- zero2103
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
- Машина: Civic 5D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет.
Далекой осенью 2014 года, а если быть точнее, то в конце ноября, я приобрел это чудо - под названием Honda Integra Dc5 Typer. 2002 год, дорестаил, 178000 пробег на момент покупки. Покупал сдесь на редсах у Anklaw, а точнее обменялся на 4д. Состояние машины было на 3, а если быть точнее, то под полный покрас, так как косяки были почти на всем кузове кроме заднего бампера. Была очень хреново покрашена с подтеками и крышей не в цвет. Зазоры на дверях были не выставлены, на передней фаре тоже был зазор (билась н есильно в морду, как потом выяснилось).А передний бампер со стяжками это вообще кощунство на дс5 салон на 4+ , порвана была водительская рекара (исправил), не хватало некоторых пластмасок. Не работал кондей, не хватало трубки. По мотору нареканий не было, кроме подтекающей прокладки клапанной крышки, мотор работал как часики и коробка в том числе. По подвеске были умершие шаровые, стойки передние, втулки стабов, наконечники и тяги. Вообщем все это меня не смутило, и купил я ее под полный покрас и не большой ребилд, на тот момент я не знал еще, во, что ввязался продолжение следует......
Далекой осенью 2014 года, а если быть точнее, то в конце ноября, я приобрел это чудо - под названием Honda Integra Dc5 Typer. 2002 год, дорестаил, 178000 пробег на момент покупки. Покупал сдесь на редсах у Anklaw, а точнее обменялся на 4д. Состояние машины было на 3, а если быть точнее, то под полный покрас, так как косяки были почти на всем кузове кроме заднего бампера. Была очень хреново покрашена с подтеками и крышей не в цвет. Зазоры на дверях были не выставлены, на передней фаре тоже был зазор (билась н есильно в морду, как потом выяснилось).А передний бампер со стяжками это вообще кощунство на дс5 салон на 4+ , порвана была водительская рекара (исправил), не хватало некоторых пластмасок. Не работал кондей, не хватало трубки. По мотору нареканий не было, кроме подтекающей прокладки клапанной крышки, мотор работал как часики и коробка в том числе. По подвеске были умершие шаровые, стойки передние, втулки стабов, наконечники и тяги. Вообщем все это меня не смутило, и купил я ее под полный покрас и не большой ребилд, на тот момент я не знал еще, во, что ввязался продолжение следует......
Последний раз редактировалось zero2103 05 июл 2015, Вс 1:58, всего редактировалось 3 раза.
- zero2103
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
- Машина: Civic 5D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообщем после покупки не смотря на все косяки рад был как ребенок, после 4д, эт овсе ехало, крутилось и доставляло удовольствие.
Ну и первым делом нужно было поменять все жижи,подлечить подвесон, махнуть наконечникии поменять колодки и купить зимнюю резину.
Чем я занялся на след день:
Итого после покупки: минус около 45000р
Ну и первым делом нужно было поменять все жижи,подлечить подвесон, махнуть наконечникии поменять колодки и купить зимнюю резину.
Чем я занялся на след день:
Итого после покупки: минус около 45000р
Последний раз редактировалось zero2103 22 июн 2015, Пн 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- zero2103
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
- Машина: Civic 5D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После замены тех жидкостей и прочего, записался я в малярку на полный окрас с убиранием всех косяков, это был конец января, на тот момент я проехал, на ней 1000км.
И перед тем как ставить машину в малярку у меня отъебывает мотор. ехал в спокойном режиме, зима....Масло мотор за 1000 км,сожрал грамм 100. Провернуло вкладыш 2 цилиндра. Почему так произошло, я не знаю, никаких признаков смерти он не подавал до этого. Как мне кажется - помер маслонасос и итог масляное голодание:
Вот фото:
И перед тем как ставить машину в малярку у меня отъебывает мотор. ехал в спокойном режиме, зима....Масло мотор за 1000 км,сожрал грамм 100. Провернуло вкладыш 2 цилиндра. Почему так произошло, я не знаю, никаких признаков смерти он не подавал до этого. Как мне кажется - помер маслонасос и итог масляное голодание:
Вот фото:
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Какой пленкой клеить будешь?
- zero2103
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
- Машина: Civic 5D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообщем покраска превратилась - в замену мотора. Решил поменять блок в сборе, на тот момент как раз в Находку приехала ДС5 в разбор прямиком с японии. У продавца было одно условие при котором он располовинит мотор, это если будет покупатель на голову. Но слава Богу он нашелся быстро. В итоге блок мой. Пока ехал блок с Находки, я купил все запчасти и жидкости, покупал все оригинал. Блок приехал в идеальном состоянии, все промеряли все отлично. Пробег блока 120000км по японии. Голову соотвественно оставил свою. Возил ее на опресовку - она так же в отличном состоянии.
Собралось и завелось все отлично. В этот раз вместо мотюля залил Idemitsu Zepro RAcing 5-40 - проехал на новом блоке уже 3000км нареканий нет никаких, масло съел за это время 500 грамм.
Итого: минус почти 100000руб
Собралось и завелось все отлично. В этот раз вместо мотюля залил Idemitsu Zepro RAcing 5-40 - проехал на новом блоке уже 3000км нареканий нет никаких, масло съел за это время 500 грамм.
Итого: минус почти 100000руб
Похоже на отзыв на дроме.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- 23
- Сообщения: 14459
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
А чё не мотор целиком так дешевле...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя