вот вам еще пища для размышления...
прикуплен и ожидается JG Edelbrock Victor X
![Изображение](http://photo.hondatech.com.au/edelbrock%20mani/victor%20x.jpg)
вот че пишут пендосы...
че интересно даст на про1 валах?
прикуплен и ожидается JG Edelbrock Victor X
![Изображение](http://photo.hondatech.com.au/edelbrock%20mani/victor%20x.jpg)
вот че пишут пендосы...
типа на башке, валах и стоковом мозгу! получили 11.8 сил прибавки... хм.. причем я так понимаю это черноголовый мотор...The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
че интересно даст на про1 валах?
177whp and 119wtq on a dyno jet untuned running a stock itr program
(jdm b16, stock bottom end, jg/edelbrock tb, aem cai, skunk2 stg2's and valvetrain, dc 4-1 header 2.5 collector)
также где то на просторах америки едут.. ручка сканк2 юбилейной серии
... шорт шифтер и энерджи суспенсион в кулису....
че то меня кулиса не шибко радует после баддиклаба в рсх...
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
че то меня кулиса не шибко радует после баддиклаба в рсх...
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
Эдэльброк нада было чтоб в таллин сначала поехал...на портинг..
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
имхо это сделали на акуре итр, а там в стоке не 200 сил..The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
они пишут что на акуре 98 года с портированно-полированной башкой, выхлопным коллектором и валам на стандартном мозгу получили 193 силы и 142 момента... с эдельброком получили 205 сил и 140 момента...aaa писал(а):Эдэльброк нада было чтоб в таллин сначала поехал...на портинг..имхо это сделали на акуре итр, а там в стоке не 200 сил..The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
я думаю под 10 рублей у меня выйдет...londone писал(а):сколько такой впуск по деньгам ?
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а че скунса второго не захотел коллектор? это вариант проверенный...сразу с дросселем большим бы и взял
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Серега взялся оснавательно за дело ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
да че то проторенной дорожкой идти не захотел.. че там.. ресивер скунс, валы скунс, выхлоп скунс, шестерни скунс.. скущна )NITTO писал(а):а че скунса второго не захотел коллектор? это вариант проверенный...сразу с дросселем большим бы и взял
ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело
качнул vtec club 1,2,3,4,5,6 ееееее... жахают пацанчеги японские....
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
свап к20турбо!.Серый. писал(а):ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело
хуле мелочиться?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
ты ща не в модной тенденции...aaa писал(а):свап к20турбо!.Серый. писал(а):ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело
хуле мелочиться?
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
к26 турбо.. вот это модно и пацаны на районе заценят... )
да... на пятой дым.. на шестой ежедневная езда по городу... )RentoN писал(а):как ты на 5 передаче будеш дым на месте пускать +))))))
4 часа 20 минут субботнего дня и более 2000 рублей потрачено на процедуру постановки на учет в РЭП ГИБДД РБ....
началось все невинно..
заезжаю на стоянку осмотра ТС... готовлю доки... отдаю девочкам за это 250 рублей... (подготовка документов)
далее приходит лейтенант и со словами, а есть ли разрешение на тонер... "рекомендует" этот тонер снять ибо с тонированными стеклами машина осмотру и сверке неподлежит...
сцкнх.. содрал пленку с боковых и лобового...
приходит лейтенант и со словами.. а че это у вас капот не стоковый и выхлоп и не соответствует гос. стандартам РФ.. "порекомендовал" заменить все на сток... ипанутый...
спорить не стал с ним... нашел Капитана который там же проводит сверку... у него шлепнул в доки печать, за подписью сказал к лейтенанту идти..
иду к лейтенанту.. тот со словами идите товарищ водитель в тот гараж и сделайте себе там противоугонные метки (или как там эта хня называется).... зашел... стоимость бумажки 400 р...
иду снова к лейтенанту.. тот подписывает доки....
иду в главное здание рэп... стою километровую очередь в окно административной практики.. находят 700 рублей штрафов... плачу в кассу.. параллельно плачу еще 520 рублей пошлину. 220 за номера и еще 220 рублей в какой то там орган или организация... казлы блёёё...
сдаю доки в окошко инспектору.. придирчиво осматривает доки, договор купли продажи и прочее...
по итогу принимает доки...
проходит еще час... и получаю номера, тех паспорт и птс...
зы.
бля лучшеб дальше на транзитах ебошил...![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
ззы.
как в этой стране жить?!![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
началось все невинно..
заезжаю на стоянку осмотра ТС... готовлю доки... отдаю девочкам за это 250 рублей... (подготовка документов)
далее приходит лейтенант и со словами, а есть ли разрешение на тонер... "рекомендует" этот тонер снять ибо с тонированными стеклами машина осмотру и сверке неподлежит...
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
сцкнх.. содрал пленку с боковых и лобового...
приходит лейтенант и со словами.. а че это у вас капот не стоковый и выхлоп и не соответствует гос. стандартам РФ.. "порекомендовал" заменить все на сток... ипанутый...
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
спорить не стал с ним... нашел Капитана который там же проводит сверку... у него шлепнул в доки печать, за подписью сказал к лейтенанту идти..
иду к лейтенанту.. тот со словами идите товарищ водитель в тот гараж и сделайте себе там противоугонные метки (или как там эта хня называется).... зашел... стоимость бумажки 400 р...
иду снова к лейтенанту.. тот подписывает доки....
иду в главное здание рэп... стою километровую очередь в окно административной практики.. находят 700 рублей штрафов... плачу в кассу.. параллельно плачу еще 520 рублей пошлину. 220 за номера и еще 220 рублей в какой то там орган или организация... казлы блёёё...
сдаю доки в окошко инспектору.. придирчиво осматривает доки, договор купли продажи и прочее...
по итогу принимает доки...
проходит еще час... и получаю номера, тех паспорт и птс...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
зы.
бля лучшеб дальше на транзитах ебошил...
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
ззы.
как в этой стране жить?!
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
чета как-то дорого у вас на учет ставить. какие-то сборы собирают... мне кажись рублей 600 стоит на учет поставить. пошлина и за номера. а, еще сразу ТО делаю.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 36 гостей