- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Следуя сложившемуся в нашей жизни тренду – от «реала» к «ана», эээ, к «виртуалу», продолжаем погружение в просторы интернета.
И так, встречайте!
Кто-то знает её как «цивик Ларса», кто-то как «красный купарь», всё, что знали о ней мы – красный цивик купе с б-мотором, гнутыми рычагом и телевизором, умирающим синхроном и очень громким выпуском.
Мы – вовсе не от того, что о себе в 3-м лице – мол - «Мы, анператорЪ всея Руси», а потому что в этом разделе пишу от лица команды участников данного проекта.
Сейчас это Honda Civic Coupe AK Racing Team
Спек-лист.
Honda Civic Coupe V, spec. 2013
Кузов
Honda Civic Coupe V EJ-2
Распорки жёсткости - передня, задняя - обе верхние
Каркас - приложение "J" by Berda motorsport
Двигатель
DOHC VTEC B20, Hybrid (B16B ГБЦ)
Тип: Четырехтактный с водяным охлаждением
Расположение цилиндров: Рядный 4-цилиндровый, поперечный
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, VTEC
Впуск ColdAirIntake, фильтр нулевого сопротивления APEXi
Выпуск Tanabe
Жирный радиатор full-format
Маслокулер
Электроника
ECU - JDM P72 HondaVert
Приборы - APEXi Rev/Speed Meter
Подвеска
Передняя:
Независимая, с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости (Integra DC2 Type-R Spec98)
Развальные рычаги Hardrace
Амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
Пружины Eibach
Задняя:
Независимая с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости Integra DC2 Type-R Spec98)
Усилитель подрамника ASR
Развальные рычаги и рычаги регулировки схождения задних колес Hardrace
амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
пружины Eibach
Тормозная система
Перед:
Диски: вентилируемые диаметр 282мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS3000)
Зад:
Диски: вентилируемые диаметр 242мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS2500)
Диски и шины
Диски: кованные, легкосплавные, радиус 15'', несколько комплектов шириной от 6 до 7''
Резина: слики сухие - Matador, Yokohama; дождь - Yokahama, все 190/580
Экстерьер
Передний сплиттер – TypeR-style
Заднее антикрыло – C-WestGT-Wing, регулируемое
Интерьер
Ковши:
Пилот: BIMARCO Grip
"Штурман": BIMARCO Futura (опционально)
Ремни:
Пилот: OMP 6 точек, облегчённые пряжки
"Штурман": SHROTH 6 точек
Руль: OMP Targa, быстросъём
Аккумулятор в салоне.
Погоняв на Автодроме Санкт-Петербург на повседневных машинах, решили мы с другом завести автомобиль специально для гонок. Типа Москвич412 или ВАЗ-2106. Время шло. Аппетиты росли. Хотелось гонять, строить - небыло ни времени ни опыта, а потому решили купить более-менее подготовленный вариант. Перед покупкой Civic Coupe V мы успели посмотреть гнилой EK с ковшом, белый ВАЗ-21083 из KART, боевой HONDA CIVIC "квадрат" А.Глебова и его же гоночный ВАЗ2108 подготовки ИЖ, 2-х литровый Пыж 206, а также Toyota Starlet, известный как "фьюжкин" (хвала поисковикам и форуму;)) . В итоге, выбор пал на многорычажную подвеску, мотор со втэком и кузов купе. Автомобиль отправился дозимовывать в наш гараж в надежде стать интегрой.
Основная цель всей затеи – гонять! Тюнинг и прочее - по необходимости и то только "рабочий". А потому задача на первый сезон – была участвовать в максимально возможном кол-ве соревнований на асфальте, прокачать «прокладку» ну и модернизировать немного автомобиль. Немного, это как оказалось – лишь казалось на тот момент
Отдельное спасибо K.ArtEngineering за немыслимый жор масла: 5 кругов/0,5л и неизвестно где-то пасущихся 50 лошадей. Но как известно в кольце мотор не главное, поэтому решили начать с подвески и тормозов. Мотор решили не трогать, ограничившись заменой кривых сальников и настройкой клапанов, стали терпеливо ожидать его кончины.
За сезон 2012 удалось принять участие в 12 стартах. В большинстве гонок, особенно в формате тайм-аттак, мы неизменно оказывались лишь в середине списка участников, а иногда и ближе к его концу, серьёзно уступая лидерам. Однако в формате кольцевых гонок, с реальной борьбой на трассе всё получились куда лучше – в двух стартах одна победа и одно второе место. эксперименты с подвеской в какой-то момент привели нас ухудшению результатов, а борьба за "чувство" педали тормоза и вообще эффективное торможение давалась нелегко, хотя прогресс был.
Сезон 2013 оставил неоднозначное впечатление. Межсезонная доработка принесла запланированные результаты. Стала ясна основная причина потери времени на круге, и мы постараемся с ней разобраться уже в новом сезоне. И это радовало, но сгоревший в разгар сезона мотор – украл время и пару стартов. С другой стороны мы оперативно справились со свапом и постройкой гибрида B16\B20 и успели проехать финал Паркинга.
Появился спонсор. Игра в гонки получила маркетинговую составляющую
Сейчас понемногу раскачивается начало подготовки к новому сезону. Приобретаются расходники, запчасти, планируется установка каркаса. Запущен и наполняется материалами сайт команды. Работа идёт по всем фронтам
И так, встречайте!
Кто-то знает её как «цивик Ларса», кто-то как «красный купарь», всё, что знали о ней мы – красный цивик купе с б-мотором, гнутыми рычагом и телевизором, умирающим синхроном и очень громким выпуском.
Мы – вовсе не от того, что о себе в 3-м лице – мол - «Мы, анператорЪ всея Руси», а потому что в этом разделе пишу от лица команды участников данного проекта.
Сейчас это Honda Civic Coupe AK Racing Team
Спек-лист.
Honda Civic Coupe V, spec. 2013
Кузов
Honda Civic Coupe V EJ-2
Распорки жёсткости - передня, задняя - обе верхние
Каркас - приложение "J" by Berda motorsport
Двигатель
DOHC VTEC B20, Hybrid (B16B ГБЦ)
Тип: Четырехтактный с водяным охлаждением
Расположение цилиндров: Рядный 4-цилиндровый, поперечный
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, VTEC
Впуск ColdAirIntake, фильтр нулевого сопротивления APEXi
Выпуск Tanabe
Жирный радиатор full-format
Маслокулер
Электроника
ECU - JDM P72 HondaVert
Приборы - APEXi Rev/Speed Meter
Подвеска
Передняя:
Независимая, с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости (Integra DC2 Type-R Spec98)
Развальные рычаги Hardrace
Амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
Пружины Eibach
Задняя:
Независимая с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости Integra DC2 Type-R Spec98)
Усилитель подрамника ASR
Развальные рычаги и рычаги регулировки схождения задних колес Hardrace
амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
пружины Eibach
Тормозная система
Перед:
Диски: вентилируемые диаметр 282мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS3000)
Зад:
Диски: вентилируемые диаметр 242мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS2500)
Диски и шины
Диски: кованные, легкосплавные, радиус 15'', несколько комплектов шириной от 6 до 7''
Резина: слики сухие - Matador, Yokohama; дождь - Yokahama, все 190/580
Экстерьер
Передний сплиттер – TypeR-style
Заднее антикрыло – C-WestGT-Wing, регулируемое
Интерьер
Ковши:
Пилот: BIMARCO Grip
"Штурман": BIMARCO Futura (опционально)
Ремни:
Пилот: OMP 6 точек, облегчённые пряжки
"Штурман": SHROTH 6 точек
Руль: OMP Targa, быстросъём
Аккумулятор в салоне.
Погоняв на Автодроме Санкт-Петербург на повседневных машинах, решили мы с другом завести автомобиль специально для гонок. Типа Москвич412 или ВАЗ-2106. Время шло. Аппетиты росли. Хотелось гонять, строить - небыло ни времени ни опыта, а потому решили купить более-менее подготовленный вариант. Перед покупкой Civic Coupe V мы успели посмотреть гнилой EK с ковшом, белый ВАЗ-21083 из KART, боевой HONDA CIVIC "квадрат" А.Глебова и его же гоночный ВАЗ2108 подготовки ИЖ, 2-х литровый Пыж 206, а также Toyota Starlet, известный как "фьюжкин" (хвала поисковикам и форуму;)) . В итоге, выбор пал на многорычажную подвеску, мотор со втэком и кузов купе. Автомобиль отправился дозимовывать в наш гараж в надежде стать интегрой.
Основная цель всей затеи – гонять! Тюнинг и прочее - по необходимости и то только "рабочий". А потому задача на первый сезон – была участвовать в максимально возможном кол-ве соревнований на асфальте, прокачать «прокладку» ну и модернизировать немного автомобиль. Немного, это как оказалось – лишь казалось на тот момент
Отдельное спасибо K.ArtEngineering за немыслимый жор масла: 5 кругов/0,5л и неизвестно где-то пасущихся 50 лошадей. Но как известно в кольце мотор не главное, поэтому решили начать с подвески и тормозов. Мотор решили не трогать, ограничившись заменой кривых сальников и настройкой клапанов, стали терпеливо ожидать его кончины.
За сезон 2012 удалось принять участие в 12 стартах. В большинстве гонок, особенно в формате тайм-аттак, мы неизменно оказывались лишь в середине списка участников, а иногда и ближе к его концу, серьёзно уступая лидерам. Однако в формате кольцевых гонок, с реальной борьбой на трассе всё получились куда лучше – в двух стартах одна победа и одно второе место. эксперименты с подвеской в какой-то момент привели нас ухудшению результатов, а борьба за "чувство" педали тормоза и вообще эффективное торможение давалась нелегко, хотя прогресс был.
Сезон 2013 оставил неоднозначное впечатление. Межсезонная доработка принесла запланированные результаты. Стала ясна основная причина потери времени на круге, и мы постараемся с ней разобраться уже в новом сезоне. И это радовало, но сгоревший в разгар сезона мотор – украл время и пару стартов. С другой стороны мы оперативно справились со свапом и постройкой гибрида B16\B20 и успели проехать финал Паркинга.
Появился спонсор. Игра в гонки получила маркетинговую составляющую
Сейчас понемногу раскачивается начало подготовки к новому сезону. Приобретаются расходники, запчасти, планируется установка каркаса. Запущен и наполняется материалами сайт команды. Работа идёт по всем фронтам
Последний раз редактировалось Andy622 24 мар 2014, Пн 13:40, всего редактировалось 2 раза.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ыот к чему стремлюсь. по кайфу. вид имеет.
Мне льстит название этой гоночной команды
#нажормажоров
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ишь тыAk-47 писал(а):Мне льстит название этой гоночной команды
хорош, ждем кубков за редсов
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- 23
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Они не за редсов ездятRomandx писал(а):ишь тыAk-47 писал(а):Мне льстит название этой гоночной команды
хорош, ждем кубков за редсов
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Они надменные и не общаютсяRomandx писал(а):надо заманить шаурмой если могет
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Какая поршня, степень?маслокуллер стоит?
Что показывает стенд?
Круто выглядит гонка, канарды бы ещё ей)
Что показывает стенд?
Круто выглядит гонка, канарды бы ещё ей)
Civic EJ9 k20
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
весь низ сток. нашли свежий B20, решили пока его не трогать. может после этого сезона переберём.tvister писал(а):Какая поршня, степень?маслокуллер стоит?
Что показывает стенд?
Круто выглядит гонка, канарды бы ещё ей)
маслокулер поставили. есть мнение что его не отсутствие ускорило гибель предыдущего мотора.
до стенда не успели доехать осенью. может летом, если время будет. лучший стенд - это трек
канарды хочется. также хочется сплиттер настоящий. но машина под кольцо, а там в масс-старте с "навесным оборудованием" не церемонятся особо.
в смысле то что он был ускорило? почему? давление падало или что?Andy622 писал(а): маслокулер поставили. есть мнение что его не отсутствие ускорило гибель предыдущего мотора.
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
очепятка. читать как неотсутствие. кулер поставили уже вместе с гибридом.tim_38 писал(а):в смысле то что он был ускорило? почему? давление падало или что?Andy622 писал(а): маслокулер поставили. есть мнение что его не отсутствие ускорило гибель предыдущего мотора.
а так, да, давление по-ходу, вкладыш коренной провернуло.
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Ну что же. Подготовка к сезону входит в активную фазу. Помимо приобретения ништяков, иногда удаётся приобрести нечто гораздо более ценное - сотрудничество с людьми также болеющими гонками. Мы предложили - и получили живой отклик на наше предложение о сотрудничестве. Наши новые партнёры - EBC Brakes Петербург, и компания Volk Brake Performance VBP.
EBC - общеизвестный производитель компонентов тормозной системы. VBP - много лет занимается тюнингом и обслуживанием тормозов. Масса интересных проектов, в том числе и для гонок.
Тормозить будем лучше, эффективнее, но надеюсь, только на трассе.
Установка нового сетапа тормозов начнётся надеюсь в конце месяца, пока каркас по планам.
Но это совсем другая история
EBC - общеизвестный производитель компонентов тормозной системы. VBP - много лет занимается тюнингом и обслуживанием тормозов. Масса интересных проектов, в том числе и для гонок.
Тормозить будем лучше, эффективнее, но надеюсь, только на трассе.
Установка нового сетапа тормозов начнётся надеюсь в конце месяца, пока каркас по планам.
Но это совсем другая история
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Теперь здесь буду за вами следить, а то с драйва нафиг удалился) может помните я у вас по поводу стабов консультировался
зы. Возьмите в команду перспективного гонщика на купаре ej1 )))))
зы. Возьмите в команду перспективного гонщика на купаре ej1 )))))
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
с небольшим отставанием от графика, но машина уехала за каркасом. исходя из того что суровые вещи должны строить суровые люди, было принято решение обратиться в Berda motorsport. (На страничке есть конфигуратор каркасов).
Парни гоняют на злом москвиче, и без лишних сентиментов режут и гнут трубы.
Набив руку на каркашеньи тазов для класса Легенды (по слухам более 20 машин) и находясь в тесном контакте с руководством Автодрома и тех. делегатом РАФ, мы уверены, что у них выйдёт всё как надо
Каркас по "приложению J", выходом на чашки. Ждать осталось недолго.
Парни гоняют на злом москвиче, и без лишних сентиментов режут и гнут трубы.
Набив руку на каркашеньи тазов для класса Легенды (по слухам более 20 машин) и находясь в тесном контакте с руководством Автодрома и тех. делегатом РАФ, мы уверены, что у них выйдёт всё как надо
Каркас по "приложению J", выходом на чашки. Ждать осталось недолго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей