Ну можно взять клепки из нержавейки. На яхте так клепали закладные под такелаж к алюминиевой мачте. А морская вода это вам не дождик...)kova23 писал(а):кто что думает про электрохимическую коррозию? может у кого был опыт использования алюминиевых клепок в стальных кузовах?
надо щас шумкой заклеивать а машина и так дохера весит и нихира не едет. ну точнее едет не так как мне хочется. думаю всё железо листовое которое к силовой части не имеет отношения (кожухи) срезать и заместо них приклепывать с герметиком шовным алюминий 1мм. но боюсь как бы клепки не отгнили через пару месяцев. спасет ли герметизация швов от этого?
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Идея с нержавеечными клепками мне нравится. Тем более если такое в морской воде ходит, то дождевая пресная ваще побоку будет. Сейчам ищу где в моем мухосранске их в наличии можно купить
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну так и изначально планировалось. максимально стоковый вид! я ваобще честно говоря внешние тюнинги не люблю.sniger писал(а):Охуительно! Внешне же его уникальность ничего не будет выдавать особо?
ну а в связи с последними изменениями в гаи сам бог велел

единственное что пока беспокоит, надо клиренс править. буду наверное пружины в барнауле заказывать под сток клиренс и жесткость както надо прикидывать.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Представляю, как однажды инспекторы охуеют, если заставят тебя открыть капотkova23 писал(а): ну так и изначально планировалось. максимально стоковый вид! я ваобще честно говоря внешние тюнинги не люблю.
ну а в связи с последними изменениями в гаи сам бог велел))
единственное что пока беспокоит, надо клиренс править. буду наверное пружины в барнауле заказывать под сток клиренс и жесткость както надо прикидывать.

Сотни машин разных GT-клубов, со своими "изменениями в конструкцию", просто отсосут в сторонке.

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на сток аморт? в стоке кг 3-4 передние. У тебя там сколько веса счас спереди? кг 300 на оба колеса?
задние от овощей не подходят? они какраз раза в 2 меньше по жоскости)
можно скажем туненх пружины 200-250 мм, опору нижнюю перемещать придется немношк наверх.
задние от овощей не подходят? они какраз раза в 2 меньше по жоскости)
можно скажем туненх пружины 200-250 мм, опору нижнюю перемещать придется немношк наверх.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на морде 500 кило примерно, на жопе 600. вот как на фото это овощные пружины от квадрата и сзади от овощного аккорда. и те и те уже пиленые на 1 виток. морда относительно жопы щас жесткая, надо или назад пожестче или вперед помягче.MvP писал(а):на сток аморт? в стоке кг 3-4 передние. У тебя там сколько веса счас спереди? кг 300 на оба колеса?
задние от овощей не подходят? они какраз раза в 2 меньше по жоскости)
можно скажем туненх пружины 200-250 мм, опору нижнюю перемещать придется немношк наверх.
после сборки канеш немного пониже будет, но совсем немного.
а те мои задние не ставил?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
чем ольше витков ты отпиливаешь - тем жоще пружина становитса - в итоге пилишь-пилишь, а он сука ниже не становица
. Задние от какованить хетча ЕГ думаю тебе подойдут вперед. На ажс глянь - их полно по 2-3 тр пара, мож чо подойдет. Жоскость тебе надо, полагаю, в районе 2-3 кг/мм

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну да, есть такое. спасибо за совет. как конкретно озадачусь подвеской гляну чо там есть и попробую теоретически нужную жесткость прикинуть. я же теоретик 79 лвлMvP писал(а):чем ольше витков ты отпиливаешь - тем жоще пружина становитса - в итоге пилишь-пилишь, а он сука ниже не становица. Задние от какованить хетча ЕГ думаю тебе подойдут вперед. На ажс глянь - их полно по 2-3 тр пара, мож чо подойдет. Жоскость тебе надо, полагаю, в районе 2-3 кг/мм

Я думал, что задние пружины тонкие тоже отдавал..kova23 писал(а):паша, ты мне передние отдавал. пока не ставил. буду машину после краски собирать поставлюSokolik писал(а):а те мои задние не ставил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей