Очень подробно и с многими фотографиями вот здесь.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/21906/
и здесь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/21907/
Фотки.
еще
еще
еще
http://reviews.drom.ru/honda/civic/21906/
и здесь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/21907/
Фотки.
еще
еще
еще
Последний раз редактировалось Жека 20 мар 2009, Пт 0:26, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКАМ!!!!!
ОБВЕС ЯПОНСКИЙ,ПО ДЕНЬГАМ.
В ОРИГИНАЛЕ СМОТРИТСЯ СТАРО.
Оригинальные бампера лежат в гараже!!!
ОБВЕС ЯПОНСКИЙ,ПО ДЕНЬГАМ.
В ОРИГИНАЛЕ СМОТРИТСЯ СТАРО.
Оригинальные бампера лежат в гараже!!!
Последний раз редактировалось Жека 10 окт 2008, Пт 9:41, всего редактировалось 3 раза.
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
В живую еще не видел но думаю исправим =)) насчет обвеса - по мне через чур, а кому-то может и понравится. Для меня щас образец EG (Экстрерьер) это машина Dimonika. Да там есть косяки, но в общем и целом это классика и ее оригинальный вид (читай первозданный) очень ценится.
Сугубо мое литчное мнение!
Сугубо мое литчное мнение!
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
ЕГ супер, моя слабость! В обвесе от бади клаба очень нравится, здесь есть у кого то!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Встречи на Непокорённых по-пятницам!!! Смори питерский раздел!!!Жека писал(а):А ГДЕ ВСТРЕЧИ?
НУ ТЕПЕРЬ ДО ВЕСНЫ(ЗИМОЙ НА СУБАРЕ ЕЗЖУ)
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
видел лично этот автомобиль, аппарат зачотный
п.с. коробасом твоим очень доволен (s20)
п.с. коробасом твоим очень доволен (s20)
В Питере есть клуб!!!
Посмотрел фотки со встречь,прикольное привидение у вас завелось
К сожалению моя Креветка уходит на покой до весны.Нужно будет делать тюняке,возможно красить(если деньги позволят).Подвеску тюнить.Короче конца-края этому тюнингу не видать!!!
Можно было бы новый Цивик купить,но только меня уже ничто не возбуждает кроме EG!!!! Даже Субарик,на котором езжу зимой и по говнам.В этом Цивике есть душа,я клянусь,он живой.
Когда долго в нем не сидиш(неделя-две),а потом садишся,просто садишся за руль и не заводиш,и ты чуствуеш душу Айртона Сенны,Сирочио Хонды и всех,всех людей,которые трудились над созданием этого авто.
Такие машины никогда не канут в забытие.....
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКАМ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЧКЕ!!!!
Посмотрел фотки со встречь,прикольное привидение у вас завелось
К сожалению моя Креветка уходит на покой до весны.Нужно будет делать тюняке,возможно красить(если деньги позволят).Подвеску тюнить.Короче конца-края этому тюнингу не видать!!!
Можно было бы новый Цивик купить,но только меня уже ничто не возбуждает кроме EG!!!! Даже Субарик,на котором езжу зимой и по говнам.В этом Цивике есть душа,я клянусь,он живой.
Когда долго в нем не сидиш(неделя-две),а потом садишся,просто садишся за руль и не заводиш,и ты чуствуеш душу Айртона Сенны,Сирочио Хонды и всех,всех людей,которые трудились над созданием этого авто.
Такие машины никогда не канут в забытие.....
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКАМ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЧКЕ!!!!
Последний раз редактировалось Жека 10 окт 2008, Пт 10:23, всего редактировалось 1 раз.
По ссылкам тока один товарищ прошел.Поэтому начинаю свой рассказ.
До ЕГ была Хонда Партнер,это ЕК Цивик в кузове Универсал,естественно праворульный.Здесь и далее сообщу,что являюсь поклонником именно правого руля,Хотя дальше Москвы никогда никуда не ездил(по России)Почему Пр.Руль? .....Это не к теме.
Партнер был 1500см,на МКПП,105л.сил.Но то как он ехал и как рулился,мне запомнилось на долго.
Потом были Тойоты и наконец ЕГ!!!
Купил случайно,денег было мало,нужна была поджопная тачка.При просмотре понравилось как едет и как рычит глушак.На том и купил.
Начал изучать......доискался...до моторов,до тюнингов,до аукционов.
До ЕГ была Хонда Партнер,это ЕК Цивик в кузове Универсал,естественно праворульный.Здесь и далее сообщу,что являюсь поклонником именно правого руля,Хотя дальше Москвы никогда никуда не ездил(по России)Почему Пр.Руль? .....Это не к теме.
Партнер был 1500см,на МКПП,105л.сил.Но то как он ехал и как рулился,мне запомнилось на долго.
Потом были Тойоты и наконец ЕГ!!!
Купил случайно,денег было мало,нужна была поджопная тачка.При просмотре понравилось как едет и как рычит глушак.На том и купил.
Начал изучать......доискался...до моторов,до тюнингов,до аукционов.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Цивик 1995г.Sir-2.Мотор В16А.Кузов EG6.Коробка Автомат(М24)-неплохо прет на селекторе D-3.
Элетролюк 2 положения.Регулировка руля 2 положения. Кондей(я его снял).Электрозеркала+складываются с кнопки.Эл.стеклоподьемники.Метла(задний дворник).Спинки задних сидений отдельно раскладываются.Тормоза все дисковые.Кожаная оплетка руля-классная вещ.Так же стояли АЛЛЮМИНЕВЫЕ,широкие диски Японской спортфирмы Work.Страшно облезлые.Стояла неоновая подсветка днища и салона.
Цивик 1995г.Sir-2.Мотор В16А.Кузов EG6.Коробка Автомат(М24)-неплохо прет на селекторе D-3.
Элетролюк 2 положения.Регулировка руля 2 положения. Кондей(я его снял).Электрозеркала+складываются с кнопки.Эл.стеклоподьемники.Метла(задний дворник).Спинки задних сидений отдельно раскладываются.Тормоза все дисковые.Кожаная оплетка руля-классная вещ.Так же стояли АЛЛЮМИНЕВЫЕ,широкие диски Японской спортфирмы Work.Страшно облезлые.Стояла неоновая подсветка днища и салона.
Постоку поскоку в тюнинге я был полный 0(да и щас не гуру),то решил начать совершенство с оптики.Высмотрел на Яхе фонари и купил.Отдал,вроде 10-ку за все.Радости не было предела,но задние фонари не подошли.Это был первый,но не последний прокол.Фонари были с купе,но они мне очень нравились и я решил их имплантировать,об этом позже.
вот такие зазоры вышли на задней хлопушке...
вот такие зазоры вышли на задней хлопушке...
Дальше была замена заднего моторчика и дворника.Ремонт ходовой и там прочие регламентные работы.
Однажды,когда масло в автомате было горячим,зарубился с новой Маздой-3 на МКПП и она меня сделала.Вот тогда то и пришло понятие менять АКПП на МКПП. Тут хочу дать совет,даже если волки быдлайнерса будут со мной не согласны. НИКОГДА НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ В ЭТУ АВАНТЮРУ!!!!
Покупайте сразу машину с Механникой!!!
Сначала я купил МКПП S20 с битого Цивика,естественно,она не подошла.
Я тогда еще не был знаком с Редлайнерсом.
Потом была куплена S80,с Интергы.А так же ЦЕЛАЯ КУЧА деталей,нужных и не нужных.И вот,когда вроде бы все было готово и процесс пошел,приходилось несколько раз бегать в магазин и заниматься сваркой кронштейнов опоры МКПП.
Однажды,когда масло в автомате было горячим,зарубился с новой Маздой-3 на МКПП и она меня сделала.Вот тогда то и пришло понятие менять АКПП на МКПП. Тут хочу дать совет,даже если волки быдлайнерса будут со мной не согласны. НИКОГДА НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ В ЭТУ АВАНТЮРУ!!!!
Покупайте сразу машину с Механникой!!!
Сначала я купил МКПП S20 с битого Цивика,естественно,она не подошла.
Я тогда еще не был знаком с Редлайнерсом.
Потом была куплена S80,с Интергы.А так же ЦЕЛАЯ КУЧА деталей,нужных и не нужных.И вот,когда вроде бы все было готово и процесс пошел,приходилось несколько раз бегать в магазин и заниматься сваркой кронштейнов опоры МКПП.
Были еще заморочки с болтам крепления Маховика.Во первых их 8 штук,во вторых они короче автоматных.
Кронштейны,как я уже говорил,пришлось резать и удлиннять,потом варить,подушкам от этого не было приятно.
Крепление длинного привода(из 2-х частей)пришлось переваривать.
А этот кронштейн вобще выбросил,куплю от интегры,хотя может снова не подойтти.
Пришлось повозиться с педальным узлом,с главным цилиндром сцепления,заменить мозги(ползунок автомата я оставил,ставлю в режим Драйв,чтоб не смогли завести воришки).Штанку рычага переключения удлиннять.В общем всего не упомнить,но дел было много.
Кондиционер удалил.Компрессор кстати тяжелый был,теперь можно потолстеть на 5-8кг.
Кронштейны,как я уже говорил,пришлось резать и удлиннять,потом варить,подушкам от этого не было приятно.
Крепление длинного привода(из 2-х частей)пришлось переваривать.
А этот кронштейн вобще выбросил,куплю от интегры,хотя может снова не подойтти.
Пришлось повозиться с педальным узлом,с главным цилиндром сцепления,заменить мозги(ползунок автомата я оставил,ставлю в режим Драйв,чтоб не смогли завести воришки).Штанку рычага переключения удлиннять.В общем всего не упомнить,но дел было много.
Кондиционер удалил.Компрессор кстати тяжелый был,теперь можно потолстеть на 5-8кг.
Последний раз редактировалось Жека 03 ноя 2008, Пн 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Дальше пошли тормоза.Тоже Расинг Гир,гуманные по цене,и колодки Бадди клаб.Еще в довесок прикупил красной японской термокраски,и покрасил в красный цвет.Диски литые,фирмы Ворк,японские,легкие,но жутко облезлые.Пришлось пескоструить,красить в белый.Купил колеса Бриджстойн потенза.Все детали очень гуманные по цене.Вот что вышло.
Понимаю,что ВиллВууд или Брембо это круче,но я доволен тормозами на все 100,турбины то нет!!
Понимаю,что ВиллВууд или Брембо это круче,но я доволен тормозами на все 100,турбины то нет!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей