- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Надо две тегры рядом. Лондона и красную и надпись типа "Хонда. Что б ипошить как потерпевший. Для всего остального существует мастеркард"

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Да какой новый уровень.. ребят, честно, но научиться бы сначала реализовывать тот уровень что имеете, а уж потом.. спустя время, если чего-то достигнете можно думать о новом.. не в обиду =) Эх блин жалко -1 к атмо.. но все равно интересно и должно быть здорово с турбо, главное не заболеть этой фигней вдуть побольше.. Илюх, 320 сил макс, больше не нада тут 
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот и я про тоже! надо надрочиться на дс2 на пределе, а уже потом шагать дальше..chaos писал(а):Да какой новый уровень.. ребят, честно, но научиться бы сначала реализовывать тот уровень что имеете, а уж потом.. спустя время, если чего-то достигнете можно думать о новом.. не в обиду =) Эх блин жалко -1 к атмо.. но все равно интересно и должно быть здорово с турбо, главное не заболеть этой фигней вдуть побольше.. Илюх, 320 сил макс, больше не нада тут
по турбо решил для себя 300 hp max
больше не вижу смысла
хочу чтобы прям с низов надувала
турбуюсь , ибо один хрен мотор делать
блок будет гильзован с 84мм поршнями, объем должен быть 1.95, степень 9:1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага, если быФьюжка писал(а):
кстати говорят желтый тайм-аттак повезли на эвакуаторе недавно, в топтек на турбовку ?
эвакуировали у метро, сцуки
теперь ехать оплачивать штраф, а уже потом забирать... геморрр
последний раз эвакуировали субу зимой 2008 с Тверской..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
предатель! я с тобой не дружу больше! верни мой любимый горшок, в который я так любил какать!londone писал(а):вот и я про тоже! надо надрочиться на дс2 на пределе, а уже потом шагать дальше..chaos писал(а):Да какой новый уровень.. ребят, честно, но научиться бы сначала реализовывать тот уровень что имеете, а уж потом.. спустя время, если чего-то достигнете можно думать о новом.. не в обиду =) Эх блин жалко -1 к атмо.. но все равно интересно и должно быть здорово с турбо, главное не заболеть этой фигней вдуть побольше.. Илюх, 320 сил макс, больше не нада тут
по турбо решил для себя 300 hp max
больше не вижу смысла
хочу чтобы прям с низов надувала
турбуюсь , ибо один хрен мотор делать
блок будет гильзован с 84мм поршнями, объем должен быть 1.95, степень 9:1
-ча-,-ща- пиши с буквой -А-Drifta писал(а):
перемещять её реально только на тележке
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наконец-то наступили выходные дни и смог уделить внимание желтку — сделать сход-развал.
Созвонился с Костей на белой dc2, решили встретиться на смотре и далее поехать на Минскую д.2В делать с/р. Заранее созвонился с мастером, который знает свое дело.
Приехав, немного подождали и загнали машину на стенд, до регулировок производится осмотр всей подвески. У меня оказались под замену рулевые наконечники и тяги. Неприятно, но я этого ожидал. Недолго думая набрал знакомым, которые занимаются запчастями на Хонду и узнал, где есть в наличии данные железки. В итоге все оказалось у Андрюхи Шарапова, поэтому двинули к нему. Пока меняли запчасти быстренько пообедали в REAL'e. Снова звоню сход-развальщику, узнаю, можно ли подъехать, в ответ слышу положительный результат и с улыбкой на лице снова двигаем на Минскую.Загнали на стенд, увидил интересные данные. Кстати, 3D сход-развал, который является наиболее точным, обеспеченным и позволяет заезжать машинам с очень низким клиренсом, что является огромным плюсом!
Изначально на переднем левом колесе был развал -3.2 (!), на правом -1,2. Решил выставить на морде -2,2. Схождение полность в минус в пределах допуска. Делаю так, потому что изначально ставили правый рычаг на левую сторону, соотв. настройки иные. Совет кольцевика, поэтому прислушался)
В итоге получаем спереди -2.2, сзади -2.4.
Работой доволен, все быстро, аккуратно и четко! Многие ездят на этот стенд, так что всем советую. Цены адекватные.
На обратном пути выкрутил жесткость вхлам, двинули на смотру, встретили одноклубника Антоху. Пока регулировал жесткость подъехал бумер 120д, предложил заехать. Белая дс2 и оранж еп3 порвали его без каких-либо проблем. Владелец говорит, что у него выпуск и чип, в итоге 188 дизельных сил и куча момента.
Вот такой вот выдался удачный денек.

















Созвонился с Костей на белой dc2, решили встретиться на смотре и далее поехать на Минскую д.2В делать с/р. Заранее созвонился с мастером, который знает свое дело.
Приехав, немного подождали и загнали машину на стенд, до регулировок производится осмотр всей подвески. У меня оказались под замену рулевые наконечники и тяги. Неприятно, но я этого ожидал. Недолго думая набрал знакомым, которые занимаются запчастями на Хонду и узнал, где есть в наличии данные железки. В итоге все оказалось у Андрюхи Шарапова, поэтому двинули к нему. Пока меняли запчасти быстренько пообедали в REAL'e. Снова звоню сход-развальщику, узнаю, можно ли подъехать, в ответ слышу положительный результат и с улыбкой на лице снова двигаем на Минскую.Загнали на стенд, увидил интересные данные. Кстати, 3D сход-развал, который является наиболее точным, обеспеченным и позволяет заезжать машинам с очень низким клиренсом, что является огромным плюсом!
Изначально на переднем левом колесе был развал -3.2 (!), на правом -1,2. Решил выставить на морде -2,2. Схождение полность в минус в пределах допуска. Делаю так, потому что изначально ставили правый рычаг на левую сторону, соотв. настройки иные. Совет кольцевика, поэтому прислушался)
В итоге получаем спереди -2.2, сзади -2.4.
Работой доволен, все быстро, аккуратно и четко! Многие ездят на этот стенд, так что всем советую. Цены адекватные.
На обратном пути выкрутил жесткость вхлам, двинули на смотру, встретили одноклубника Антоху. Пока регулировал жесткость подъехал бумер 120д, предложил заехать. Белая дс2 и оранж еп3 порвали его без каких-либо проблем. Владелец говорит, что у него выпуск и чип, в итоге 188 дизельных сил и куча момента.
Вот такой вот выдался удачный денек.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
оранжевый тебя объехал?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
а чо нет-то?! мне тоже подвеску посмотреть нужно. да ну васlondone писал(а):с нами бы целый день мотался туда-сюда?MaSSimo писал(а):чо мне не позвонили какашки!!!?
Илюх, подскажи, каким образом определили необходимость замены рулевых тяг и наконечников? поперечный люфт? Кулака в шаровой наконечника, и наконечника, в тяге? 
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это нужно у сход-развальщика спрашивать, но сказал, что тяга вхавноchaos писал(а):Илюх, подскажи, каким образом определили необходимость замены рулевых тяг и наконечников? поперечный люфт? Кулака в шаровой наконечника, и наконечника, в тяге?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Ну чё жОлтый замесимся в субботу в мячике на бабло ?м
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тормозным дискам и корзине пистаSekret писал(а):Ну чё жОлтый замесимся в субботу в мячике на бабло ?м
вчера специально устроил ночной мячик, тормозов в итоге не осталось
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
никуя, все доделаю и буду жахатьVsky писал(а):Илюх, пистец))
что ты что вано, тока и разговоров, что о мячике, но постоянна отмазы и там никто так и небыл![]()
скора тож на продажу повессишь?
самому обидно ппц как
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
