Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 12:08

Следуя сложившемуся в нашей жизни тренду – от «реала» к «ана», эээ, к «виртуалу», продолжаем погружение в просторы интернета.

И так, встречайте!

Кто-то знает её как «цивик Ларса», кто-то как «красный купарь», всё, что знали о ней мы – красный цивик купе с б-мотором, гнутыми рычагом и телевизором, умирающим синхроном и очень громким выпуском.

Изображение

Мы – вовсе не от того, что о себе в 3-м лице – мол - «Мы, анператорЪ всея Руси», а потому что в этом разделе пишу от лица команды участников данного проекта.

Сейчас это Honda Civic Coupe AK Racing Team

Изображение

Изображение

Изображение

Спек-лист.
Honda Civic Coupe V, spec. 2013
Кузов
Honda Civic Coupe V EJ-2
Распорки жёсткости - передня, задняя - обе верхние
Каркас - приложение "J" by Berda motorsport

Двигатель
DOHC VTEC B20, Hybrid (B16B ГБЦ)
Тип: Четырехтактный с водяным охлаждением
Расположение цилиндров: Рядный 4-цилиндровый, поперечный
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, VTEC
Впуск ColdAirIntake, фильтр нулевого сопротивления APEXi
Выпуск Tanabe
Жирный радиатор full-format
Маслокулер

Электроника
ECU - JDM P72 HondaVert
Приборы - APEXi Rev/Speed Meter

Подвеска
Передняя:
Независимая, с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости (Integra DC2 Type-R Spec98)
Развальные рычаги Hardrace
Амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
Пружины Eibach
Задняя:
Независимая с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости Integra DC2 Type-R Spec98)
Усилитель подрамника ASR
Развальные рычаги и рычаги регулировки схождения задних колес Hardrace
амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
пружины Eibach

Тормозная система
Перед:
Диски: вентилируемые диаметр 282мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS3000)

Зад:
Диски: вентилируемые диаметр 242мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS2500)

Диски и шины
Диски: кованные, легкосплавные, радиус 15'', несколько комплектов шириной от 6 до 7''
Резина: слики сухие - Matador, Yokohama; дождь - Yokahama, все 190/580

Экстерьер
Передний сплиттер – TypeR-style
Заднее антикрыло – C-WestGT-Wing, регулируемое

Интерьер
Ковши:
Пилот: BIMARCO Grip
"Штурман": BIMARCO Futura (опционально)

Ремни:
Пилот: OMP 6 точек, облегчённые пряжки
"Штурман": SHROTH 6 точек

Руль: OMP Targa, быстросъём

Аккумулятор в салоне.


Погоняв на Автодроме Санкт-Петербург на повседневных машинах, решили мы с другом завести автомобиль специально для гонок. Типа Москвич412 или ВАЗ-2106. Время шло. Аппетиты росли. Хотелось гонять, строить - небыло ни времени ни опыта, а потому решили купить более-менее подготовленный вариант. Перед покупкой Civic Coupe V мы успели посмотреть гнилой EK с ковшом, белый ВАЗ-21083 из KART, боевой HONDA CIVIC "квадрат" А.Глебова и его же гоночный ВАЗ2108 подготовки ИЖ, 2-х литровый Пыж 206, а также Toyota Starlet, известный как "фьюжкин" (хвала поисковикам и форуму;)) . В итоге, выбор пал на многорычажную подвеску, мотор со втэком и кузов купе. Автомобиль отправился дозимовывать в наш гараж в надежде стать интегрой.

Основная цель всей затеи – гонять! Тюнинг и прочее - по необходимости и то только "рабочий". А потому задача на первый сезон – была участвовать в максимально возможном кол-ве соревнований на асфальте, прокачать «прокладку» ну и модернизировать немного автомобиль. Немного, это как оказалось – лишь казалось на тот момент ;)

Отдельное спасибо K.ArtEngineering за немыслимый жор масла: 5 кругов/0,5л и неизвестно где-то пасущихся 50 лошадей. Но как известно в кольце мотор не главное, поэтому решили начать с подвески и тормозов. Мотор решили не трогать, ограничившись заменой кривых сальников и настройкой клапанов, стали терпеливо ожидать его кончины.

За сезон 2012 удалось принять участие в 12 стартах. В большинстве гонок, особенно в формате тайм-аттак, мы неизменно оказывались лишь в середине списка участников, а иногда и ближе к его концу, серьёзно уступая лидерам. Однако в формате кольцевых гонок, с реальной борьбой на трассе всё получились куда лучше – в двух стартах одна победа и одно второе место. эксперименты с подвеской в какой-то момент привели нас ухудшению результатов, а борьба за "чувство" педали тормоза и вообще эффективное торможение давалась нелегко, хотя прогресс был.

Сезон 2013 оставил неоднозначное впечатление. Межсезонная доработка принесла запланированные результаты. Стала ясна основная причина потери времени на круге, и мы постараемся с ней разобраться уже в новом сезоне. И это радовало, но сгоревший в разгар сезона мотор – украл время и пару стартов. С другой стороны мы оперативно справились со свапом и постройкой гибрида B16\B20 и успели проехать финал Паркинга.

Появился спонсор. Игра в гонки получила маркетинговую составляющую ;)

Сейчас понемногу раскачивается начало подготовки к новому сезону. Приобретаются расходники, запчасти, планируется установка каркаса. Запущен и наполняется материалами сайт команды. Работа идёт по всем фронтам ;)
Последний раз редактировалось Andy622 24 мар 2014, Пн 13:40, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 12:28

ыот к чему стремлюсь. по кайфу. вид имеет.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 13:17

так это ж сивик Ларса с новгородской дуги)))

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 13:26

Мне льстит название этой гоночной команды :good:
#нажормажоров

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:53

Ak-47 писал(а):Мне льстит название этой гоночной команды :good:
:D ишь ты

хорош, ждем кубков за редсов 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:13

Romandx писал(а):
Ak-47 писал(а):Мне льстит название этой гоночной команды :good:
:D ишь ты

хорош, ждем кубков за редсов 8)
Они не за редсов ездят 8)
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:19

надо заманить шаурмой если могет :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:20

Romandx писал(а):надо заманить шаурмой если могет :D
Они надменные и не общаются :facepalm2:
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:54

Какая поршня, степень?маслокуллер стоит?
Что показывает стенд?

Круто выглядит гонка, канарды бы ещё ей)
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 9:30

Romandx писал(а):
Ak-47 писал(а):Мне льстит название этой гоночной команды :good:
:D ишь ты

хорош, ждем кубков за редсов 8)
в прошлом сезоне в нашем классе вся тумбочка за редзами была ;) но будет нужно, промчим за команду. а за шаверму может и результат покажем :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 9:35

tvister писал(а):Какая поршня, степень?маслокуллер стоит?
Что показывает стенд?

Круто выглядит гонка, канарды бы ещё ей)
весь низ сток. нашли свежий B20, решили пока его не трогать. может после этого сезона переберём.

маслокулер поставили. есть мнение что его не отсутствие ускорило гибель предыдущего мотора.

до стенда не успели доехать осенью. может летом, если время будет. лучший стенд - это трек ;)

канарды хочется. также хочется сплиттер настоящий. но машина под кольцо, а там в масс-старте с "навесным оборудованием" не церемонятся особо.
Изображение

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 12:07

подписался.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 12:15

Andy622 писал(а): маслокулер поставили. есть мнение что его не отсутствие ускорило гибель предыдущего мотора.
в смысле то что он был ускорило? почему? давление падало или что?

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 17:23

tim_38 писал(а):
Andy622 писал(а): маслокулер поставили. есть мнение что его не отсутствие ускорило гибель предыдущего мотора.
в смысле то что он был ускорило? почему? давление падало или что?
очепятка. читать как неотсутствие. кулер поставили уже вместе с гибридом.
а так, да, давление по-ходу, вкладыш коренной провернуло.
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 11:07

Ну что же. Подготовка к сезону входит в активную фазу. Помимо приобретения ништяков, иногда удаётся приобрести нечто гораздо более ценное - сотрудничество с людьми также болеющими гонками. Мы предложили - и получили живой отклик на наше предложение о сотрудничестве. Наши новые партнёры - EBC Brakes Петербург, и компания Volk Brake Performance VBP.

Изображение

EBC - общеизвестный производитель компонентов тормозной системы. VBP - много лет занимается тюнингом и обслуживанием тормозов. Масса интересных проектов, в том числе и для гонок.

Тормозить будем лучше, эффективнее, но надеюсь, только на трассе. :D
Установка нового сетапа тормозов начнётся надеюсь в конце месяца, пока каркас по планам.
Но это совсем другая история ;)
Изображение

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 20:31

красавцы

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 17:32

Scofild писал(а):красавцы
спасибо. гонка - должна быть в наклейках ;)
Изображение

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 10:53

Теперь здесь буду за вами следить, а то с драйва нафиг удалился) может помните я у вас по поводу стабов консультировался

зы. Возьмите в команду перспективного гонщика на купаре ej1 )))))
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 14:02

LLIAXTEP писал(а):Теперь здесь буду за вами следить, а то с драйва нафиг удалился) может помните я у вас по поводу стабов консультировался

зы. Возьмите в команду перспективного гонщика на купаре ej1 )))))
не вопрос! :)
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 9:47

с небольшим отставанием от графика, но машина уехала за каркасом. исходя из того что суровые вещи должны строить суровые люди, было принято решение обратиться в Berda motorsport. (На страничке есть конфигуратор каркасов).
Парни гоняют на злом москвиче, и без лишних сентиментов режут и гнут трубы.
Изображение
Набив руку на каркашеньи тазов для класса Легенды (по слухам более 20 машин) и находясь в тесном контакте с руководством Автодрома и тех. делегатом РАФ, мы уверены, что у них выйдёт всё как надо ;)
Каркас по "приложению J", выходом на чашки. Ждать осталось недолго.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей