- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Тут и не наши хонды и не наши не хонды, а ненаши хонды.
Короче я спустя более год после того как желтая гонка встала колом слышу до сих пор как она ебашила на К24 на дудках в 300 сил и прочие нелепости.
Пора о ней где то написать дабы оставить след. на драйв2 какой то питух нажаловался и тачку забанили так как она не моя.
значит опишем тут, а то стал забывать подробности а такое авто в забвении не должно раствориться.
Короче жил да был Интегра. Илюша в лучших традициях хуярил в нее все самое ахуенное, тормоза 6 поршней, мотор 2,4 на портированой голове, короче пиздецы полнейшие. результаты на кольце алярм. Изредка чота там у него выходило, в каруселях, но чисто в тайматаке чистое время показать короче пилот валенок, тачка на тот момент за счет мотора везла яебу. Вот видос как дохс навозить в карусели быстрому Вите Елисейкину, там на старте видно как едет дц2, пилотировние на тот момент дно дношное
короче жорик ездил ездил. ему тюнь крутили. по итогу добрался он до нас. давай мы снимать всякое говно с его телеги. К20 надудках дриснул уже до нас и нас досталась машина со стоковым абсолютно к20, единственная тюнь это форсунки хондата и коллектор.
в коробке пара 5,1 и блока спун.
короче покрутив малех железо поехали на кольцо. там на настройке подвесона Цареградцев хуйнул 1,04,1. я канешна надеялся но не так сразу
но на тот момент стояли тормоза 6 поршней. они работали неадекватно. пришлось в срочном порядке делать тормоза. в доступе на свалке брембо дц5, но они типо не встают. быстрыми манипуляциями железочек установили брембы+ диски которые выкинул владелец одиссея. они с износом аккурат в супорт влезли
короче тестпилоты аркадий и илюша сказали тормоза огонь. мечта поэта. короче с тормозами тема закрыта. ну и далее только обслуживали машину и крутили подвесон.
как итог уверенное лидирование на каждом этапе. по регламенту пролезали в три класса. "атмосферный" машины атмо до 3,0 литров либо меньший объем с повышающим коэффициентом на турбо роторы и прочую ебату.
класс "моно жт", атмо трубо тачки с приводом на одну ось. специально для дров типо мазда мпс или фокус рс. но так им ловить было нехуй
и класс "турбо про" там любые дровалеты с допуском одевать полуслик федерал фз201. тут участников мало чисто для себя ради езды на держаковой как казалось резине. к слову в тот год на кольце по регламенту допускалась только резина федерал.
где то посреди сезона приехала пара 5.8 вкорячили ее, аркадий сказал заепца попадает в трассу. илье только стало мешать так как палку чаще дергать надо. короче с горем пополам продолжал дальше ебашить первые места
конкуренты ждали может она хотя бы наебнется
а в это время жора... на марафете
припудрил носик и ебашит в топ
вид сзади
сток к20 везет мерседесу с 2,0 турбо на чипе сколько там секунд. это провал для немецкого автопрома...
аркаша на ф201 225 ширине сильно б.у 5 кругов большого и 4 малого. интересовало время малого. это тачка у которой стеклоподъемники даже на месте и сток мотор
ездили экономично. колодки изнашивали на 99,99%
спеклист того что же там так перло
кузов.
- капот карбон.
- задняя крышка карбон но на амортиках и нихуя не легкая так как по феншую в ней вклеено сток стекло
- спойлер Ings+1
- бампера либо сток либо просто чо было желтого цвета
- синие поебени в крыльях типо жесткость добавляли.
подввеска
- аморты перед tein type ht зад zeal
- пружины swift перед 23 зад 14-18 в зависимости от настроения
- передние верхние рычаги A-sports в 5 раз лучше и надежнее чем Jun, могу повторить
- задние развальные рычаги дно ебаное сайленты рыганули, но ездили так, вместо ушастых стока хардрейсы, тоже похуй.
- передние нижние рычаги кастер затюнен.
мотор
- хондата, насторйка эстония
- впуск евроер позже обычный дц5. дроссель сток. + нулевик с мусорки
-выпуск какой то составной колектор под свап к серии в это тело, трасса 60 мм Js Racing, развалилась к хуям и пришлось полтрассы варить из нержи, проездило больше полсезона.
- форсунки какие от хорошие
- насос вальбро
- топливный регулятор
- свечи денсо рейсинг развалились на ходу. пошли нахуй.
кпп
- кпп сток дц5
- блока Spoon 1,5 вэй
- пара Gear X 5.8
- масло всегда Honfa Mt за сезон заменили два раза
резина
- Federal rsr 235 ширина
- Federal FZ201 225 ширина
тормоза
- колодки самые дно дешевое которое лезет в такой суппорт. типо феродо 2500
- машинки DC5
- тормозные диски одиссей
вот в таком конфиге эта интегра ехала 33,0 малое и 1,04,0 на фз и 1,04,1 на рср
ну и настало время суровых гонок...
Короче я спустя более год после того как желтая гонка встала колом слышу до сих пор как она ебашила на К24 на дудках в 300 сил и прочие нелепости.
Пора о ней где то написать дабы оставить след. на драйв2 какой то питух нажаловался и тачку забанили так как она не моя.
значит опишем тут, а то стал забывать подробности а такое авто в забвении не должно раствориться.
Короче жил да был Интегра. Илюша в лучших традициях хуярил в нее все самое ахуенное, тормоза 6 поршней, мотор 2,4 на портированой голове, короче пиздецы полнейшие. результаты на кольце алярм. Изредка чота там у него выходило, в каруселях, но чисто в тайматаке чистое время показать короче пилот валенок, тачка на тот момент за счет мотора везла яебу. Вот видос как дохс навозить в карусели быстрому Вите Елисейкину, там на старте видно как едет дц2, пилотировние на тот момент дно дношное
короче жорик ездил ездил. ему тюнь крутили. по итогу добрался он до нас. давай мы снимать всякое говно с его телеги. К20 надудках дриснул уже до нас и нас досталась машина со стоковым абсолютно к20, единственная тюнь это форсунки хондата и коллектор.
в коробке пара 5,1 и блока спун.
короче покрутив малех железо поехали на кольцо. там на настройке подвесона Цареградцев хуйнул 1,04,1. я канешна надеялся но не так сразу
но на тот момент стояли тормоза 6 поршней. они работали неадекватно. пришлось в срочном порядке делать тормоза. в доступе на свалке брембо дц5, но они типо не встают. быстрыми манипуляциями железочек установили брембы+ диски которые выкинул владелец одиссея. они с износом аккурат в супорт влезли
короче тестпилоты аркадий и илюша сказали тормоза огонь. мечта поэта. короче с тормозами тема закрыта. ну и далее только обслуживали машину и крутили подвесон.
как итог уверенное лидирование на каждом этапе. по регламенту пролезали в три класса. "атмосферный" машины атмо до 3,0 литров либо меньший объем с повышающим коэффициентом на турбо роторы и прочую ебату.
класс "моно жт", атмо трубо тачки с приводом на одну ось. специально для дров типо мазда мпс или фокус рс. но так им ловить было нехуй
и класс "турбо про" там любые дровалеты с допуском одевать полуслик федерал фз201. тут участников мало чисто для себя ради езды на держаковой как казалось резине. к слову в тот год на кольце по регламенту допускалась только резина федерал.
где то посреди сезона приехала пара 5.8 вкорячили ее, аркадий сказал заепца попадает в трассу. илье только стало мешать так как палку чаще дергать надо. короче с горем пополам продолжал дальше ебашить первые места
конкуренты ждали может она хотя бы наебнется
а в это время жора... на марафете
припудрил носик и ебашит в топ
вид сзади
сток к20 везет мерседесу с 2,0 турбо на чипе сколько там секунд. это провал для немецкого автопрома...
аркаша на ф201 225 ширине сильно б.у 5 кругов большого и 4 малого. интересовало время малого. это тачка у которой стеклоподъемники даже на месте и сток мотор
ездили экономично. колодки изнашивали на 99,99%
спеклист того что же там так перло
кузов.
- капот карбон.
- задняя крышка карбон но на амортиках и нихуя не легкая так как по феншую в ней вклеено сток стекло
- спойлер Ings+1
- бампера либо сток либо просто чо было желтого цвета
- синие поебени в крыльях типо жесткость добавляли.
подввеска
- аморты перед tein type ht зад zeal
- пружины swift перед 23 зад 14-18 в зависимости от настроения
- передние верхние рычаги A-sports в 5 раз лучше и надежнее чем Jun, могу повторить
- задние развальные рычаги дно ебаное сайленты рыганули, но ездили так, вместо ушастых стока хардрейсы, тоже похуй.
- передние нижние рычаги кастер затюнен.
мотор
- хондата, насторйка эстония
- впуск евроер позже обычный дц5. дроссель сток. + нулевик с мусорки
-выпуск какой то составной колектор под свап к серии в это тело, трасса 60 мм Js Racing, развалилась к хуям и пришлось полтрассы варить из нержи, проездило больше полсезона.
- форсунки какие от хорошие
- насос вальбро
- топливный регулятор
- свечи денсо рейсинг развалились на ходу. пошли нахуй.
кпп
- кпп сток дц5
- блока Spoon 1,5 вэй
- пара Gear X 5.8
- масло всегда Honfa Mt за сезон заменили два раза
резина
- Federal rsr 235 ширина
- Federal FZ201 225 ширина
тормоза
- колодки самые дно дешевое которое лезет в такой суппорт. типо феродо 2500
- машинки DC5
- тормозные диски одиссей
вот в таком конфиге эта интегра ехала 33,0 малое и 1,04,0 на фз и 1,04,1 на рср
ну и настало время суровых гонок...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Я владелец набора ключей и мозгов в этой командеvlad77736 писал(а):Интересно...
только я не понял, а ты кто? Пилот? Механик? Владелец команды?
Я к пилотированию практически равнодушен. Мне интересно как работает железо и пилот
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
конечно подписался , это тебе не гоночные оранж полоски и отжатые стойкиFOX-93rus писал(а):Подписался, заходи в гости
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в ТА каратист. у илюши есть фд2 и стойки к нему. так чисто для развлекухи. корчевать практически новый авто жалко. хотя фд тоже седан и тоже неплох. но есть еще фанера если она поедет то она основной поедатель времени и ресурсов.Hond@Vod писал(а):Толян, в ТА поедет кузов в этом году?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сток фд2, жути?Gree.VTEC писал(а):В ТА надо FD2 запускать,чтоб жути там нагналHond@Vod писал(а):Толян, в ТА поедет кузов в этом году?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В стоке едет 1.07.6 на Z2, Ильич говорил. Винты лежат Арагосты,флэшпро только найти и приветHond@Vod писал(а):Сток фд2, жути?Gree.VTEC писал(а):В ТА надо FD2 запускать,чтоб жути там нагналHond@Vod писал(а):Толян, в ТА поедет кузов в этом году?
Последний раз редактировалось Gree.VTEC 15 янв 2016, Пт 6:18, всего редактировалось 1 раз.
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
покажи ключи и мозги жора?talyan писал(а):Я владелец набора ключей и мозгов в этой командеvlad77736 писал(а):Интересно...
только я не понял, а ты кто? Пилот? Механик? Владелец команды?
Я к пилотированию практически равнодушен. Мне интересно как работает железо и пилот
задние развальные j's поэтому и рыгнули хуле
на к24 еще стоял дроссель спун и валы греддя, изначально валы сканк2
форуснки хондата 650сс вроде
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
все на месте жораDOHC писал(а):покажи ключи и мозги жора?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в том то и дело что у стокового фд2 один простой минус это вес. если взять этот год и его времена 1,05 то сток фд2. выпотрошить салон. подвеска. и он поедет уже на тумбу. кастер то 7 градусов. ебт.Hond@Vod писал(а):Сток фд2, жути?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
кузов стоит на свалке. без подвески и мотора.vlad77736 писал(а):я так понял, все? рассказ про желтую интегру закончен?
в разбор пошла или чё?
щас время фанеры.
ну есть еще дц5 каратиста. и моя "когда то поедет хонда сити"
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Теперь давай про Фанеру здесь подробнее, а то не гоже такому экземпляру на цирковом д2 висеть, а в мекке быстрейших H нет..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
talyan писал(а):кузов стоит на свалке. без подвески и мотора.vlad77736 писал(а):я так понял, все? рассказ про желтую интегру закончен?
в разбор пошла или чё?
щас время фанеры.
ну есть еще дц5 каратиста. и моя "когда то поедет хонда сити"
давай пили бортовик по фанере и сити, поделись опытом постройки ... если не секрет, конечно
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А как же еще дэльсоль?)talyan писал(а):кузов стоит на свалке. без подвески и мотора.vlad77736 писал(а):я так понял, все? рассказ про желтую интегру закончен?
в разбор пошла или чё?
щас время фанеры.
ну есть еще дц5 каратиста. и моя "когда то поедет хонда сити"
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sancho78rus и 14 гостей