И так, встречайте!
Кто-то знает её как «цивик Ларса», кто-то как «красный купарь», всё, что знали о ней мы – красный цивик купе с б-мотором, гнутыми рычагом и телевизором, умирающим синхроном и очень громким выпуском.

Мы – вовсе не от того, что о себе в 3-м лице – мол - «Мы, анператорЪ всея Руси», а потому что в этом разделе пишу от лица команды участников данного проекта.
Сейчас это Honda Civic Coupe AK Racing Team



Спек-лист.
Honda Civic Coupe V, spec. 2013
Кузов
Honda Civic Coupe V EJ-2
Распорки жёсткости - передня, задняя - обе верхние
Каркас - приложение "J" by Berda motorsport
Двигатель
DOHC VTEC B20, Hybrid (B16B ГБЦ)
Тип: Четырехтактный с водяным охлаждением
Расположение цилиндров: Рядный 4-цилиндровый, поперечный
Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, VTEC
Впуск ColdAirIntake, фильтр нулевого сопротивления APEXi
Выпуск Tanabe
Жирный радиатор full-format
Маслокулер
Электроника
ECU - JDM P72 HondaVert
Приборы - APEXi Rev/Speed Meter
Подвеска
Передняя:
Независимая, с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости (Integra DC2 Type-R Spec98)
Развальные рычаги Hardrace
Амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
Пружины Eibach
Задняя:
Независимая с двойными поперечными рычагами (Type-R)
Cтабилизатор поперечной устойчивости Integra DC2 Type-R Spec98)
Усилитель подрамника ASR
Развальные рычаги и рычаги регулировки схождения задних колес Hardrace
амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
пружины Eibach
Тормозная система
Перед:
Диски: вентилируемые диаметр 282мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS3000)
Зад:
Диски: вентилируемые диаметр 242мм
Тормозные колодки: Ferodo RACING (DS2500)
Диски и шины
Диски: кованные, легкосплавные, радиус 15'', несколько комплектов шириной от 6 до 7''
Резина: слики сухие - Matador, Yokohama; дождь - Yokahama, все 190/580
Экстерьер
Передний сплиттер – TypeR-style
Заднее антикрыло – C-WestGT-Wing, регулируемое
Интерьер
Ковши:
Пилот: BIMARCO Grip
"Штурман": BIMARCO Futura (опционально)
Ремни:
Пилот: OMP 6 точек, облегчённые пряжки
"Штурман": SHROTH 6 точек
Руль: OMP Targa, быстросъём
Аккумулятор в салоне.
Погоняв на Автодроме Санкт-Петербург на повседневных машинах, решили мы с другом завести автомобиль специально для гонок. Типа Москвич412 или ВАЗ-2106. Время шло. Аппетиты росли. Хотелось гонять, строить - небыло ни времени ни опыта, а потому решили купить более-менее подготовленный вариант. Перед покупкой Civic Coupe V мы успели посмотреть гнилой EK с ковшом, белый ВАЗ-21083 из KART, боевой HONDA CIVIC "квадрат" А.Глебова и его же гоночный ВАЗ2108 подготовки ИЖ, 2-х литровый Пыж 206, а также Toyota Starlet, известный как "фьюжкин" (хвала поисковикам и форуму;)) . В итоге, выбор пал на многорычажную подвеску, мотор со втэком и кузов купе. Автомобиль отправился дозимовывать в наш гараж в надежде стать интегрой.
Основная цель всей затеи – гонять! Тюнинг и прочее - по необходимости и то только "рабочий". А потому задача на первый сезон – была участвовать в максимально возможном кол-ве соревнований на асфальте, прокачать «прокладку» ну и модернизировать немного автомобиль. Немного, это как оказалось – лишь казалось на тот момент

Отдельное спасибо K.ArtEngineering за немыслимый жор масла: 5 кругов/0,5л и неизвестно где-то пасущихся 50 лошадей. Но как известно в кольце мотор не главное, поэтому решили начать с подвески и тормозов. Мотор решили не трогать, ограничившись заменой кривых сальников и настройкой клапанов, стали терпеливо ожидать его кончины.
За сезон 2012 удалось принять участие в 12 стартах. В большинстве гонок, особенно в формате тайм-аттак, мы неизменно оказывались лишь в середине списка участников, а иногда и ближе к его концу, серьёзно уступая лидерам. Однако в формате кольцевых гонок, с реальной борьбой на трассе всё получились куда лучше – в двух стартах одна победа и одно второе место. эксперименты с подвеской в какой-то момент привели нас ухудшению результатов, а борьба за "чувство" педали тормоза и вообще эффективное торможение давалась нелегко, хотя прогресс был.
Сезон 2013 оставил неоднозначное впечатление. Межсезонная доработка принесла запланированные результаты. Стала ясна основная причина потери времени на круге, и мы постараемся с ней разобраться уже в новом сезоне. И это радовало, но сгоревший в разгар сезона мотор – украл время и пару стартов. С другой стороны мы оперативно справились со свапом и постройкой гибрида B16\B20 и успели проехать финал Паркинга.
Появился спонсор. Игра в гонки получила маркетинговую составляющую

Сейчас понемногу раскачивается начало подготовки к новому сезону. Приобретаются расходники, запчасти, планируется установка каркаса. Запущен и наполняется материалами сайт команды. Работа идёт по всем фронтам
