Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 16:59

Напылили керамику на коллектора для J32

Коллектор после пескоструйки

Изображение

Коллектор после праймерного покрытия

Изображение
Изображение

Коллектор после финишного циркониевого керамического покрытия

Изображение
Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:00

не туда нажал, сорри
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:06

Нанотехнологии :D :good: Сами напыляете?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:09

Демьян04 писал(а):Нанотехнологии :D :good: Сами напыляете?
да, уставнили оборудование, газовую станцию и пескоструй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:19

На чем-нибудь уже проверяли, что в действительности дает это покрытие и насколько хорошо работает ??
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:30

Artem-Makarchuk писал(а):На чем-нибудь уже проверяли, что в действительности дает это покрытие и насколько хорошо работает ??
мы - не проверяли, но оттестим

эти вот парни в формуле-1 проверяли http://www.zircotec.com/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:32

Mura писал(а):да, уставнили оборудование, газовую станцию и пескоструй
сколько денег за примерно "тоду под к серию"?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:40

talyan писал(а):
Mura писал(а):да, уставнили оборудование, газовую станцию и пескоструй
сколько денег за примерно "тоду под к серию"?
сложно пока сказать, по сегодняшним деньгам турбоколлектора от 15 тр, атмосферные дороже

сырье все идет за евро, китайцы того, что нужно - не делают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 18:09

Mura писал(а):
talyan писал(а):
Mura писал(а):да, уставнили оборудование, газовую станцию и пескоструй
сколько денег за примерно "тоду под к серию"?
сложно пока сказать, по сегодняшним деньгам турбоколлектора от 15 тр, атмосферные дороже

сырье все идет за евро, китайцы того, что нужно - не делают
порядок цен примерный ясен. спасибо. ну и круто что в россии теперь а то есть барыги которые коллектора катают заграницу. цена олярм.
темпер вроде наружний градусов на 150-200 падает?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 18:21

talyan писал(а): порядок цен примерный ясен. спасибо. ну и круто что в россии теперь а то есть барыги которые коллектора катают заграницу. цена олярм.
темпер вроде наружний градусов на 150-200 падает?
http://www.zircotec.com/ анонсирует минус 300 градусов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 19:23

Mura писал(а):
talyan писал(а): порядок цен примерный ясен. спасибо. ну и круто что в россии теперь а то есть барыги которые коллектора катают заграницу. цена олярм.
темпер вроде наружний градусов на 150-200 падает?
http://www.zircotec.com/ анонсирует минус 300 градусов
Я конечно доебусь, простите :)))

Т.е. если пацаны говорят -300С , это значит, что при температуре коллектора на ХХ в 300С на его внешней поверхности с покрытием будет 0С ???
А если машина только греется и коллектор имеет температуру 100С , то на поверхности будет -200С ??? :lol:


P.S. На правах юмора, ничего против керамических покрытий и нанотехнологий не имею.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 19:35

Artem-Makarchuk писал(а):
Mura писал(а):
talyan писал(а): порядок цен примерный ясен. спасибо. ну и круто что в россии теперь а то есть барыги которые коллектора катают заграницу. цена олярм.
темпер вроде наружний градусов на 150-200 падает?
http://www.zircotec.com/ анонсирует минус 300 градусов
Я конечно доебусь, простите :)))

Т.е. если пацаны говорят -300С , это значит, что при температуре коллектора на ХХ в 300С на его внешней поверхности с покрытием будет 0С ???
А если машина только греется и коллектор имеет температуру 100С , то на поверхности будет -200С ??? :lol:


P.S. На правах юмора, ничего против керамических покрытий и нанотехнологий не имею.
ясен хуй что график темпера с покрытием и без, нелинейный.
я тоже в реале не читал про 300. 200 это типо тоже заебись.
разница 700 и 500 это две большие разницы
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 20:50

talyan писал(а): ясен хуй что график темпера с покрытием и без, нелинейный.
я тоже в реале не читал про 300. 200 это типо тоже заебись.
разница 700 и 500 это две большие разницы

Толь, все же все поняли, я чисто для того чтобы подкорректировать инфу, а то такому вазелину, как я , наобещаешь -200С , а он потом придет с пирометром и будет их ждать. А потом голову ебать, где мои -200С :))))
JTlab

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 1:08

Там физика несколько иная.
Температура поверхности снижается не столь значительно,
НО! координально снижается способность поверхности излучать тепло.
Т.е. надо тестить один и тот же коллектор под одним и тем же капотом.
И смотреть температуру подкапотного пространства.
Дмитрий поправит если что.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 10:44

Oppossum писал(а):Там физика несколько иная.
Температура поверхности снижается не столь значительно,
НО! координально снижается способность поверхности излучать тепло.
Т.е. надо тестить один и тот же коллектор под одним и тем же капотом.
И смотреть температуру подкапотного пространства.
Дмитрий поправит если что.
Ну я собственно про это и говорил.

В иделае сделать достаточно просто тест на любом моторе , поставить EGT внутрь коллектора и пирометром смотреть температуру снаружи и снять видео пары диноранов.

Лучше не придумаешь, просто и понятно и каждый поймет, как оно работает в реальности.
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:04

спасибо Кэп!
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:27

снижение температуры трубы скорее косвенный плюс, парни из циркотека лишь для форумных сами знаете кого сняли ролик про 300 градусов )))

основная тема - именно горячее внутри, и холоднее снаружи, то бишь оставить тепло в трубе а не греть моторный отсек

чем горячее внутри, тем эффективнее раскручивается турбина и выходят газы через выпуск

смотрим пример каминной трубы или банального самовара, пока не нагрелось, тяги нет, потом же гудит как самолет. Я сам не специалист по газодинамике, но понял так суть
Последний раз редактировалось Mura 10 фев 2016, Ср 11:47, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:36

Mura писал(а):снижение излучения скорее косвенный плюс, парни из циркотека лишь для форумных сами знаете кого сняли ролик про 300 градусов )))

основная тема - именно горячее внутри, и холоднее снаружи, то бишь оставить тепло в трубе а не греть моторный отсек

чем горячее внутри, тем эффективнее раскручивается турбина и выходят газы через выпуск

смотрим пример каминной трубы или банального самовара, пока не нагрелось, тяги нет, потом же гудит как самолет. Я сам не специалист по газодинамике, но понял так суть
Если касаемо выхлопа то холодные газы тупо тяжелее. Труднее толкать . в самоваре малямс подругому.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:39

и еще, когда все мотают этими унылыми тряпками, почему-то свято верят, наверное, что оно им надо, хотя эти обмотки лишь сохрянют моторный отсек от температуры, а стоят они, если брать нормальные типа титан тоже немало

вот первая попавшаяся статья , которую только что нагуглил, и попробую перевести, с цифрами с Дайтоны

Why Header Wraps Destroy Your Headers ... and Why Thermal Ceramic Coatings are Recommended

http://www.centuryperformance.com/exhau ... t-use.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 17:40

.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей