Обсуждение мото-техники, мото-тюнинга и мото-путешествий
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 15:50

апну старье, взял трехсотку, норм для новичка, абс, сцепа мягкая и проскальзывающая, газ удобный, ничо не дрищет... )))

на шестисотке катался -- шире заметно сибир тот же и дури многовато чтобы не упороться, имхо, а так советы почитать так и литр сразу советуют, типа чо как маленький )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 13:23

Ир, посмотри видео обзоры про них, на ютьюбе у чела ник Moto nexus - оч подробно освещает... у 250ки больше болячек, в плоть до того что в некоторых ситуациях они просто глохнут на ходу, тогда как на 300R эти недостатки убрали.

Смотрел себе нинзю 300R в салоне - оч удобно в посадке, клипоны в меру низко, сделан довольно добротно и качественно, чувствуешь что на японце сидишь... и не в позе креветки, а по людски. Новые 265тр без абс и 290 с абс.

смотрел и сравнивал в салоне и более бюджетных одноклассников... разница в качестве скажем с тем же Irbis Z1 или другой кетайщиной объемом 250, колосальная...на них без слез не взглянешь уже с расстояния 5 метров... если только дальше отойти то норм :) Правда цена на тот же ирбис в 2 раза ниже... такой мот не жалко ронять и тд и тп., но бак из галимого пластика, зазоры в панелях, грубые сварные швы, посадка уже не такая удобная, эргономика хуже...

Как альтернатива каве 300R я бы рассматривал KTM 390 Duke - из плюсов: меньше пластика и рисков разломать его при падении, выхлопная труба выведена не с боку а убрана назад под сиденье -соответственно тоже не помнется, вид довольно дерзкий ... хотя спортбаешность кавы мне больше по душе, а ну и можно прикрутить адских слайдеров и дуг, что бы обезопасить мот при падениях больше чем на каве...

З.Ы. илюзии что не упадешь с мотика лучше отмести... при обучении это так или иначе произойдет.
Были:
Mitsubishi Eclipse G2
Mazda: 3MPS / CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: на лисапеде

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 17:15

sasha писал(а):Ир, посмотри видео обзоры про них, на ютьюбе у чела ник Moto nexus - оч подробно освещает... у 250ки больше болячек, в плоть до того что в некоторых ситуациях они просто глохнут на ходу, тогда как на 300R эти недостатки убрали.

Смотрел себе нинзю 300R в салоне - оч удобно в посадке, клипоны в меру низко, сделан довольно добротно и качественно, чувствуешь что на японце сидишь... и не в позе креветки, а по людски. Новые 265тр без абс и 290 с абс.

смотрел и сравнивал в салоне и более бюджетных одноклассников... разница в качестве скажем с тем же Irbis Z1 или другой кетайщиной объемом 250, колосальная...на них без слез не взглянешь уже с расстояния 5 метров... если только дальше отойти то норм :) Правда цена на тот же ирбис в 2 раза ниже... такой мот не жалко ронять и тд и тп., но бак из галимого пластика, зазоры в панелях, грубые сварные швы, посадка уже не такая удобная, эргономика хуже...

Как альтернатива каве 300R я бы рассматривал KTM 390 Duke - из плюсов: меньше пластика и рисков разломать его при падении, выхлопная труба выведена не с боку а убрана назад под сиденье -соответственно тоже не помнется, вид довольно дерзкий ... хотя спортбаешность кавы мне больше по душе, а ну и можно прикрутить адских слайдеров и дуг, что бы обезопасить мот при падениях больше чем на каве...

З.Ы. илюзии что не упадешь с мотика лучше отмести... при обучении это так или иначе произойдет.
вчера уронил первый раз, на гравийной грунтовке в гараже на развороте. А так за сезон норм откатал. Можно и в пластике брать.

Если какие вопросы по трехсотке - расскажу опыт свой всегда.

На следующий сезон даже менять не хочу - нет альтернатив, или 130-сильные 600-ки, что резковато для моего стиля езды, или нейкеды, а я хочу спорта )

А по городу за глаза хватает вообще 300-ки.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 14:47

Souler писал(а): нет альтернатив, или 130-сильные 600-ки, что резковато для моего стиля езды, или нейкеды, а я хочу спорта )
а если 650 о двух горшках? Мотор более ровный, тяговитый. Например ER6 F

Изображение
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 14:50

Jibs писал(а):
Souler писал(а): нет альтернатив, или 130-сильные 600-ки, что резковато для моего стиля езды, или нейкеды, а я хочу спорта )
а если 650 о двух горшках? Мотор более ровный, тяговитый. Например ER6 F
странно а на этой картинке он симпатичный..

я смотрел такой да, но в зеленом он какой-то некрасивый получался из-за того что половина пластика все равно в черном, если только докрашивать.

а тут прикольно выглядит...но черный не хочу ))

а так да, вариант по остальным параметрам всем отличный, не резкий, и посадка как у моего...

ну и хвост убрать конечно надо..

ааа, так он 07-08 года на фото а щас такой
Изображение

чо-та не то вот, я ж говорю )

но там приборка и прочее старые все, короче надо брать год 12-13 и протюнить его чутка, будет норм )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 10:25

650 Сузуки спорт-турист... двухстволка, вполне тяговита и крутибельна и не резкая как понос, оч ровно и прогнозируемо едет. Но мне с ростом 175 и весом в 75кг показаласть большеватой.... до клипонов далеко тянуться.... на каве и хондах как то все более сподручно и удобно.
Были:
Mitsubishi Eclipse G2
Mazda: 3MPS / CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: на лисапеде

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 11:14

sasha писал(а):650 Сузуки спорт-турист... двухстволка, вполне тяговита и крутибельна и не резкая как понос, оч ровно и прогнозируемо едет. Но мне с ростом 175 и весом в 75кг показаласть большеватой.... до клипонов далеко тянуться.... на каве и хондах как то все более сподручно и удобно.
спорт-туристы не для пробок как мне кажется все же.
я вижу как они тупят всегда когда я проскочил в любой пробке всегда.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 1:26

Думаю, sasha имел ввиду SV650s. У них много общего с ершом. Тоже как вариант.

Изображение
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 11:03

Jibs писал(а):Думаю, sasha имел ввиду SV650s. У них много общего с ершом. Тоже как вариант.

Изображение
не ну ерш то с абсом итд, а эта вроде уже не выпускается года с 2008.

щас спорт-турист у них GSX650f но блин там снаряженная масса 245 кг, это куда вообще, нее ершик я вот посмотрел - норм вариант просто перекрасить половину пластика черного в цвет, и будет нормуль гонка )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 11:19

Печальбеда. И цилиндров стало слишком много.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:24

Да, я говорил о SV650s 2008 г.в.
Были:
Mitsubishi Eclipse G2
Mazda: 3MPS / CX7 2,3t
Honda: ITR DC5 (race base) / ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2
Accord-7 / S2000 AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: на лисапеде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость