нет сисек - нет комплексовSash писал(а):![]()
Пузяка и подруга целлюлит)))Sash писал(а):ракурс неудачный
вот тут пузяка хороший
уверен ?spoon63 писал(а): нет сисек - нет комплексов

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
угу наши лучше


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
в коробке стоит вот такая красота
собственно стабильная езда в этом сезоне обусловлена отчасти этому

http://www.kseriesparts.com/cr/PPG-HO-K ... -SALE.html
собственно стабильная езда в этом сезоне обусловлена отчасти этому

http://www.kseriesparts.com/cr/PPG-HO-K ... -SALE.html
PPG 1-4 Helical Cut gears. Synchro Engagement, Helical Cut. Uses stock 5th gear and Final Drive. This direct fitment gearset is perfect for street racers wanting increased strength and closer ratio's between 1st and 3rd at an attractive price point. Helical Cut gears reduce noise over straight cut and are designed using the same profiles as the PPG drag sets that are so popular amongst USA based Sport Compact teams. This set is commonly used in street driven cars with up to 700 engine hp that desire synchromesh engagement for total street driveability.
Modification to the reverse selector is required because of the size of first gear. K-Series transmission 2005 and later (using a front mounted VSS sensor) need to space out the sensor for proper clearance.
Ratios:
1st - 2.75
2nd - 1.93
3rd - 1.40
4th - 1.05
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в палитре фирменных хондовских зеленых 2 цвета, в-74р и G-95рJayMF писал(а):Sash, подскажи плз какой код у этого зелёного?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Улучшить результат и поехать на все 100% мощности и зацепа.BOSS писал(а):А какие планы в новом сезоне?
В прошедшем году планка была выехать из 12.
В новом сезоне планка подобраться к 11.0 как можно ближе.
ништяков на 100тыков уже насобирали
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
если только разочек... ничайно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Из нового будет:
TC Hondata
Привода Drafshaft
Весгейт с набором пружинок Tial
ЭлектроГУР от МР2
Впуск самовар с дросселем на 80
Новые слики
Небольшое облегчение ковшами
Обновленный винил
Ну и ещё пару фенечек в дороге....
TC Hondata
Привода Drafshaft
Весгейт с набором пружинок Tial
ЭлектроГУР от МР2
Впуск самовар с дросселем на 80
Новые слики
Небольшое облегчение ковшами
Обновленный винил
Ну и ещё пару фенечек в дороге....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Распорка никому не нужна ?

Ещё есть задняя стоковая крышка от тупера со стеклом занедорого - вопрошайте!

Ещё есть задняя стоковая крышка от тупера со стеклом занедорого - вопрошайте!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Огонь! Пайпинги огромного размера, после смотрю на свои все какого-то детского размера кажется.Sash писал(а):Распорка никому не нужна ?
Ещё есть задняя стоковая крышка от тупера со стеклом занедорого - вопрошайте!
Вопрос, из маслоуловителя идет шланг на разряжение, он что в фильтр напрямую заходит? Не отваливается, держится норм? Я думал что лучше после фильтра в пайпинге вхол сделать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Вентиляция будет переделана в этом году.
На фото реализовано тупо: из штатного сапуна в маслопомойку. Из маслопомойки шланг вниз с маленьким фитьтриком на конце.
Пайпы были сначала штатные 65. потом поставили куллер с выходами на 76 решили всё остальное на нём сделать. Теперь утыкается в дроссель. Хотели пилить RBC но передумали. решили скастомайзить.
На фото реализовано тупо: из штатного сапуна в маслопомойку. Из маслопомойки шланг вниз с маленьким фитьтриком на конце.
Пайпы были сначала штатные 65. потом поставили куллер с выходами на 76 решили всё остальное на нём сделать. Теперь утыкается в дроссель. Хотели пилить RBC но передумали. решили скастомайзить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 7 гостей

