
вот тогда точно клин-лук будет)
просто удивительно, ведь 205й должно хватать с запасом!)))DEN писал(а):Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа
ХА-хапросто удивительно, ведь 205й должно хватать с запасом!)))
На каком давлении 320 получилось? и при каких оборотах достигается? момент какой? график бы посмотреть. Это фул-рейсовский коллектор лопнул?DEN писал(а):Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа
Илья ничего там не будет на 5й буксоватьИлья писал(а):Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!
На ЕП3 с ротрексом , у меня стояла 225 45 17 , ад7 , она копала только в путь , приходилось со второй стартовать, по моим прикидкам у ЕК морда легче а сил/момента - столько же , а то и больше , правда 888 должна держать на много крепче адвана и 07-го и парады ...Sokol_Vti писал(а):Илья ничего там не будет на 5й буксоватьИлья писал(а):Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!
205\17\40\ 888 будут держать с третей передачи вообще лихко. 15 195 р15 888 держали без проблем 370 сил и 400 момента, главное спецом в букс не срывать, резким открытием дроселя до 100 кмч.
так у тя момента писец там))anti писал(а):235\40r18 888
300л.с.
первые две передачи шлифует только в путь..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей