![Trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
Прокладку гбц оем новую посадил на медный герметик.
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1607/e3/4d42bf472fcd.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1607/34/66b926b112db.jpg)
Накинул гбц . Впуск. Все норм. Но стоит не ровно.
Чтоб двс стоял ровно с нужным мне уклоном нужно было переработать правый кронштейн и задний.
В заднем расверлил крепежные отверстия и сдвинул до максимума назад.
Правый был распилен. Подушка замена на танковую.
От впуска до моторного щита примерно пару см.
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
В голову ударило прикрутить выпуск. Тут и случилась запара.
При всем при том ,что мне говорили мол все и так лезло , можно было даже не пилить балку ,а просто отпилить передний кронштейн на ней и сместить двиг максимум назад.
Как оказалось коллектор PLM Hi Tech имеет другое мнение
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i410/1607/1d/db53f45e8166.jpg)
Даже с открученой с одной стороны моей доработаной балкой коллектор не залез.
Правый кронштейн снял и поддомкратил еще выше мотор.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1607/3a/cca837e7d873.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i713/1607/54/79c6fcc0cd32.jpg)
Выход один. Однозначно выкидывать балку и делать трекшен бар.
Подобие этого.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i129/1607/5e/b299368db295.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i333/1607/80/464834870921.jpg)
От шсов пока откажусь.