- sniger
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Перегоняю как-то эту машину днём по городу, встаю на светофоре. В соседнем ряду встаёт парень на BMW 7. А у меня треснул кронштейн генератора треснул и гена слегка болтается. Я стою, играю дросселем, чтобы не свистеть ремнём. Синий квадрат, в котором я сижу, заебись так рычит при этом. Молодой водитель БМВ решает, что я залупаюсь, улыбается и судя по его кузову, начинает танцевать на своих двух педалях.
Ну думаю, сука, до чего же ты не понимаешь, что сейчас будет.
Поднимаю ручник и натягиваю машину на сцеплении, готовясь его к хуям сжечь, но поехать.
Загорается зелёный. Бросаю свой импровизированный staging brake, буксую, но разгоняюсь. Вторая, третья.. слышно как сзади ревёт чёрная бмв, но при этом быстро уменьшается в зеркале.
Я улыбаюсь во всю ширину полосы, но всё-таки это город, на спидометре неуместная скорость и мне налево. Оттормаживаюсь, встаю в крайний левый ряд. И тут мимо меня, в соседнем ряду, пролетает эта ёбаная баржа. Чуть не сдуло к хуям. За БНВ едет Toyota Raum, чё-то сигналит, пассажиры высунулись в окна, показывают мне большой палец вверх.
Народная любовь в светофорных гонках к этому кузову идёт бонусом.
Но цель покупки была другая и немного подумав, мы собираемся в Барнаул на дрэг. И сейчас я постараюсь не перегрузить страницу фотками.
Мероприятие носит название Кубок Досааф России, проводится Алтайской Автомобильной Федерацией (совместно с Досааф России) на аэродроме в Новороманово.
Чтобы было не скучно, пришла мысль позвать с собой опытного дрэг-рейсера hardcode. Он как раз проехал 11.7 секунды в Красноярске, используя всего 4 передачи из 6ти.
И мне, наверное, не меньше, чем ему было интересно, что будет если ехать на всех передачах.
Нужно было выбрать название команды. И за одно срубить бабла. Не долго думая пошёл к собственнику организации, в которой много лет работаю. Шеф с первых секунд угадал к чему я клоню, так что я сходу получил «денег не дам», но договорились, что если «залезим на тумбу», то к разговору вернёмся.
В итоге даже наклейки печатаю за свой счёт, но я это считаю собственным здоровым патриотизмом, так что похуй.
Была мысль одолжить прицеп, но среди доступных только снегоходные. Да и не на одной из моих машин нет фаркопа, так что снова как олигархи грузимся на эвакуатор. И он, выехав сильно раньше, добирается первым.
Выгружаемся возле злой корчелыги Харда и новосибирских Субаристов.
Сам hardcode и его механик Николай после долгой дороги спят в автобусе. Автобус, кстати, на 2JZ-GTE, на нём тут можно квалу пройти.
Мы раскладываем вещи, я отправляю Олю на регистрацию.
В плане автомобилей и общей атмосферы здесь конечно настоящий праздник.
До нас дошла бригада тех-комов. Доебались до неизолированной топливной станции в однообъёмном кузове. То есть, отсутствии крышки, закрывающей вот это, как в изначально инжекторных машинах.
Судя по следам от саморезов, она здесь даже когда-то была.
Пользуясь случаем передаю привет Сергею Иванову, от машин которого «тех-комы кончают».
Короче, пообещали сделать.
Парни тоже прошли тех-комиссию и заливают метанол в фару.
Медкомиссия пройдена, документы оформлены, пилот садиться за руль, включает передачи, машина стоит на месте..
Говорю
- отпусти сцепление
- отпустила
Пиздец.. По симптомам – привод или граната. Да только что же собрали ?!
Ложусь под машину – а ничего не крутится. Сажусь за руль, пробую сам – гидравлика сцепления вроде работает, передачи включаются, но нихуя не едет.
Чувствую себя идиотом, пытаюсь успокоится. Я только что съезжал на этой машине с эвакуатора и всё было заебись.
Через 5 минут пробую ещё раз, всё само проходит, машина как ни в чём ни бывало, исправно двигается. Пилот отправляется в очередь на заезд.
Первый старт на серьёзных соревнованиях в жизни.
Кузов, понимая это, сам выбросил аэродинамический тормоз.
Второй заезд, уже получше.
Заезд с Владимиром Вилем. Чемпионом России, в когда-то существовавшем атмосферном классе FS-L.
Атмо восьмёрка, в нашем классе, может ехать из 12ти.
Всё также хуёво, старт так себе, переключения занимают вечность.
У hardcode тем временем не всё идёт гладко, походу застрелился недавно купленный метанол-совместимый бензонасос.
Но мир не без добрых людей и парни каким-то образом добывают себе бензонасос с помощью телефона.
Насос на месте и наш товарищ по команде продолжает квалификационные попытки.
А у нас заезд с Олегом Крохиным. Барнаульский Nissan GT-R из четвёртого класса.
Олегу дохуя лет, он любит пошутить по этому поводу на мед-комиссии. Но мужик молодец, много лет старался заставить машину ехать и не сдался.
Личный рекорд, выезд из 9ти.
Тогда и по тому покрытию это было событием. Но уже сегодня, когда я это пишу, этот пенсионер неслабо насобирал кубков, напихав в Чемпионате России таким легендам ГТ-Ростроения как Нагервадзе и Капустину.
Тем временем у Саши не всё хорошо, ему не нравится работа зажигания, но уже сейчас понятно, что квалификацию он проходит.
Заезды прекращаются на время парада пилотов
Играет гимн. Стоят серьёзные военные дяди с Досаафа. Всё как полагается.
Далее небольшая автограф-сессия. У Харда уже есть болельщики.
Кстати, интересных машин и многолетних проектов в закрытом парке много.
Но раз мы здесь чтобы сконцентрироваться на машинах первого класса, про них далее.
Основным кандидатом на тумбу в нашем классе является Toyota Soarer Дмитрия Кузьменко. Атмосферный 2JZ-GE, закись, задний привод.
Идеальный с виду FD2 Олега Седых из Барнаула
Чёрный Фен Александра Болотских, со впрыском закиси где-то перед дросселем.
Ранее упомянутый пилот из Томска Владимир Виль на ВАЗ 2108.
S2000 Станислава Наумкина ( HONDA-SQUAD ). Внезапно едет 12.445 сек.
И 2108 из Казахстана Саята Оразбаева
И была ещё Honda City Александра Шатарского, из Новосибирска. Но это турбо проект на б-серии, он во втором классе.
Ну думаю, сука, до чего же ты не понимаешь, что сейчас будет.
Поднимаю ручник и натягиваю машину на сцеплении, готовясь его к хуям сжечь, но поехать.
Загорается зелёный. Бросаю свой импровизированный staging brake, буксую, но разгоняюсь. Вторая, третья.. слышно как сзади ревёт чёрная бмв, но при этом быстро уменьшается в зеркале.
Я улыбаюсь во всю ширину полосы, но всё-таки это город, на спидометре неуместная скорость и мне налево. Оттормаживаюсь, встаю в крайний левый ряд. И тут мимо меня, в соседнем ряду, пролетает эта ёбаная баржа. Чуть не сдуло к хуям. За БНВ едет Toyota Raum, чё-то сигналит, пассажиры высунулись в окна, показывают мне большой палец вверх.
Народная любовь в светофорных гонках к этому кузову идёт бонусом.
Но цель покупки была другая и немного подумав, мы собираемся в Барнаул на дрэг. И сейчас я постараюсь не перегрузить страницу фотками.
Мероприятие носит название Кубок Досааф России, проводится Алтайской Автомобильной Федерацией (совместно с Досааф России) на аэродроме в Новороманово.
Чтобы было не скучно, пришла мысль позвать с собой опытного дрэг-рейсера hardcode. Он как раз проехал 11.7 секунды в Красноярске, используя всего 4 передачи из 6ти.
И мне, наверное, не меньше, чем ему было интересно, что будет если ехать на всех передачах.
Нужно было выбрать название команды. И за одно срубить бабла. Не долго думая пошёл к собственнику организации, в которой много лет работаю. Шеф с первых секунд угадал к чему я клоню, так что я сходу получил «денег не дам», но договорились, что если «залезим на тумбу», то к разговору вернёмся.
В итоге даже наклейки печатаю за свой счёт, но я это считаю собственным здоровым патриотизмом, так что похуй.
Была мысль одолжить прицеп, но среди доступных только снегоходные. Да и не на одной из моих машин нет фаркопа, так что снова как олигархи грузимся на эвакуатор. И он, выехав сильно раньше, добирается первым.
Выгружаемся возле злой корчелыги Харда и новосибирских Субаристов.
Сам hardcode и его механик Николай после долгой дороги спят в автобусе. Автобус, кстати, на 2JZ-GTE, на нём тут можно квалу пройти.
Мы раскладываем вещи, я отправляю Олю на регистрацию.
В плане автомобилей и общей атмосферы здесь конечно настоящий праздник.
До нас дошла бригада тех-комов. Доебались до неизолированной топливной станции в однообъёмном кузове. То есть, отсутствии крышки, закрывающей вот это, как в изначально инжекторных машинах.
Судя по следам от саморезов, она здесь даже когда-то была.
Пользуясь случаем передаю привет Сергею Иванову, от машин которого «тех-комы кончают».
Короче, пообещали сделать.
Парни тоже прошли тех-комиссию и заливают метанол в фару.
Медкомиссия пройдена, документы оформлены, пилот садиться за руль, включает передачи, машина стоит на месте..
Говорю
- отпусти сцепление
- отпустила
Пиздец.. По симптомам – привод или граната. Да только что же собрали ?!
Ложусь под машину – а ничего не крутится. Сажусь за руль, пробую сам – гидравлика сцепления вроде работает, передачи включаются, но нихуя не едет.
Чувствую себя идиотом, пытаюсь успокоится. Я только что съезжал на этой машине с эвакуатора и всё было заебись.
Через 5 минут пробую ещё раз, всё само проходит, машина как ни в чём ни бывало, исправно двигается. Пилот отправляется в очередь на заезд.
Первый старт на серьёзных соревнованиях в жизни.
Кузов, понимая это, сам выбросил аэродинамический тормоз.
Второй заезд, уже получше.
Заезд с Владимиром Вилем. Чемпионом России, в когда-то существовавшем атмосферном классе FS-L.
Атмо восьмёрка, в нашем классе, может ехать из 12ти.
Всё также хуёво, старт так себе, переключения занимают вечность.
У hardcode тем временем не всё идёт гладко, походу застрелился недавно купленный метанол-совместимый бензонасос.
Но мир не без добрых людей и парни каким-то образом добывают себе бензонасос с помощью телефона.
Насос на месте и наш товарищ по команде продолжает квалификационные попытки.
А у нас заезд с Олегом Крохиным. Барнаульский Nissan GT-R из четвёртого класса.
Олегу дохуя лет, он любит пошутить по этому поводу на мед-комиссии. Но мужик молодец, много лет старался заставить машину ехать и не сдался.
Личный рекорд, выезд из 9ти.
Тогда и по тому покрытию это было событием. Но уже сегодня, когда я это пишу, этот пенсионер неслабо насобирал кубков, напихав в Чемпионате России таким легендам ГТ-Ростроения как Нагервадзе и Капустину.
Тем временем у Саши не всё хорошо, ему не нравится работа зажигания, но уже сейчас понятно, что квалификацию он проходит.
Заезды прекращаются на время парада пилотов
Играет гимн. Стоят серьёзные военные дяди с Досаафа. Всё как полагается.
Далее небольшая автограф-сессия. У Харда уже есть болельщики.
Кстати, интересных машин и многолетних проектов в закрытом парке много.
Но раз мы здесь чтобы сконцентрироваться на машинах первого класса, про них далее.
Основным кандидатом на тумбу в нашем классе является Toyota Soarer Дмитрия Кузьменко. Атмосферный 2JZ-GE, закись, задний привод.
Идеальный с виду FD2 Олега Седых из Барнаула
Чёрный Фен Александра Болотских, со впрыском закиси где-то перед дросселем.
Ранее упомянутый пилот из Томска Владимир Виль на ВАЗ 2108.
S2000 Станислава Наумкина ( HONDA-SQUAD ). Внезапно едет 12.445 сек.
И 2108 из Казахстана Саята Оразбаева
И была ещё Honda City Александра Шатарского, из Новосибирска. Но это турбо проект на б-серии, он во втором классе.
Последний раз редактировалось sniger 23 сен 2020, Ср 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Утро следующего дня началось с небольшого дождика, который только поспособствовал мытью машины.
По результатам вчерашней квалификации, Hardcode с далеко не идеально едущей машиной, занимает 3 место в Кубке Досааф, а в Чемпионат Алтайского Края, как олдскульный тру дрэг-рейсер, даже не стал заявляться.
Мы же в отсутствии опыта не можем отказываться от любой возможной практики, поэтому заявились в оба зачёта, и заняли 6ое место в Кубке Досаафф и лишь 12ое место в Чемпионате Алтайского Края, с его времянной разбивкой.
Впереди финальные заезды Кубка Досаафф России
И мы сразу попадаем на монстра.
Машина стабильно едет 11-12 секунд, не имеет особых проблем с зацепом, а реакция пилота, который ездит больше 15 лет, больше похожа на реакцию ёбаного дрэг-робота. Мы же не умеем ездить настолько, что даже не знаем текущий потенциал машины, спим на старте и переключаемся как говно, хорошо постучав в отсечку. Чуда не произошло.
Для нас гонка закончена. Тем временем Саша попадает на 2108 Саята Оразбаева, который только что выиграл Чемпионат Алтайского Края. И прямо со старта привозит ему пол трассы.
И всё бы ничего, но уже находясь в предстартовой зоне, становится понятно, что на машине пробит поддон и масло течёт ручьём.
Заделать быстро не получится.
Становится понятно, что поддон пробит об стыки бетонных плит. Фактически из за покрытия. Очень грустно, но для Саши гонка закончена.
Мы грузим City на эвакуатор и остаёмся смотреть финалы остальных классов.
Тут приходит радостная новость. Я конечно не до конца понимаю логику, надо будет посмотреть протоколы. Но даже одного проезда монстра hardcode хватило, чтобы занять третье место.
И поднять нас в командном зачёте аж на второе место.
И здесь хочется сказать огромное человеческое спасибо всем, кто подходил, помогал, подсказывал, поддерживал. Особенно парней, чьи имена я даже не спросил. Я и так не самый общительный человек, а тут ещё двое суток не спать с температурой. Ходил как зомби с фотоаппаратом, старался всё запомнить или хотя бы запечатлеть, чтобы позже здесь выложить.
И отдельная благодарность Александру Кузнецову и Николаю Доможакову.
Для меня было честью ездить со столь смелыми и опытными людьми, которые строят и едут по взрослому.
Парни, мы обязательно до вас дорастём.
По результатам вчерашней квалификации, Hardcode с далеко не идеально едущей машиной, занимает 3 место в Кубке Досааф, а в Чемпионат Алтайского Края, как олдскульный тру дрэг-рейсер, даже не стал заявляться.
Мы же в отсутствии опыта не можем отказываться от любой возможной практики, поэтому заявились в оба зачёта, и заняли 6ое место в Кубке Досаафф и лишь 12ое место в Чемпионате Алтайского Края, с его времянной разбивкой.
Впереди финальные заезды Кубка Досаафф России
И мы сразу попадаем на монстра.
Машина стабильно едет 11-12 секунд, не имеет особых проблем с зацепом, а реакция пилота, который ездит больше 15 лет, больше похожа на реакцию ёбаного дрэг-робота. Мы же не умеем ездить настолько, что даже не знаем текущий потенциал машины, спим на старте и переключаемся как говно, хорошо постучав в отсечку. Чуда не произошло.
Для нас гонка закончена. Тем временем Саша попадает на 2108 Саята Оразбаева, который только что выиграл Чемпионат Алтайского Края. И прямо со старта привозит ему пол трассы.
И всё бы ничего, но уже находясь в предстартовой зоне, становится понятно, что на машине пробит поддон и масло течёт ручьём.
Заделать быстро не получится.
Становится понятно, что поддон пробит об стыки бетонных плит. Фактически из за покрытия. Очень грустно, но для Саши гонка закончена.
Мы грузим City на эвакуатор и остаёмся смотреть финалы остальных классов.
Тут приходит радостная новость. Я конечно не до конца понимаю логику, надо будет посмотреть протоколы. Но даже одного проезда монстра hardcode хватило, чтобы занять третье место.
И поднять нас в командном зачёте аж на второе место.
И здесь хочется сказать огромное человеческое спасибо всем, кто подходил, помогал, подсказывал, поддерживал. Особенно парней, чьи имена я даже не спросил. Я и так не самый общительный человек, а тут ещё двое суток не спать с температурой. Ходил как зомби с фотоаппаратом, старался всё запомнить или хотя бы запечатлеть, чтобы позже здесь выложить.
И отдельная благодарность Александру Кузнецову и Николаю Доможакову.
Для меня было честью ездить со столь смелыми и опытными людьми, которые строят и едут по взрослому.
Парни, мы обязательно до вас дорастём.
- 23
- Сообщения: 14493
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Фигово, что редко пишешь
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Паша, прикольный отчет за прошедшие 2 сезона...
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- SBC
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с удовольствием прочитал!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Только сейчас прочитал об этой поездке ) да, попутешествоваои, как всегда классно , с приключениями. Без Паши жип поездка ты не получилась . Трасса , конечно оказалась не для моей машины. Поддон над покрытием около 10 см. При торможении на мягких будках машина клюет и поддоном врезается в стыки плит .. поддон пробит , но мотор жив. В первой пробной попытке проехал 11.903 вроде бы ... Помню , что быстрее на десятку , чем соарер на 2жз и 250сил закиси )
Но у меня срут свечи , нжк 8ки. Они не могут поджечь метанол .. но это была не одна проблема - оказывается фильтр тонкой очистки как то забило или он справился от метана , в итоге насос не мог закачать .. меняли насос , не помогло. Удалили фильтр - поехали . Но просеры никуда не делись. В Красноярске , ранее проехал 11.7 без 4ой передачи (1,2,3,6) на свечах хкс 8ках, которые одолжил Славик Воронцов
Сейчас уже лежат АЕМ катушки , они подожгут что угодно , хоть дмрв
Нужна кулак коробка , на сиезронн ловить нечего
Сезон пропустил - пандемия .
На сл сезон не знаю ... У меня в проектах маркообразное
Бортовик не пишу , но списывать меня ещё рано
Мальборо , привет;)
Но у меня срут свечи , нжк 8ки. Они не могут поджечь метанол .. но это была не одна проблема - оказывается фильтр тонкой очистки как то забило или он справился от метана , в итоге насос не мог закачать .. меняли насос , не помогло. Удалили фильтр - поехали . Но просеры никуда не делись. В Красноярске , ранее проехал 11.7 без 4ой передачи (1,2,3,6) на свечах хкс 8ках, которые одолжил Славик Воронцов
Сейчас уже лежат АЕМ катушки , они подожгут что угодно , хоть дмрв
Нужна кулак коробка , на сиезронн ловить нечего
Сезон пропустил - пандемия .
На сл сезон не знаю ... У меня в проектах маркообразное
Бортовик не пишу , но списывать меня ещё рано
Мальборо , привет;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Благодарю Вас, очень интересно было читать, очень помогли, лобовое никак не мог найти на эту машинку, и тут просто Аллиллуя!!!
- sniger
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Уже не единожды люди, не имеющие отношения к этому форуму, но читающие здесь про City, говорили мне, что довольно много мата.
А я безусловно считаю себя обязанным соблюдать правила сообщества в котором пишу. Поэтому постараюсь исправиться и не давать больше ссылку всяким хуесосам.
Продолжим..
После упомянутых выше событий, поздней осенью, я отдал машину в местный сервис с громким названием KorchMotors, в надежде, что они мне сделают привода. Выточат пару запасных валов или придумают другое инженерное решение, позволяющие использовать валы иной толщины со стороны ступицы.
По началу всё выглядело красиво. Руководитель сервиса и его сотрудники ребята действительно не глупые.
Чуть больше года меня кормили завтраками эти неглупые ребята. В один день терпение кончилось, плюнул, забрал машину, вооружился гуглом и сделал валы в Тольяти, у Нуждина, отдав всего 10 рублей за комплект. А самое смешное, это ещё и по времени заняло не больше недели, включая доставку образцов туда авиадоставкой, на которую уже было совсем не жалко денег.
Вот сами образцы, те, что достались с машиной.
Вот результат. 30ХГСА, закалка 48-52 единицы
Что же касается «КорчМоторс». Пусть кинет в меня пистон крепления подкрылка тот, кто сам ни разу в жизни не был подобным гандоном и никогда не давал обещания, которые не мог или не хотел выполнить.
В проблеме «завтраков» и потерянного года, я, как клиент, в первую очередь виноват сам.
Виноват в том, что продолжал это жрать. Машину надо было забирать после второго изменения сроков, не слушая исполнителя и не связываясь больше с ним.
Вообще говоря, написать про человека что-то плохое – не сложная задача. Попробую сделать наоборот, вспомнить и написать что-то хорошее.
Например, Саша (руководитель КорчМоторса) наростил по высоте заливную горловину радиатора.
И ещё, за каким-то хуем, я попросил у него улучшенную помпу. Которые он в то время яростно строгал всем на своём ЧПУ станке.
На фото мной привезённый новый Aisin, к которому приделали вот эту кастом-крыльчатку.
К слову, мне она никак не помогла. Мотор по-прежнему перегревается.
Самое важное, что произошло за это время - покупка стокового мотора и постановка на учёт.
Правда для этого пришлось купить мотор, который был указан в документах и полгода его подождать.
И удивительно, но на тот момент в России найти d13c мне не удалось. Мотор был куплен на Yahoo, где тоже было не так много вариантов. Этот шёл в максимальной комплектации, с коробкой.
Мотор, как настоящий, висит даже на каких-то подушках.
Поставив кузов на какие-то спущенные колёса R13 и утром выдвинулся в ГИБДД на эвакуаторе.
Наш отдел регистрации транспорта имеет репутацию одного из самых сложных и во всём сибирском регионе.
Бравые сотрудники отдела регистрации транспорта долго рассматривали автомобиль на платформе эвакуатора. И доебались, как и ожидал, до моторного щита.
Есть документы с экспертизы? – спросил один из них, глядя на смытую на моторном щите краску в районе номера кузова.
А что мне им сказать? Пересказать охуительную историю, которую мне рассказал продавец машины, про то, что кузов встал на годы в огороде из-за перебитого номера на двигателе?
- Жабо надо открутить. Если хотите, чтобы я с вами продолжил. - Немного походив по платформе говорит инспектор.
На улице -26, влажность и ветер. Инструмента с собой естественно нет, я начинаю судорожно пытаться открутить жабо и дворники руками, чем только ломаю пластик ещё в одном месте. У эвакуаторщика из инструмента лишь ключ на 10, у машин на осмотре тоже ничего нет – кто в современных авто инструменты возит?
Договариваемся с инспектором подъехать через часок и едем откручивать жабо.
Приезжаем назад на пост осмотра. Два здоровых мента залазят на платформу и начинают исполнять что-то вроде «я твоей машине моторный щит шатал», в надежде увидеть как где-то треснут свежие сварные швы. Но ничего не выходит.
Как потом один из них признался, им показалось, что я моторный щит специально замял снизу кувалдой, чтобы имитировать последствия ДТП, чтобы обосновать переваренные моторный щит, если вскроется. Чего, блять ?
В Приморском крае это вроде называется «Планка». Знали бы они, для чего он реально замят..
В итоге пришёл осмотр и пошёл стоять в вечную очередь, отпустив с миром эвакуатор с машиной. И ближе к середине дня я вышел из ГИБДД с улыбкой на лице и номерами в пакете.
А я безусловно считаю себя обязанным соблюдать правила сообщества в котором пишу. Поэтому постараюсь исправиться и не давать больше ссылку всяким хуесосам.
Продолжим..
После упомянутых выше событий, поздней осенью, я отдал машину в местный сервис с громким названием KorchMotors, в надежде, что они мне сделают привода. Выточат пару запасных валов или придумают другое инженерное решение, позволяющие использовать валы иной толщины со стороны ступицы.
По началу всё выглядело красиво. Руководитель сервиса и его сотрудники ребята действительно не глупые.
Чуть больше года меня кормили завтраками эти неглупые ребята. В один день терпение кончилось, плюнул, забрал машину, вооружился гуглом и сделал валы в Тольяти, у Нуждина, отдав всего 10 рублей за комплект. А самое смешное, это ещё и по времени заняло не больше недели, включая доставку образцов туда авиадоставкой, на которую уже было совсем не жалко денег.
Вот сами образцы, те, что достались с машиной.
Вот результат. 30ХГСА, закалка 48-52 единицы
Что же касается «КорчМоторс». Пусть кинет в меня пистон крепления подкрылка тот, кто сам ни разу в жизни не был подобным гандоном и никогда не давал обещания, которые не мог или не хотел выполнить.
В проблеме «завтраков» и потерянного года, я, как клиент, в первую очередь виноват сам.
Виноват в том, что продолжал это жрать. Машину надо было забирать после второго изменения сроков, не слушая исполнителя и не связываясь больше с ним.
Вообще говоря, написать про человека что-то плохое – не сложная задача. Попробую сделать наоборот, вспомнить и написать что-то хорошее.
Например, Саша (руководитель КорчМоторса) наростил по высоте заливную горловину радиатора.
И ещё, за каким-то хуем, я попросил у него улучшенную помпу. Которые он в то время яростно строгал всем на своём ЧПУ станке.
На фото мной привезённый новый Aisin, к которому приделали вот эту кастом-крыльчатку.
К слову, мне она никак не помогла. Мотор по-прежнему перегревается.
Самое важное, что произошло за это время - покупка стокового мотора и постановка на учёт.
Правда для этого пришлось купить мотор, который был указан в документах и полгода его подождать.
И удивительно, но на тот момент в России найти d13c мне не удалось. Мотор был куплен на Yahoo, где тоже было не так много вариантов. Этот шёл в максимальной комплектации, с коробкой.
Мотор, как настоящий, висит даже на каких-то подушках.
Поставив кузов на какие-то спущенные колёса R13 и утром выдвинулся в ГИБДД на эвакуаторе.
Наш отдел регистрации транспорта имеет репутацию одного из самых сложных и во всём сибирском регионе.
Бравые сотрудники отдела регистрации транспорта долго рассматривали автомобиль на платформе эвакуатора. И доебались, как и ожидал, до моторного щита.
Есть документы с экспертизы? – спросил один из них, глядя на смытую на моторном щите краску в районе номера кузова.
А что мне им сказать? Пересказать охуительную историю, которую мне рассказал продавец машины, про то, что кузов встал на годы в огороде из-за перебитого номера на двигателе?
- Жабо надо открутить. Если хотите, чтобы я с вами продолжил. - Немного походив по платформе говорит инспектор.
На улице -26, влажность и ветер. Инструмента с собой естественно нет, я начинаю судорожно пытаться открутить жабо и дворники руками, чем только ломаю пластик ещё в одном месте. У эвакуаторщика из инструмента лишь ключ на 10, у машин на осмотре тоже ничего нет – кто в современных авто инструменты возит?
Договариваемся с инспектором подъехать через часок и едем откручивать жабо.
Приезжаем назад на пост осмотра. Два здоровых мента залазят на платформу и начинают исполнять что-то вроде «я твоей машине моторный щит шатал», в надежде увидеть как где-то треснут свежие сварные швы. Но ничего не выходит.
Как потом один из них признался, им показалось, что я моторный щит специально замял снизу кувалдой, чтобы имитировать последствия ДТП, чтобы обосновать переваренные моторный щит, если вскроется. Чего, блять ?
В Приморском крае это вроде называется «Планка». Знали бы они, для чего он реально замят..
В итоге пришёл осмотр и пошёл стоять в вечную очередь, отпустив с миром эвакуатор с машиной. И ближе к середине дня я вышел из ГИБДД с улыбкой на лице и номерами в пакете.
Последний раз редактировалось sniger 15 ноя 2023, Ср 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Сезон 2020 года начался с установки мотора назад и регулировки развала.
Вот, кстати, как выглядит содержимое подкапотки отдельно.
На развале вскрылся небольшой люфт в рейке и вырванный ШС из переднего рычага.
Рейка позволяла ещё потерпеть, а обойму вывалившегося ШС товарищ закрепил сваркой.
Никто ещё не знал, что гонок почти не будет из-за какого-то «ковида», про который сейчас никто и не вспомнит.
Мы поставили на автомобиль коробку T2W4 с Аккорда, с явно нестоковой блокировкой. Одновременно с этим я решил попробовать поставить туда пару 5.1, которую прихватил на Yahoo за недорого. Видимо совсем поверил в новые приводные валы.
Может зря, но снимать мотор с коробкой в очередной раз не хотелось. Лучше сразу попробовать.
Дальше я продолжал заниматься реставрацией по мере своих возможностей. По прежнему убеждён, что было бы прикольно, если бы корч 89 года выглядел бы новым.
Желая навсегда разобраться с ШС, но при этом не обездвиживать машину передние нижние рычаги тоже купил.
Один нашёл в РФ, второй в Японии.
Отмыл и начал искать ШС под них.
Чтобы как-то потренировать старт в отсутствии гонок было принято смелое решение – купить телеметрию. Такую же, как используется на официальных соревнованиях в Барнауле. Благо она производиться в Омске и используется по всей России. Вопросов по доверию к ней я не слышал.
Вопрос с новогодней ёлкой можно сказать закрыт.
Трассы конечно у меня нет и взять её негде. Но есть 150 метров асфальта на закрытой территории, где можно никому не мешая потренироваться ночью. Для оттачивания старта этого достаточно.
Для тренировки потребовался лишь ещё один дополнительный инструмент.
И надо отдать должное новым приводным валам производства Нуждина. Держат.
Вот, кстати, как выглядит содержимое подкапотки отдельно.
На развале вскрылся небольшой люфт в рейке и вырванный ШС из переднего рычага.
Рейка позволяла ещё потерпеть, а обойму вывалившегося ШС товарищ закрепил сваркой.
Никто ещё не знал, что гонок почти не будет из-за какого-то «ковида», про который сейчас никто и не вспомнит.
Мы поставили на автомобиль коробку T2W4 с Аккорда, с явно нестоковой блокировкой. Одновременно с этим я решил попробовать поставить туда пару 5.1, которую прихватил на Yahoo за недорого. Видимо совсем поверил в новые приводные валы.
Может зря, но снимать мотор с коробкой в очередной раз не хотелось. Лучше сразу попробовать.
Дальше я продолжал заниматься реставрацией по мере своих возможностей. По прежнему убеждён, что было бы прикольно, если бы корч 89 года выглядел бы новым.
Желая навсегда разобраться с ШС, но при этом не обездвиживать машину передние нижние рычаги тоже купил.
Один нашёл в РФ, второй в Японии.
Отмыл и начал искать ШС под них.
Чтобы как-то потренировать старт в отсутствии гонок было принято смелое решение – купить телеметрию. Такую же, как используется на официальных соревнованиях в Барнауле. Благо она производиться в Омске и используется по всей России. Вопросов по доверию к ней я не слышал.
Вопрос с новогодней ёлкой можно сказать закрыт.
Трассы конечно у меня нет и взять её негде. Но есть 150 метров асфальта на закрытой территории, где можно никому не мешая потренироваться ночью. Для оттачивания старта этого достаточно.
Для тренировки потребовался лишь ещё один дополнительный инструмент.
И надо отдать должное новым приводным валам производства Нуждина. Держат.
Последний раз редактировалось sniger 15 янв 2024, Пн 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10255
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Хорошая гп. Продаёте???
- sniger
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В 2021 году мы вновь ездили на этап чемпионата в Барнаул, причём каким-то образом нас хватило на два этапа.
Достижений особых не было. Есть о чём рассказать, но к машине это отношения имеет мало, поэтому чуть позже.
Сейчас о грустном и более актуальном.
Тех-ком не нашёл до чего доебаться и доебался до отверстия в подкапотном пространстве, в районе арки левого переднего колеса.
«- Мало ли я тут видел выпавших на трассу моторов ?!..» - аргументировал технический коммисар.
Работу технических комиссаров я уважаю. Это в первую очередь часть команды организаторов соревнований.
Того праздника, на который я приехал. Поэтому про тех-комов как про мёртвых. Либо хорошо, либо никак.
«Ну ок. Долго ты у меня эту дырку искать будешь в следующий раз.» - подумал я.
И по приезду в город купил во Владивостоке переднюю чертвертинку кузова, чтобы переставить целый подкрылок целиком.
Провалялся этот кусок кузова у меня года три. Всё мечтал вытащить мотор и отвезти машину кузовщикам кузов на эвакуаторе, чтобы за одно навести порядок в моторном отсеке. Машина же теперь на учёте.
На тех же гонках снова треснула шпаклёвка на заднем крыле. В том самом проблемном месте, которое уже делали два раза и с которым я так ничего и не решил. Найти заднее крыло мне так и не удалось.
Сфотографировал на тапок, надеюсь видно.
Беда не приходит одна. Уже в этом, 2024 году, весной с первыми дождями снова возникла проблема с водой в ногах, под водительским ковриком.
В надежде, что это течёт через стоковые уплотнения лобовика, я начал заклеивать его скотчем в сомнительных местах. Не помогло.
Пришлось после каждого дождя собирать воду бумажными салфетками, а параллельно искать пути попадания воды в салон.
За одно хотел сделать крыло и заменить левую (ремонтированную ещё до меня) водительскую дверь.
Дверь я за это время умудрился купить в Японии в очень хорошем состоянии и даже синего цвета.
Но на тот момент меня больше всего беспокоила вода, с которой я отчаянно пытался бороться.
Вроде даже нашёл откуда. Где-то в районе моторного щита, за торпедой, попадая через решетку жабо.
Снял жабо, промыл там всё. Специально начал проливать водой. Мелкая струйка сверху спускается.
Примерно понятно откуда попадает (извиняюсь за качество, фотографировал на водительский коврик).
В целом не удивительно, учитывая, что машина 89 года, а форма моторного щита под новый мотор была скорректирована кувалдой.
Позвонил маляру, поделился своей проблемой. Тот говорит «Пригоняй, посмотрим».
Пригнал. Это кузовной цех большого сервиса, который раньше занимался Лэнд-роверами и Ягуарами, был официальным дилером. Теперь они
занимаются всем. Сити там полностью красилась несколько лет назад.
Через пару дней мой маляр заявил, что крыло делать не будет. Принципиально и ни за какие деньги. Сказал, что ему жалко свой труд и по его мнению оно всё равно треснет в этом месте. Результатам наших с ним переговоров стало «Ищи крыло».
Головой я понимаю, что надо забирать машину, открывать какое-нибудь авито и начинать ездить по кузовщикам. Таская с собой кузов.
Но в текущих жизненных обстоятельствах мне это не очень просто. К этому можно добавить риск нарваться на криворукого мудака и сделать хуже. И самое главное - моё нежелание расставаться на такой ноте с текущим маляром. Однако не скрою - послать его нахуй конечно хотелось. Но не смоглось.
Он не то, чтобы друг. А даже не знаю, как объяснить. Если коротко, то далеко не чужой человек, которого много лет знаю, человек своей профессии, человек достаточно отзывчивый и ответственный. Получилось 3 слова «человек» в одном предложении. Сколько хороших и порядочных людей мы встречаем в течении всей жизни? Они нам встречаются на каждом углу?
Кроме того, он много машин мне красил, в том числе эту. Причём полностью и за очень вменяемый прайс.
В общем, решил, что сейчас он может мне казаться каким угодно мудаком с со странными аргументами, но я сделаю всё возможное, чтобы дальше сотрудничать с ним.
Оставил машину в цеху. Пошёл искать крыло.
Параллельно отмыл и отвёз переднюю часть кузова, с колёсной аркой.
После нескольких месяцев поиска я уже готов был купить кузов целиком, чтобы отпилить крыло. Но эта идея была плохая по многим причинам, кроме экономической. Да и не смог бы я от целого кузова с документами отпилить заднее крыло, а потом спокойно смотреть на остальное.
Спустя месяц, внезапно один из более двухсот продавцов на помойках, кому я ранее писал, пишет «есть крыло».
- Сколько ? - спрашиваю я, даже не интересуясь в каком оно состоянии.
- 5000 рублей – пишет продавец из Свердловской области и скидывает фотографии.
На фото что-то действительно похожее на крыло
Да ещё и в максимальной комплектации..
Естественно соглашаюсь.
Через несколько дней приезжает крыло.
Оно конечно целое в нужном месте. Не смотря на три следа от споттера с внутренней стороны.
Под этими точками сквозной коррозии или "гормошки" нет.
С внешней части видно слой шпаклёвки. Но он тонкий и легко сдирается до металла.
В остальном, конечно, выглядит как с помойки.
Беру в себя в руки, всё своё терпение в кучу и на протяжении двух суток чищу и утапливаю в ортофосфорной кислоте.
Снова чищу и снова заливаю кислотой.
Не знаю, какую именно часть этого крыла будут отрезать кузовщики с маляром. Просто стараюсь вскрыть все проблемные места.
Сложно сказать сколько в сумме часов я его драл. Но пару дней потом этим крылом точно сморкался.
Такие процедуры лучше в наморднике делать.
В таком виде крыло уехало маляру, а я остался ждать его приговора.
Дисклеймер: я хорошо понимаю, что тру-колхозники легко решили бы эту проблему, подобрав бы подходящий по форме кусок металла, усилив всё это швеллером и закидав шпаклёвкой с лопаты. И возможно, оно бы даже не треснуло.
Но машина досталась мне. У меня даже нет гаража.
Достижений особых не было. Есть о чём рассказать, но к машине это отношения имеет мало, поэтому чуть позже.
Сейчас о грустном и более актуальном.
Тех-ком не нашёл до чего доебаться и доебался до отверстия в подкапотном пространстве, в районе арки левого переднего колеса.
«- Мало ли я тут видел выпавших на трассу моторов ?!..» - аргументировал технический коммисар.
Работу технических комиссаров я уважаю. Это в первую очередь часть команды организаторов соревнований.
Того праздника, на который я приехал. Поэтому про тех-комов как про мёртвых. Либо хорошо, либо никак.
«Ну ок. Долго ты у меня эту дырку искать будешь в следующий раз.» - подумал я.
И по приезду в город купил во Владивостоке переднюю чертвертинку кузова, чтобы переставить целый подкрылок целиком.
Провалялся этот кусок кузова у меня года три. Всё мечтал вытащить мотор и отвезти машину кузовщикам кузов на эвакуаторе, чтобы за одно навести порядок в моторном отсеке. Машина же теперь на учёте.
На тех же гонках снова треснула шпаклёвка на заднем крыле. В том самом проблемном месте, которое уже делали два раза и с которым я так ничего и не решил. Найти заднее крыло мне так и не удалось.
Сфотографировал на тапок, надеюсь видно.
Беда не приходит одна. Уже в этом, 2024 году, весной с первыми дождями снова возникла проблема с водой в ногах, под водительским ковриком.
В надежде, что это течёт через стоковые уплотнения лобовика, я начал заклеивать его скотчем в сомнительных местах. Не помогло.
Пришлось после каждого дождя собирать воду бумажными салфетками, а параллельно искать пути попадания воды в салон.
За одно хотел сделать крыло и заменить левую (ремонтированную ещё до меня) водительскую дверь.
Дверь я за это время умудрился купить в Японии в очень хорошем состоянии и даже синего цвета.
Но на тот момент меня больше всего беспокоила вода, с которой я отчаянно пытался бороться.
Вроде даже нашёл откуда. Где-то в районе моторного щита, за торпедой, попадая через решетку жабо.
Снял жабо, промыл там всё. Специально начал проливать водой. Мелкая струйка сверху спускается.
Примерно понятно откуда попадает (извиняюсь за качество, фотографировал на водительский коврик).
В целом не удивительно, учитывая, что машина 89 года, а форма моторного щита под новый мотор была скорректирована кувалдой.
Позвонил маляру, поделился своей проблемой. Тот говорит «Пригоняй, посмотрим».
Пригнал. Это кузовной цех большого сервиса, который раньше занимался Лэнд-роверами и Ягуарами, был официальным дилером. Теперь они
занимаются всем. Сити там полностью красилась несколько лет назад.
Через пару дней мой маляр заявил, что крыло делать не будет. Принципиально и ни за какие деньги. Сказал, что ему жалко свой труд и по его мнению оно всё равно треснет в этом месте. Результатам наших с ним переговоров стало «Ищи крыло».
Головой я понимаю, что надо забирать машину, открывать какое-нибудь авито и начинать ездить по кузовщикам. Таская с собой кузов.
Но в текущих жизненных обстоятельствах мне это не очень просто. К этому можно добавить риск нарваться на криворукого мудака и сделать хуже. И самое главное - моё нежелание расставаться на такой ноте с текущим маляром. Однако не скрою - послать его нахуй конечно хотелось. Но не смоглось.
Он не то, чтобы друг. А даже не знаю, как объяснить. Если коротко, то далеко не чужой человек, которого много лет знаю, человек своей профессии, человек достаточно отзывчивый и ответственный. Получилось 3 слова «человек» в одном предложении. Сколько хороших и порядочных людей мы встречаем в течении всей жизни? Они нам встречаются на каждом углу?
Кроме того, он много машин мне красил, в том числе эту. Причём полностью и за очень вменяемый прайс.
В общем, решил, что сейчас он может мне казаться каким угодно мудаком с со странными аргументами, но я сделаю всё возможное, чтобы дальше сотрудничать с ним.
Оставил машину в цеху. Пошёл искать крыло.
Параллельно отмыл и отвёз переднюю часть кузова, с колёсной аркой.
После нескольких месяцев поиска я уже готов был купить кузов целиком, чтобы отпилить крыло. Но эта идея была плохая по многим причинам, кроме экономической. Да и не смог бы я от целого кузова с документами отпилить заднее крыло, а потом спокойно смотреть на остальное.
Спустя месяц, внезапно один из более двухсот продавцов на помойках, кому я ранее писал, пишет «есть крыло».
- Сколько ? - спрашиваю я, даже не интересуясь в каком оно состоянии.
- 5000 рублей – пишет продавец из Свердловской области и скидывает фотографии.
На фото что-то действительно похожее на крыло
Да ещё и в максимальной комплектации..
Естественно соглашаюсь.
Через несколько дней приезжает крыло.
Оно конечно целое в нужном месте. Не смотря на три следа от споттера с внутренней стороны.
Под этими точками сквозной коррозии или "гормошки" нет.
С внешней части видно слой шпаклёвки. Но он тонкий и легко сдирается до металла.
В остальном, конечно, выглядит как с помойки.
Беру в себя в руки, всё своё терпение в кучу и на протяжении двух суток чищу и утапливаю в ортофосфорной кислоте.
Снова чищу и снова заливаю кислотой.
Не знаю, какую именно часть этого крыла будут отрезать кузовщики с маляром. Просто стараюсь вскрыть все проблемные места.
Сложно сказать сколько в сумме часов я его драл. Но пару дней потом этим крылом точно сморкался.
Такие процедуры лучше в наморднике делать.
В таком виде крыло уехало маляру, а я остался ждать его приговора.
Дисклеймер: я хорошо понимаю, что тру-колхозники легко решили бы эту проблему, подобрав бы подходящий по форме кусок металла, усилив всё это швеллером и закидав шпаклёвкой с лопаты. И возможно, оно бы даже не треснуло.
Но машина досталась мне. У меня даже нет гаража.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей