Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:15

тока покрасили бы нормально их в бронзу
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:19

вот вам еще пища для размышления...

прикуплен и ожидается JG Edelbrock Victor X

Изображение

вот че пишут пендосы...
The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
типа на башке, валах и стоковом мозгу! получили 11.8 сил прибавки... хм.. причем я так понимаю это черноголовый мотор...

че интересно даст на про1 валах?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:20

177whp and 119wtq on a dyno jet untuned running a stock itr program
(jdm b16, stock bottom end, jg/edelbrock tb, aem cai, skunk2 stg2's and valvetrain, dc 4-1 header 2.5 collector)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:23

также где то на просторах америки едут.. ручка сканк2 юбилейной серии :P ... шорт шифтер и энерджи суспенсион в кулису....

че то меня кулиса не шибко радует после баддиклаба в рсх...

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:31

Эдэльброк нада было чтоб в таллин сначала поехал...на портинг..
The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.

имхо это сделали на акуре итр, а там в стоке не 200 сил..
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:37

сколько такой впуск по деньгам ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:39

aaa писал(а):Эдэльброк нада было чтоб в таллин сначала поехал...на портинг..
The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.

имхо это сделали на акуре итр, а там в стоке не 200 сил..
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
они пишут что на акуре 98 года с портированно-полированной башкой, выхлопным коллектором и валам на стандартном мозгу получили 193 силы и 142 момента... с эдельброком получили 205 сил и 140 момента...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:40

londone писал(а):сколько такой впуск по деньгам ?
я думаю под 10 рублей у меня выйдет... 8)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 18:24

а че скунса второго не захотел коллектор? это вариант проверенный...сразу с дросселем большим бы и взял
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 18:33

Серега взялся оснавательно за дело :D
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 22:02

NITTO писал(а):а че скунса второго не захотел коллектор? это вариант проверенный...сразу с дросселем большим бы и взял
да че то проторенной дорожкой идти не захотел.. че там.. ресивер скунс, валы скунс, выхлоп скунс, шестерни скунс.. скущна )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 22:04

md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело :D
ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 22:07

качнул vtec club 1,2,3,4,5,6 ееееее... жахают пацанчеги японские....

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 1:04

.Серый. писал(а):
md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело :D
ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )
свап к20турбо!
хуле мелочиться? :)
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 6:27

aaa писал(а):
.Серый. писал(а):
md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело :D
ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )
свап к20турбо!
хуле мелочиться? :)
ты ща не в модной тенденции... 8)

к26 турбо.. вот это модно и пацаны на районе заценят... )

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 8:35

как ты на 5 передаче будеш дым на месте пускать +))))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 11:15

RentoN писал(а):как ты на 5 передаче будеш дым на месте пускать +))))))
да... на пятой дым.. на шестой ежедневная езда по городу... )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 11:27

4 часа 20 минут субботнего дня и более 2000 рублей потрачено на процедуру постановки на учет в РЭП ГИБДД РБ....

началось все невинно..
заезжаю на стоянку осмотра ТС... готовлю доки... отдаю девочкам за это 250 рублей... (подготовка документов)
далее приходит лейтенант и со словами, а есть ли разрешение на тонер... "рекомендует" этот тонер снять ибо с тонированными стеклами машина осмотру и сверке неподлежит... :evil:
сцкнх.. содрал пленку с боковых и лобового...

приходит лейтенант и со словами.. а че это у вас капот не стоковый и выхлоп и не соответствует гос. стандартам РФ.. "порекомендовал" заменить все на сток... ипанутый... :evil: :evil:
спорить не стал с ним... нашел Капитана который там же проводит сверку... у него шлепнул в доки печать, за подписью сказал к лейтенанту идти..

иду к лейтенанту.. тот со словами идите товарищ водитель в тот гараж и сделайте себе там противоугонные метки (или как там эта хня называется).... зашел... стоимость бумажки 400 р...

иду снова к лейтенанту.. тот подписывает доки....

иду в главное здание рэп... стою километровую очередь в окно административной практики.. находят 700 рублей штрафов... плачу в кассу.. параллельно плачу еще 520 рублей пошлину. 220 за номера и еще 220 рублей в какой то там орган или организация... казлы блёёё...

сдаю доки в окошко инспектору.. придирчиво осматривает доки, договор купли продажи и прочее...
по итогу принимает доки...

проходит еще час... и получаю номера, тех паспорт и птс... :)

зы.
бля лучшеб дальше на транзитах ебошил... :twisted:

ззы.
как в этой стране жить?! :o

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 17:41

повезло что за штрафы не увезли

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 17:47

чета как-то дорого у вас на учет ставить. какие-то сборы собирают... мне кажись рублей 600 стоит на учет поставить. пошлина и за номера. а, еще сразу ТО делаю.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 36 гостей