Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 12:01

в идеале все дырочки ненужные подкапотки заварить :evil:
вот тогда точно клин-лук будет)

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 14:23

темачный ващпе!!!
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 9:16

Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа :)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 10:19

DEN писал(а):Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа :)
просто удивительно, ведь 205й должно хватать с запасом!)))
Изображение

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 10:44

просто удивительно, ведь 205й должно хватать с запасом!)))
ХА-ха
У меня больше не влазят :) нужно диски менять, и так все крылья стер
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 16:11

Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!

Аватара пользователя
no4emy?
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 10:11
Откуда: Мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 16:59

ты чудотворный демон)
EJ9'97>EK4'99>FN2'08

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 8:24

DEN писал(а):Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа :)
На каком давлении 320 получилось? и при каких оборотах достигается? момент какой? график бы посмотреть. Это фул-рейсовский коллектор лопнул? :?
Видел ее на стенде. смотрится конешно опасно.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 12:22

Илья писал(а):Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!
Илья ничего там не будет на 5й буксовать

205\17\40\ 888 будут держать с третей передачи вообще лихко. 15 195 р15 888 держали без проблем 370 сил и 400 момента, главное спецом в букс не срывать, резким открытием дроселя до 100 кмч.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 13:23

Sokol_Vti писал(а):
Илья писал(а):Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!
Илья ничего там не будет на 5й буксовать

205\17\40\ 888 будут держать с третей передачи вообще лихко. 15 195 р15 888 держали без проблем 370 сил и 400 момента, главное спецом в букс не срывать, резким открытием дроселя до 100 кмч.
На ЕП3 с ротрексом , у меня стояла 225 45 17 , ад7 , она копала только в путь , приходилось со второй стартовать, по моим прикидкам у ЕК морда легче а сил/момента - столько же , а то и больше , правда 888 должна держать на много крепче адвана и 07-го и парады ...
Все это чисто ИМХО основанное на собственном опыте или неопытности :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 13:52

у меня сейчакс 286 сил и 300 с лишним момента на 0,33 бара - буксует только первую передачу, на второй немного проворачивает в начале, резина стоит 205 45 17 888, месяц до этого на б16 турбо 350+ сил и около 400 момента держак с третей передачи был очень уверенный, вообще намеков на пробуксовку небыло, так что думаю 205 888 нормально справляются и смысл крылья на пластик менять не вижу...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 15:12

Два различных мнения , подкрепленных опытом :)
Выбирать по-любому топикстартеру :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 16:15

Илья писал(а):Два различных мнения , подкрепленных опытом :)
Выбирать по-любому топикстартеру :)

:D

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 16:43

Sokol_Vti писал(а):
Илья писал(а):Два различных мнения , подкрепленных опытом :)
Выбирать по-любому топикстартеру :)

:D
Или в стиле редсов по-сабачимся? :D :D :D

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 16:48

235\40r18 888
300л.с.
первые две передачи шлифует только в путь..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 17:27

anti писал(а):235\40r18 888
300л.с.
первые две передачи шлифует только в путь..
так у тя момента писец там))
на своем Тапке на 888 катал тока на лысой до сликов с размером 235/50 )))
буксовал сильно на первой, но держала один хрен лучше гражданской даже в таком состоянии :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 17:45

единтвенное никто из нас не уточнил, какая пара в кпп, у меня самая длинная пара для б серии 4.05 возможно из-за этого меньше букса, когда ездил на 4,7 паре и 15 катках тоже на 888 \195\50 то в шлифе было 3 передачи и на четвертой тоже прокручивало но уже без визга.

бля клава залитая, половину букв надо вколачивать квалдой

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 18:14

у меня была длинная сток евро-коробка :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 19:18

У меня тож стоковая короба от еп3 едм ...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 21:16

Илья писал(а):У меня тож стоковая короба от еп3 едм ...
ну едм не ждм, по идее длинная, но смотря на сколько на к моторах вообще не ездил, кроме друга на фн, но там пара коротенькая

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей