заявил бы полные - правильные параметры, получил бы ~ свои граммы.Twisted писал(а):не более 300 грамм
я взял wiseco в таких размерах и СЖ... по каталогу 275 по факту ещё не взвешивал
пока что алюминий, он везде алюминий.
Модератор: OleGUN
заявил бы полные - правильные параметры, получил бы ~ свои граммы.Twisted писал(а):не более 300 грамм
я взял wiseco в таких размерах и СЖ... по каталогу 275 по факту ещё не взвешивал
Может это очередной ход "маэстро" ???Кевин писал(а):Откручивались хуёво
Не, Ринат, там действительно нахуеверчено мама не горюй. Салон, собранный на саморезах (хотя внешне всё тип-топ), отсутствующие детонационные опоры двигателя, пиздецки переваренный телевизор, по блядски собранная тормозная система.RRR писал(а): Может это очередной ход "маэстро" ???
Как так, все было хорошо, и крышки и вся пижня, пока кулер кверх ногами не повесили...
Очень странное совпадение...
Не хочу в него верить.
Или детонационные, спасающие от детонации, или дотационные, дающие дотацию!!!koha писал(а):Какие опоры?
Мне интересно как объяснили убитые полумесяцыkova23 писал(а):Что за детонационные опоры?
А как определили что вкладыши неориг?
ну и какие же проблемы со смазкой. ? твой гуру вроде как спец. а увкладышей в таком состоянии вполне себе вид для оценки их состояния и выяснения причин.Кевин писал(а):Передние опоры двигателя. Которые на лонжеронах.
Понятно, что проблемы со смазкой. Как вариант - поджим вкладышами шатунных шеек.
По полукольцам ничего не могу сказать. До маслонасоса тоже не добрались пока.
С коренными вкладышами всё нормально, говна в масле нет. Турбина живая.
Бугеля шатунные чтоли задом наперед стояли?Кевин писал(а):На старте лампочка гасла сразу, тут даже вопросов нет. И с мотора сливались только картерные 4 литра.
А вот проблемы с перегревом были. Если вжарить - сразу росла температура двигателя.
Датчика на температуру масла нет, но маслокулер тоже очень быстро прогревался.
И это всё на низкой мощности. Порядка 140 моторных сил (Виртуал Дино)
Детона не было.
Вот система смазки - да, получила дополнительную нагрузку в качестве маслокулера. Но и всё-таки я с горящей лампочкой проехал некоторое расстояние.
Окончательно можно будет понять после вскрытия масляного насоса.
По поводу прошлого хозяина я, по крайней мере, вижу крышки шатунов, которые ВСЕ (!) собраны не так, как надо и много других вещей, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы над машиной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость