- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Подскажите про теплообменник автомата
Штатный как известно охлаждает жижу акпп тосолом из системы охлаждения,хотя охлаждает или быстрей выводит на рабочую температуру вопрос тот ещё
Мешает он мне сгомырить кронштейн под опору,хочу обменник убрать!Но на что заменить?
Есть такие варики, для охлаждения акпп
218х105х25мм,таких наверно 2 надо
или Ф хз,длинна 300,380мм
Чем отличаются охладители масла двигателя,от этих?можно ли их пользовать для охлаждения акпп?
Штатный как известно охлаждает жижу акпп тосолом из системы охлаждения,хотя охлаждает или быстрей выводит на рабочую температуру вопрос тот ещё
Мешает он мне сгомырить кронштейн под опору,хочу обменник убрать!Но на что заменить?
Есть такие варики, для охлаждения акпп
218х105х25мм,таких наверно 2 надо
или Ф хз,длинна 300,380мм
Чем отличаются охладители масла двигателя,от этих?можно ли их пользовать для охлаждения акпп?
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зимой желательно бы оставит теплообменник штатный. Он реально прогревает коробку. На лето если жарить постоянно, то обязательно. Идеальный вариант это от паджеро радиатор акпп, не дорого и надежен
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Ездить в основном летом,жарить на драге если только!PvM писал(а):Зимой желательно бы оставит теплообменник штатный. Он реально прогревает коробку. На лето если жарить постоянно, то обязательно. Идеальный вариант это от паджеро радиатор акпп, не дорого и надежен
diman77 писал(а):Ездить в основном летом,жарить на драге если только!PvM писал(а):Зимой желательно бы оставит теплообменник штатный. Он реально прогревает коробку. На лето если жарить постоянно, то обязательно. Идеальный вариант это от паджеро радиатор акпп, не дорого и надежен
Теплообменник практически не участвует в нагреве зимой (чтоб реально помочь греть масло АКПП - надо выключить печку). Нагревает масло гидротранформатор, взбивая масло внутри себя лопатками. А вот охлаждение, особенно, если обмен происходит еще и с нижней секцией радиатора (где всегда охлажденный антифриз) - очень чувствительно.
Поэтому, если хочется охлаждения - лучше всего оставить нижнюю секцию и установить дополнительный радиатор. Масло переохладить у меня не получилось даже на трассе - зимой в мороз -20 масло остается 80+гр, рабочая температура от 70ти. Хотя на зиму прямой обдув радиатора АКПП у меня закрыт. Летом, на дрэге еще и вентилятор на радиатор масла АКПП включаю дополнительно.
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Ввыстрогал пороги из профтрубы 2мм
[/URL]
Теперь надо с аркой не влететь,я так понимаю что зад можно просадить до тех пор пока нижний рычаг не встанет горизонтально?дальше уже палево и подвеска работать не будет как должна?
[/URL]
так вот,если рычаг в горизонте
[/URL]
чего ещё надо учитывать,ход,крен,как это грамотно подсчитать?
[/URL]
Теперь надо с аркой не влететь,я так понимаю что зад можно просадить до тех пор пока нижний рычаг не встанет горизонтально?дальше уже палево и подвеска работать не будет как должна?
[/URL]
так вот,если рычаг в горизонте
[/URL]
чего ещё надо учитывать,ход,крен,как это грамотно подсчитать?
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, Вт 15:24
- Машина: Civic 6 Coupe
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ништяк, красавчик! тоже уже несколько месяцев обдумываю такой свап. поделишься чертежами опор?)
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Спасиб!Боже упаси от чертежей ,так из головы и по месту всё.xxxdansxxx писал(а):ништяк, красавчик! тоже уже несколько месяцев обдумываю такой свап. поделишься чертежами опор?)
хотя на подрамник у хаспортов подсмотрел.
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Удачи в проекте,респект субаристу)
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
а шо по внешней видухе будет?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
все супер успехов ! борбеты(может не они но очень их напоминают) в топку,не для сивика они
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя