Поэтому рестарт.
Всё началось с довольно обычного желания превратить любимый кузов
Subaru – BE5 (JDM Legacy B4 седан 1998-2003) в корч, пригодный для
участия в Time Attack на Красном кольце.
В Легаси для этого требовалось заменить почти всё. Стараясь реально
оценивать сроки постройки такого автомобиля - несколько лет, я решил
параллельно учится ездить на другом, обязательно атмосферном авто.
Уже не помню, что именно заставило выбрать именно Хонду. Может
фотографии в бортовиках londone и Gangsta... Может результаты,
которые на тот момент показывал Dator на красном кольце.
В общем, мечтой стала именно dc2.
Покупка Интегры должна была также решить задачу ежедневных передвижений по городу, но в итоге всё сложилось немного иначе.
Зимой 2011ого, у CTuJlET'а в Томске была куплена Integra DC2, с подуставшим мотором, но очень живым кузовом.
С тех пор прошло почти два года. На стоянке теперь стоят два сугроба: Легаси без мотора, и закорчёванная Integra, которая с трудом подходит для езды по городу и совсем не подходит для зимней эксплуатации.

Мотор
Откапитален в Spoon (пришлось купить донорский мотор на yahoo).
Впуск J’S Racing
Выпускной коллектор Mugen
Впускной коллектор Skunk2 Ultra
Дроссельная заслонка Skunk2 70mm
Каткиллер 60мм
Выпуск Mugen Twin loop
Сэндвич для выноса маслокулера Grex
Маслокулер autobahn
Подушки Hardrace
Поддон Spoon
Провода Splitfire 8mm
ECU Spoon
Подвеска
Стойки Spoon с пружинами 18 кг и 16 кг
Передние развальные рычаги Buddy Club
Задние развальные рычаги Hardrace
Задние поперечные рычаги Bridge
Задний стабилизатор Cusco 25мм
Полиуретан Prothane
Трансмиссия
КПП S80 без пробега по России
LSD Spoon
Тормоза
Spoon Twinblock
Диски DBA 4000
Колодки Ferodo DS2500
Кузов
Карбоновая пассажирская и водительская двери Seibon
Карбоновая задняя дверь Seibon
Карбоновый капот
Обвес CWEST
Резина и диски
SSR Type C R15 и Advan AD08 кольцо
Buddy Club P1 Racing R16 и Federal 595 SS доехать до кольца
Прочее
Датчики давления и температуры масла Defi серии BF
Датчик температуры выхлопа AEM
Широкополосник AEM
Расходники
Масло в двигатель Honda Ultra Gold 5W40 купленное в Японии.
Маслофильтр HKS
Досталась она мне такой







После покупки салон был разобран до винтиков и отмыт до состояния «можно с ним спать».

Чистка по методу Шланга


Кузов прошёл небольшой косметический ремонт с обливом некоторых элементов.


облит багажный отсек, проводка аккуратно уложена в гофру

отполированные фары стали прозрачней

самая дорогая в мире наклейка

Летом 2012ого года приехал мотор от spoon sports.
Установили мы его в двоём с корешем-механиком.
В неспешном темпе, отмывая все детальки. Ушло около 25ти часов.




С первого раза всё завелось, всё ахуенно заработало.

Особенности моего бортовика
Бортовой журнал создан для тру-Хондадроччеров.
Авто строится в первую очередь для души, с огромным уважением к ней, как к одному из лучших представителей JDM-автомобилей.
Если где-то туплю или поступаю как долбоёб, я не считаю правильным об этом умалчивать. Возможно именно мой негативный опыт пригодится кому-нибудь, это же форум.
Например, это я тот мудак, кто запилил болгаркой фрикционный диск от LSD, в попытке уменьшить преднатяг и не сломать шрусы. А надо было всего лишь залить правильное масло в КПП.
В общем пишу правду, как есть.
Фотографии некоторых ништяков, со старого бортовика






Машина результатов на кольце так и не показала.
Хотя съездить на кольцо в этом году я всё таки успел.
Сделал несколько кругов, потом пошёл снег

Благодарности
Спасибо Dator’у, Gangsta, londone за то, что вдохновили на покупку именно этого кузова.
Спасибо CTuJlET'у, что кузов в очень хорошем состоянии, нигде не обманул при продаже.
Спасибо Sash’у за оперативно предоставленный сток выхлоп для прохождения тех-осмотра.
Спасибо механику Антону и его другу Роману, за многократное снятие коробки. Благодаря вам, я успел выкатится на кольцо в этом году.
Антону отдельный респект за помощь в оперативной замене мотора.
Спасибо DOHC’у и Systematik’у за чёткие и своевременно полученные запчасти.
Спасибо моей девушке Альбине за подаренный на день рождения Mugen Twinloop.
Спасибо 1Type-r142 за то, что одолжил мне кат-киллер.
Спасибо фотографу Сергею Денисову, за некоторые фотографии.

Просьба к модератору убрать остатки старого бортовика.