Паша как член оргкомитета должен быть в теме.

Но вообще у Тортуги уже три Астры в таком конфиге и по слухам скоро будет четвертая. Предлагаю в регламент внести пункт что все Астры тортуговской подготовки прямиком идут в супер :mrgreen:

Но вообще-то имхо переводить отдельных пилотов за то что они едут быстрее чем другие - имхо не дело. Есть регламент, и если машина ему соответсвет - то должа быть в конкретном классе не зависимо от нюансов и вката пилота. Иначе процесс будет бесконечен - в течении сезона кто-то будет дорабатывать машину, кто-то - вкатываться, кто-то лепить кузов целиком из карбона. И в середине сезона опять будут появляться новые лидеры с большим отрывом - и требования их куда-нибудь перевести!

P.S. Макс несколько раз тоже приезжал на уровне подиума Супера... И что, 180-сильную атомомалютку тоже в Супер переводить?
Есть предложение перед смоленском на стенд поставить астры и корсу, и опечатать потом их...
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 14:06

Systematick писал(а): конечно отрывает если поршнем по клапану уипать :) простто так ниче не бывает
Какой поршень? Он же сказал что перекрута не было. Просто наверно надо признать что супертеч гавно.. Не первый случай уже. Сток за 15 кусков надо брать.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 14:07

Systematick писал(а):
akatalov писал(а):
MaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...
Блин, а я буквально завтра собирался Супертеч в Клюху ставить :( Советуете отказаться?
посоветуйте)
Они кстати у всех на впуске с золотистым покрытием, а на выпуске - с черным?

P.S. Ага, сейчас мне как представителю конкурирующей команды все в один голос посоветуют ставить, да побыстрее! :mrgreen:

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 14:18

tot@l писал(а):Есть предложение перед смоленском на стенд поставить астры и корсу, и опечатать потом их...
Насильно? Это уже захватом заложников попахивает! :mrgreen:

Ребят, в настоящий момент регламентом ограничена только заводская мощность. Если у тебя машина по паспорту до 290 л.с. - то ты можешь надувать её хоть до 400 (не трогая штатную турбину) - и будешь оставаться в регламенте. Иначе перевести на класс выше может только оргкомитет. В который входит тот же самый Орехов. Как вы думаете, он сам себя переведет?? :mrgreen:

Ну правда есть нерешенная проблема с гибридными турбинами. За них тоже надо переводить, но по внешним признаком их никак не распознаешь. И стенд не поможет.

Я предлагаю в регламенте следующего года прописать эти ограничения (210/290 лс) не как просто "заводская мощность", а "мощность с учетом возможных доработок". Понятно, что от читерства это не спасет - но по крайней мере позволит за него наказывать дисквалификацией. А пока что всё это даже читерством не назовещь - всё по регламенту.

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 14:40

akatalov писал(а):
tot@l писал(а):Есть предложение перед смоленском на стенд поставить астры и корсу, и опечатать потом их...
Насильно? Это уже захватом заложников попахивает! :mrgreen:

Ребят, в настоящий момент регламентом ограничена только заводская мощность. Если у тебя машина по паспорту до 290 л.с. - то ты можешь надувать её хоть до 400 (не трогая штатную турбину) - и будешь оставаться в регламенте. Иначе перевести на класс выше может только оргкомитет. В который входит тот же самый Орехов. Как вы думаете, он сам себя переведет?? :mrgreen:

Ну правда есть нерешенная проблема с гибридными турбинами. За них тоже надо переводить, но по внешним признаком их никак не распознаешь. И стенд не поможет.

Я предлагаю в регламенте следующего года прописать эти ограничения (210/290 лс) не как просто "заводская мощность", а "мощность с учетом возможных доработок". Понятно, что от читерства это не спасет - но по крайней мере позволит за него наказывать дисквалификацией. А пока что всё это даже читерством не назовещь - всё по регламенту.
я бы посмотрел логи с рейслождика этих астр, там сразу все ясно станет,сравнить то есть с чем)
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 15:17

Мне интересно, не ужели не хочется развития после хот ехать в супер. Себя то сколько можно обманывать ехать в хот со временем супера.
В единстве наша сила!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей