- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
и усиление лонжеронов пришлось делать
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
еще нижние распорки надо сделать на балкуchizg писал(а):Ну нормально получмлось, меняй сайленты и в бой
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
видишь на что приходится бабло тратить, не до винила пока (RentoN писал(а):когда будет новый винил?Souler писал(а):еще нижние распорки надо сделать на балкуchizg писал(а):Ну нормально получмлось, меняй сайленты и в бой
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
а в чем проблема? каркас допускается, распорки кузова допускаются, если бы они были "типазаводскойтюнинг на болты" то в чем была бы разница? )SiR-T писал(а): А техком такое допускает на гонку?
если в плане контакта -- если машина с каркасом сильно боднет машину без него, будет эффект покруче )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну вообще то везде прописано что каркас не должен выходить за оси автомобиля, а запрещено это потому как это сводит на нет зоны поглощения удара и запрограмированную деформацию. Такой автомобиль в случае удара может быть опасным, как для пилота, так и для того, в кого он вьедет.
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
плюсую...SiR-T писал(а):ну вообще то везде прописано что каркас не должен выходить за оси автомобиля, а запрещено это потому как это сводит на нет зоны поглощения удара и запрограмированную деформацию. Такой автомобиль в случае удара может быть опасным, как для пилота, так и для того, в кого он вьедет.
не лишканул ли ты с этим усилением... а то будет как тут.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у нас не написано, во-первых.SiR-T писал(а):ну вообще то везде прописано что каркас не должен выходить за оси автомобиля, а запрещено это потому как это сводит на нет зоны поглощения удара и запрограмированную деформацию. Такой автомобиль в случае удара может быть опасным, как для пилота, так и для того, в кого он вьедет.
во-вторых тогда стоит запретить подрамники которые выходят за ось.
у нас не контактный спорт, не масстарт с завалами.
кстати если каркашенная машина въедет в некаркашенную то будет печаль не меньше, а у нас на сток машинах куча народу ездит не то что без каркаса а на сток сиденьях даже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
видишь регламенты особенно на любительских покатушках как правило несовершенны, особенно в плане безопасности. Я стараюсь руководствоваться требованиями КиТТ или приложения J. они написаны кровью...Souler писал(а):у нас не написано, во-первых.
подрамник он внизу, к тому же наверняка прошел краштест на заводе. А всякие тюненые подрамники на серьезных соревнованиях также вне законаSouler писал(а):во-вторых тогда стоит запретить подрамники, которые выходят за ось.
если каркас сделан грамотно, то без разницы, поскольку правильный каркас защищает целостность салона и не влияет на зоны деформации кузова. Сток кузов проходит обязательный краштест на заводе и во время сетрификации и безопасен при ударе. А куда пойдет твоя толстостенная труба в случае удара одному богу известно, никто не сможет гарантировать, что она не войдет в салон и не покалечит водителя. Это прежде всего твоя безопасность, которую, впрочем, тоже должен бдить техком.Souler писал(а):у нас не контактный спорт, не масстарт с завалами.
кстати если каркашенная машина въедет в некаркашенную то будет печаль не меньше, а у нас на сток машинах куча народу ездит не то что без каркаса а на сток сиденьях даже.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Про подрамники запрещенные это ты про соревнования уровня РСКГ сейчас или что?SiR-T писал(а):видишь регламенты особенно на любительских покатушках как правило несовершенны, особенно в плане безопасности. Я стараюсь руководствоваться требованиями КиТТ или приложения J. они написаны кровью...Souler писал(а):у нас не написано, во-первых.подрамник он внизу, к тому же наверняка прошел краштест на заводе. А всякие тюненые подрамники на серьезных соревнованиях также вне законаSouler писал(а):во-вторых тогда стоит запретить подрамники, которые выходят за ось.если каркас сделан грамотно, то без разницы, поскольку правильный каркас защищает целостность салона и не влияет на зоны деформации кузова. Сток кузов проходит обязательный краштест на заводе и во время сетрификации и безопасен при ударе. А куда пойдет твоя толстостенная труба в случае удара одному богу известно, никто не сможет гарантировать, что она не войдет в салон и не покалечит водителя. Это прежде всего твоя безопасность, которую, впрочем, тоже должен бдить техком.Souler писал(а):у нас не контактный спорт, не масстарт с завалами.
кстати если каркашенная машина въедет в некаркашенную то будет печаль не меньше, а у нас на сток машинах куча народу ездит не то что без каркаса а на сток сиденьях даже.
Конечно регламенты несовершенны иначе бы половина участников в хуй послала эти покатушки с их требованиями потому что финансово не потянула бы их выполнение.
У нас уровень достаточный чтобы это не было любительскими ночными гонками, но и такой чтобы набирался кворум участников и было реально интересно а не получался неофициальный филиал РСКГ или еще чего-то.
Еще скажи что раз в календаре РАФ нет наших гонок это так, катание по площадке парковки у супермаркета.
У нас гонки в формате ТРЕК ДНЯ, ты хочешь сказать что во всем мире везде, на Нордшляйфе например, техком запретит тюненый подрамник?
Что туда не пустят машину с неомологированным каркасом? Там это проверят?
Чем наши гонки отличаются от таких трек-дней?
Хотя я скажу чем. Тем что организация по сравнению с трек-днями на тех же автодромах вне наших соревнований, намного лучше, в общем и целом.
Как минимум в заезде не едут машины с разницей в 10-20 сек на ОДИН круг! как на трекдне!
Что позволяет комфортно ехать не упираясь ни в кого постоянно и не пропуская, что даже безопаснее намного чем на трек-днях.
На трек-днях проверяют экип? Там вообще кроме шлема что-то нужно? или пилот на нюре том же даже при небольшом возгорании пока выберется из машины весь обгорит поскольку он в маечке ехал?
Кстати ты представляешь, у нас есть люди с ремнями с ПРОСРОЧЕННОЙ ОМОЛОГАЦИЕЙ, как такое вообще допускают, давно наверное стоит запретить и выкинуть их из чемпионата, у нас же серьезные гонки, пусть покупают по 10р еще ремни итд, а то денег то много, не на стритрейсинг собрались.
Только уже проще так скоро станет стать рент-пилотом в РСКГ, затраты уже будут не намного выше.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я выше по-моему подробно расписал сравнение итд, а мы идем на второй круг. Позапрещать можно еще кучу всего что тоже скажется на безопасности только останется 10 человек. Тайваньские шлема по 1000р пусть запретят сперва, а потом когда останутся те кто в FIA по 40 тыс руб -- и распорки позапрещают.SiR-T писал(а):Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Еще раз. Для любительских гонок разумно не запрещать все подряд, но если запрещать потенциально опасные доработки, то никакого увеличения бюджета не будет и все будут счастливо ездить. Например, каркас не обязателен, но если он есть, то должен соответствовать требованиям приложения J, возможно даже в усеченном варианте. Нет денег на нормальный каркас ездишь без него. Никаких дополнительных вложений не требуется и безопасность на высоте.Souler писал(а):я выше по-моему подробно расписал сравнение итд, а мы идем на второй круг. Позапрещать можно еще кучу всего что тоже скажется на безопасности только останется 10 человек. Тайваньские шлема по 1000р пусть запретят сперва, а потом когда останутся те кто в FIA по 40 тыс руб -- и распорки позапрещают.SiR-T писал(а):Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
Если, не дай бог, что то случится то есть вероятность того, что вообще все гонки прикроют, об этом большинство оргов как правило не задумываются, пока уголовку не получат У нас пару лет назад был такой случай... на ралли зрители без мозгов стояли под трамплином на повороте. Пять машин, которые с трудом вписались в поворот после прыжка и не снесли их, не отложили ничего в их пустую голову. На беду шестая машина не смогла удержаться на трассе и в итоге погиб человек. Орги попали на уголовку и в итоге гонка больше не проводится. А это был этап Кубка России с десятилетней историей.
Поэтому всегда лучше думать заранее и ограм и участникам.
В вашем случае, если орги не против, задумайся сам: это твоя жизнь и твое здоровье. Стоят ли покатушки того?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
слушай, без каркаса в машине ездить гораздо опаснее чем с парой распорок за передней осью. И в китайском шлеме например тоже.SiR-T писал(а):Еще раз. Для любительских гонок разумно не запрещать все подряд, но если запрещать потенциально опасные доработки, то никакого увеличения бюджета не будет и все будут счастливо ездить. Например, каркас не обязателен, но если он есть, то должен соответствовать требованиям приложения J, возможно даже в усеченном варианте. Нет денег на нормальный каркас ездишь без него. Никаких дополнительных вложений не требуется и безопасность на высоте.Souler писал(а):я выше по-моему подробно расписал сравнение итд, а мы идем на второй круг. Позапрещать можно еще кучу всего что тоже скажется на безопасности только останется 10 человек. Тайваньские шлема по 1000р пусть запретят сперва, а потом когда останутся те кто в FIA по 40 тыс руб -- и распорки позапрещают.SiR-T писал(а):Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
Если, не дай бог, что то случится то есть вероятность того, что вообще все гонки прикроют, об этом большинство оргов как правило не задумываются, пока уголовку не получат У нас пару лет назад был такой случай... на ралли зрители без мозгов стояли под трамплином на повороте. Пять машин, которые с трудом вписались в поворот после прыжка и не снесли их, не отложили ничего в их пустую голову. На беду шестая машина не смогла удержаться на трассе и в итоге погиб человек. Орги попали на уголовку и в итоге гонка больше не проводится. А это был этап Кубка России с десятилетней историей.
Поэтому всегда лучше думать заранее и ограм и участникам.
В вашем случае, если орги не против, задумайся сам: это твоя жизнь и твое здоровье. Стоят ли покатушки того?
Устраивай тогда всем проповеди, а не мне одному. Я тебе список дам.
Автоспорт вообще опасен, в принципе. На новых машинах стоковых диски тормозные лопаются от нагрузок и они по несколько ушей делают на треке, без каркаса.
И о чем мы тут вообще говорим?
Я выше что написал -- как будто снова в пустоту. Если бы был масс-старт были бы обязательны каркасы, по регламенту, и тогда я сам признал бы что долбить машины усиленной мордой -- нехорошо ни в их сторону, ни даже мне может оказаться.
У нас машины расползутся при сильном ударе половина, у них стоковые сиденья или закреплены не по регламенту, что будет с ремнями 4-точками на стоковом сиденье? Они соскользнут с него просто имхо. Или вообще стоковый ремень.
Ну их тоже забанить, запретить, не пустить, будет ДЕСЯТЬ машин ездить в чемпе.
Есть очевидные проблемы безопасности, а есть признанные допустимыми в рамках определенных видов любительского спорта, я уже писал, на нюр пустят со сток ремнем, никто не потребует в салоне огнетушитель или систему пожаротушения, итд итп. В рамках трек-дня.
У нас те же трек-дни только безопаснее даже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
пиздец ты упрямый, 10 причин тебе уже адекватных сказали а ты всеравно на своем, причем аргументы твои какая то бредятина из разряда, да вокруг все долбоебы, по этому чтоб не выделятся из толпы я тоже им буду.
вспомните прошлогодний случай в лидере парнишки на субаре, стоял модный болтовой каркас об который он в итоге ударился головой и модные ремни, которые решили в месте креплению к кузову отъебнуть
для усиления лонжеронов лучшебы проварил их как следует
вспомните прошлогодний случай в лидере парнишки на субаре, стоял модный болтовой каркас об который он в итоге ударился головой и модные ремни, которые решили в месте креплению к кузову отъебнуть
для усиления лонжеронов лучшебы проварил их как следует
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Без каркаса машина безопаснее чем с твоими усилителями, только потому, что при ударе лонжерон, сминаясь будет гасить энергию удара, а такая труба вряд ли. Каркас служит для того чтобы сохранить жизненное пространство вокруг пилота, но если из него сделать корпус, человек внутри погибнет от перегрузки т.к. вся энергия передастся на него. Поэтому и вводят ограничение, чтобы сохранить сминаемые зоны кузова. Так что дело не в ударах о другие машины. В тайматаке все равно есть риск столкновения с элементами трэка или рельефа местности. Ну и до трэка тоже небось своим ходом едешь.
Теперь про опасности, да она есть, но это не повод повышать риск до безумия, его наоборот надо минимизировать. Для этого существуют Тех. регламенты, для этого пилоты одевают шлем и несгораемую одежду, пристегиваются специальными ремнями, несмотря на неудобства. Эти требования не плод фантазии и за ними жизни и здоровье реальных людей.
С трэкднями есть один нюанс, во время трэк дней вся ответственность на тебе, а во время соревнований на организаторе. И поэтому пусть лучше будет 10 нормальных участников, чем 20 потенциальных самоубийц, готовых снять тормоза для облегчения. Тут я утрирую, но так надеюсь понятнее
Теперь про опасности, да она есть, но это не повод повышать риск до безумия, его наоборот надо минимизировать. Для этого существуют Тех. регламенты, для этого пилоты одевают шлем и несгораемую одежду, пристегиваются специальными ремнями, несмотря на неудобства. Эти требования не плод фантазии и за ними жизни и здоровье реальных людей.
С трэкднями есть один нюанс, во время трэк дней вся ответственность на тебе, а во время соревнований на организаторе. И поэтому пусть лучше будет 10 нормальных участников, чем 20 потенциальных самоубийц, готовых снять тормоза для облегчения. Тут я утрирую, но так надеюсь понятнее
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да в них арматуру вварили уже, и не помогает, мне бегать менять кузова чтоль раз в пол-года теперь или что?stas1k писал(а):пиздец ты упрямый, 10 причин тебе уже адекватных сказали а ты всеравно на своем, причем аргументы твои какая то бредятина из разряда, да вокруг все долбоебы, по этому чтоб не выделятся из толпы я тоже им буду.
вспомните прошлогодний случай в лидере парнишки на субаре, стоял модный болтовой каркас об который он в итоге ударился головой и модные ремни, которые решили в месте креплению к кузову отъебнуть
для усиления лонжеронов лучшебы проварил их как следует
адекватные причины -- так я без каркаса при боковом ударе уебусь покруче чем от труб этих двух спереди, с хуя причины адекватные?
завтра так же доебутся что "ты мудак без каркаса полного гоняешь", "ты мудак с просроченной на год омологацией ремней гоняешь" -- мне теперь тут пожелания клавогонщиков всех выполнять что ли?
ремни китайские были, причем тут сравнение ремней, у нас НЕТ лобовых ударов как в масстарт-гонках, НЕТУ, а если будут такие удары то мне не от труб херово станет а без каркаса в целом, все равно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей