Сообщение
19 авг 2010, Чт 17:11
вот еси кому интересно спорили недавно тут с человеком по ценам на ништяки....
по ништякам - ну вот смотри на б/у,
валы например - б/у, на эвик 264 9-12 тысяч, на 1жз ТТ 20-25 и еще хрен найдешь, на 1жз ввт-и - 45-50 тыр и так же мало где есть б/у. Как тебе? на 2жз ввт-и например 264 валы - вообще 70 тыр.
турбина - на эво воткнул фп грин за 30-40 тыр б/у и вот тебе 400+ сил, 2835 же на 1жз ввт-и стоит от 50.
клапана тюн 9 тыр,
пружики клапанные и тарелки усилденные - 7 тыр
форсы дешевле надо 4, а не 6 )) за 8-9 тыщ полно
турбокит типа гаррет 35 б/у 50-60 тыр (турба, гейт, колектора и приемная турба), это на 500+ сил.
новый кит болт-он гт30 или гт35 на эво 100 тыр. новый на 1жз/2жз 150-180
сцепа 15-20 тыр хорошая. на р154 30.
ДА, мозг с 7-го эвика шьется! Значит только настройка. А вот на джей - Повер фц, АЕМ, Ф-кон и тд. - это дорогое удовольствие
да, есть недостаток в поршневой эвика, слабая, у джезета она с колосальным запасом. но ковка стоит не дорого на 4г63, готовый низ под 2.6 можно скараулить за 100. только строкер 3.4 на 2жз - 180 тыр.
кста, на 1жз нах ковка? )) низ держит 500 сил и больше, а вот строкер на 1жз вообще не понять зачем ))) проще в 100 раз блок 2жз воткнуть.
у эво в стоке тормоза, сидухи, рулежка, - оч сбитый автомобиль. турер сток вообще печальная машина, сидухи, тормоза и тд... да и на тейнах, распорках тоже не ахти.
и главное, при силовой подготовке мотора на Эвике не надо думать о ее реализации. для 12 сек хватит 215 резины хорошей новой. А вот в турер надо еще вложится, слики и т.д. При этом весь в поту будешь на булках ехать после 160 км/ч. да и по городу на 275 колесах, пара которых стоит как комплект 215 ))