Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 13:51

Подскажите про теплообменник автомата :)
Штатный как известно охлаждает жижу акпп тосолом из системы охлаждения,хотя охлаждает или быстрей выводит на рабочую температуру вопрос тот ещё :(
Мешает он мне сгомырить кронштейн под опору,хочу обменник убрать!Но на что заменить?
Есть такие варики, для охлаждения акпп
218х105х25мм,таких наверно 2 надо :D
Изображение
или Ф хз,длинна 300,380мм
Изображение
Чем отличаются охладители масла двигателя,от этих?можно ли их пользовать для охлаждения акпп?

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 16:22

Зимой желательно бы оставит теплообменник штатный. Он реально прогревает коробку. На лето если жарить постоянно, то обязательно. Идеальный вариант это от паджеро радиатор акпп, не дорого и надежен

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 17:12

PvM писал(а):Зимой желательно бы оставит теплообменник штатный. Он реально прогревает коробку. На лето если жарить постоянно, то обязательно. Идеальный вариант это от паджеро радиатор акпп, не дорого и надежен
Ездить в основном летом,жарить на драге если только!

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 11:05

diman77 писал(а):
PvM писал(а):Зимой желательно бы оставит теплообменник штатный. Он реально прогревает коробку. На лето если жарить постоянно, то обязательно. Идеальный вариант это от паджеро радиатор акпп, не дорого и надежен
Ездить в основном летом,жарить на драге если только!

Теплообменник практически не участвует в нагреве зимой (чтоб реально помочь греть масло АКПП - надо выключить печку). Нагревает масло гидротранформатор, взбивая масло внутри себя лопатками. А вот охлаждение, особенно, если обмен происходит еще и с нижней секцией радиатора (где всегда охлажденный антифриз) - очень чувствительно.

Поэтому, если хочется охлаждения - лучше всего оставить нижнюю секцию и установить дополнительный радиатор. Масло переохладить у меня не получилось даже на трассе - зимой в мороз -20 масло остается 80+гр, рабочая температура от 70ти. Хотя на зиму прямой обдув радиатора АКПП у меня закрыт. Летом, на дрэге еще и вентилятор на радиатор масла АКПП включаю дополнительно.
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 12:43

на аккорды ставят с мазды cx-7 такие
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 14:31

Я чот подумал оставить всё таки штатный,ну и доп приделать через термостат градусов на 80

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 17:42

Чтобы ..опа прилипала :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 18:18

суровый унитаз 8)

опоры выточили?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 18:26

kova23 писал(а):суровый унитаз 8)

опоры выточили?
станок у токаря ломался,к концу недели обещал сделать опоры
унитаз, чёт дрищёвый кажись :D

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 12:36

Наточили опоры,месяц ждал :(
Изображение
Вставки хаспорт б\у,самые жёсткие!Задарил Витя kova23 :friends:
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 20:06

Ввыстрогал пороги из профтрубы 2мм
Изображение[/URL]
Теперь надо с аркой не влететь,я так понимаю что зад можно просадить до тех пор пока нижний рычаг не встанет горизонтально?дальше уже палево и подвеска работать не будет как должна?
Изображение[/URL]
так вот,если рычаг в горизонте
Изображение[/URL]
чего ещё надо учитывать,ход,крен,как это грамотно подсчитать?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 18:09

Настрогал опоры :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После праздников токарюга доточит заготовки на трэкшн-бар,сделаю переднюю опору и окончательно двиг повиснет!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 18:34

серъезные опоры. родные хаспорты потоньше будут :good:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 22:36

kova23 писал(а):серъезные опоры. родные хаспорты потоньше будут :good:
Главное чтоб по сварке не развалились,аргон обкатываю :)

xxxdansxxx
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июн 2013, Вт 15:24
Машина: Civic 6 Coupe
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2016, Вс 19:51

ништяк, красавчик! тоже уже несколько месяцев обдумываю такой свап. поделишься чертежами опор?)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2016, Вс 20:22

xxxdansxxx писал(а):ништяк, красавчик! тоже уже несколько месяцев обдумываю такой свап. поделишься чертежами опор?)
Спасиб!Боже упаси от чертежей :) ,так из головы и по месту всё.
хотя на подрамник у хаспортов подсмотрел.

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 1:15

Удачи в проекте,респект субаристу)
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 19:58

а шо по внешней видухе будет?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:34

все супер :good: успехов ! борбеты(может не они но очень их напоминают) в топку,не для сивика они :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 8:36

YUREC26 писал(а):а шо по внешней видухе будет?
Хотелось что то подобное на выходе получить :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя