- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
апну старье, взял трехсотку, норм для новичка, абс, сцепа мягкая и проскальзывающая, газ удобный, ничо не дрищет... )))
на шестисотке катался -- шире заметно сибир тот же и дури многовато чтобы не упороться, имхо, а так советы почитать так и литр сразу советуют, типа чо как маленький )))
на шестисотке катался -- шире заметно сибир тот же и дури многовато чтобы не упороться, имхо, а так советы почитать так и литр сразу советуют, типа чо как маленький )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Ир, посмотри видео обзоры про них, на ютьюбе у чела ник Moto nexus - оч подробно освещает... у 250ки больше болячек, в плоть до того что в некоторых ситуациях они просто глохнут на ходу, тогда как на 300R эти недостатки убрали.
Смотрел себе нинзю 300R в салоне - оч удобно в посадке, клипоны в меру низко, сделан довольно добротно и качественно, чувствуешь что на японце сидишь... и не в позе креветки, а по людски. Новые 265тр без абс и 290 с абс.
смотрел и сравнивал в салоне и более бюджетных одноклассников... разница в качестве скажем с тем же Irbis Z1 или другой кетайщиной объемом 250, колосальная...на них без слез не взглянешь уже с расстояния 5 метров... если только дальше отойти то норм
Правда цена на тот же ирбис в 2 раза ниже... такой мот не жалко ронять и тд и тп., но бак из галимого пластика, зазоры в панелях, грубые сварные швы, посадка уже не такая удобная, эргономика хуже...
Как альтернатива каве 300R я бы рассматривал KTM 390 Duke - из плюсов: меньше пластика и рисков разломать его при падении, выхлопная труба выведена не с боку а убрана назад под сиденье -соответственно тоже не помнется, вид довольно дерзкий ... хотя спортбаешность кавы мне больше по душе, а ну и можно прикрутить адских слайдеров и дуг, что бы обезопасить мот при падениях больше чем на каве...
З.Ы. илюзии что не упадешь с мотика лучше отмести... при обучении это так или иначе произойдет.
Смотрел себе нинзю 300R в салоне - оч удобно в посадке, клипоны в меру низко, сделан довольно добротно и качественно, чувствуешь что на японце сидишь... и не в позе креветки, а по людски. Новые 265тр без абс и 290 с абс.
смотрел и сравнивал в салоне и более бюджетных одноклассников... разница в качестве скажем с тем же Irbis Z1 или другой кетайщиной объемом 250, колосальная...на них без слез не взглянешь уже с расстояния 5 метров... если только дальше отойти то норм

Как альтернатива каве 300R я бы рассматривал KTM 390 Duke - из плюсов: меньше пластика и рисков разломать его при падении, выхлопная труба выведена не с боку а убрана назад под сиденье -соответственно тоже не помнется, вид довольно дерзкий ... хотя спортбаешность кавы мне больше по душе, а ну и можно прикрутить адских слайдеров и дуг, что бы обезопасить мот при падениях больше чем на каве...
З.Ы. илюзии что не упадешь с мотика лучше отмести... при обучении это так или иначе произойдет.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
вчера уронил первый раз, на гравийной грунтовке в гараже на развороте. А так за сезон норм откатал. Можно и в пластике брать.sasha писал(а):Ир, посмотри видео обзоры про них, на ютьюбе у чела ник Moto nexus - оч подробно освещает... у 250ки больше болячек, в плоть до того что в некоторых ситуациях они просто глохнут на ходу, тогда как на 300R эти недостатки убрали.
Смотрел себе нинзю 300R в салоне - оч удобно в посадке, клипоны в меру низко, сделан довольно добротно и качественно, чувствуешь что на японце сидишь... и не в позе креветки, а по людски. Новые 265тр без абс и 290 с абс.
смотрел и сравнивал в салоне и более бюджетных одноклассников... разница в качестве скажем с тем же Irbis Z1 или другой кетайщиной объемом 250, колосальная...на них без слез не взглянешь уже с расстояния 5 метров... если только дальше отойти то нормПравда цена на тот же ирбис в 2 раза ниже... такой мот не жалко ронять и тд и тп., но бак из галимого пластика, зазоры в панелях, грубые сварные швы, посадка уже не такая удобная, эргономика хуже...
Как альтернатива каве 300R я бы рассматривал KTM 390 Duke - из плюсов: меньше пластика и рисков разломать его при падении, выхлопная труба выведена не с боку а убрана назад под сиденье -соответственно тоже не помнется, вид довольно дерзкий ... хотя спортбаешность кавы мне больше по душе, а ну и можно прикрутить адских слайдеров и дуг, что бы обезопасить мот при падениях больше чем на каве...
З.Ы. илюзии что не упадешь с мотика лучше отмести... при обучении это так или иначе произойдет.
Если какие вопросы по трехсотке - расскажу опыт свой всегда.
На следующий сезон даже менять не хочу - нет альтернатив, или 130-сильные 600-ки, что резковато для моего стиля езды, или нейкеды, а я хочу спорта )
А по городу за глаза хватает вообще 300-ки.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
а если 650 о двух горшках? Мотор более ровный, тяговитый. Например ER6 FSouler писал(а): нет альтернатив, или 130-сильные 600-ки, что резковато для моего стиля езды, или нейкеды, а я хочу спорта )

EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
странно а на этой картинке он симпатичный..Jibs писал(а):а если 650 о двух горшках? Мотор более ровный, тяговитый. Например ER6 FSouler писал(а): нет альтернатив, или 130-сильные 600-ки, что резковато для моего стиля езды, или нейкеды, а я хочу спорта )
я смотрел такой да, но в зеленом он какой-то некрасивый получался из-за того что половина пластика все равно в черном, если только докрашивать.
а тут прикольно выглядит...но черный не хочу ))
а так да, вариант по остальным параметрам всем отличный, не резкий, и посадка как у моего...
ну и хвост убрать конечно надо..
ааа, так он 07-08 года на фото а щас такой

чо-та не то вот, я ж говорю )
но там приборка и прочее старые все, короче надо брать год 12-13 и протюнить его чутка, будет норм )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
650 Сузуки спорт-турист... двухстволка, вполне тяговита и крутибельна и не резкая как понос, оч ровно и прогнозируемо едет. Но мне с ростом 175 и весом в 75кг показаласть большеватой.... до клипонов далеко тянуться.... на каве и хондах как то все более сподручно и удобно.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
спорт-туристы не для пробок как мне кажется все же.sasha писал(а):650 Сузуки спорт-турист... двухстволка, вполне тяговита и крутибельна и не резкая как понос, оч ровно и прогнозируемо едет. Но мне с ростом 175 и весом в 75кг показаласть большеватой.... до клипонов далеко тянуться.... на каве и хондах как то все более сподручно и удобно.
я вижу как они тупят всегда когда я проскочил в любой пробке всегда.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Думаю, sasha имел ввиду SV650s. У них много общего с ершом. Тоже как вариант.


EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
не ну ерш то с абсом итд, а эта вроде уже не выпускается года с 2008.Jibs писал(а):Думаю, sasha имел ввиду SV650s. У них много общего с ершом. Тоже как вариант.
щас спорт-турист у них GSX650f но блин там снаряженная масса 245 кг, это куда вообще, нее ершик я вот посмотрел - норм вариант просто перекрасить половину пластика черного в цвет, и будет нормуль гонка )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Печальбеда. И цилиндров стало слишком много.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Да, я говорил о SV650s 2008 г.в.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя