спасибо. жду ваших фотокtek писал(а):поздравляю!
КросавчикAndron83 писал(а):Тизер![]()
За 7-ми этапную серию наловил вот что:
I Место х 2 шт.
III Место х 2 шт.
II Место - самое ценное, ибо первый подиум, в одном экземпляре![]()
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Ну короче, созрел для отчета, пока не забыл.
Все прошло по плану, ну или почти по плану. Надежда на чемпионство в серии замаячило только после выйгрыша предыдущего дождевого этапа, когда я наконец удосужился сменить резину. Но обо всем по порядку.
Поскольку мой товарищ лишилсо мотора, психанул и распродал всю свою хонду по кускам
, было решено вкатывать его в мою машину, потому как и для команды полезно и для его достижений в течение года также хорошо. Да, я ссал до последнего за свое детище, но все обошлось, хонда не подвела, а Антоха выполнил все свои сезонные задачи, все таки опыт нескольких лет спринтов и кольцедрома не проходит просто так.
Ну в общем для этих самых целей решено было потренироваться в субботу 27 октября. Сказано сделано - приезжаем, а я еще федерал одел, fz201, на севере то сухо и асфальт сухой, а там такой расклад


Ну чо делать, не потренировались, машина на таком снегу еле трогается даже. А липучки у меня нет, только несколько комплектов лета
У трактора на автодроме сломана щетка и им ваще похер походу. Снег не чистят никак. Орги вроде обещали технику на ночь, хотя ее тоже не было. В итого 4-5 машин, что тренировались в тот день раскатали траекторию, в поротах дело даже дошло до асфальта. Ну так эта каша и осталась на ночь замерзать.
28 октября 2012 серия ParKING Финал.
Напомню в моем классе положение в серии таково что на 1 место претендуют 4 пилота. Кто первое место занял на финале, тот и в итоговой таблице сверху.
Так что несмотря ни на что, к 13 часам я подкатил на автодром на дождевом комплекте.
Стандартные классы уже завершали попытки, из их разговоров разница между липучкой и полусликом типа как 13 секунд с круга, не в пользу последнего.
Ну у меня все равно выбора не было.
Схема трассы была стандартной, 1 ретардер, в стандартную сторону.

5 попыток, 3 в зачет. все резалты здесь - http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2194
Приехал Антоха, скатлись на ознакомление. ну в общем траектория почти везде мокрый асфальт, но на последней прямой - каша.
Шатра в этот раз не было, но команда была, много знакомого народу, в итого много фото и видео, это круто.
Короче понеслась моча по трубам, первая попытка, мы с Антохой ее удачно проебали, хотя он все время стоял в предстарте готовым, смотрю Михас уже приехал с круга, думаю ознакомление проехал чтоле - подбегаю к нему, а он грит, нет первую попытку откатал уже
Короче опоздание вроде как нам влепили или не влепили не понял я.
Поскольку стартовал я позже всех времени моей первой попытки не появилось. Хер с ней, вальсируем. Уехал на вторую - на последней прямой долго ловил машину, ибо промахнулся мимо колеи и мясил снежную какшу. В этот раз посмотрел резалт оказалось в первой напихал 6 сек 2-04 против 2-10 у ближайших преследователей. Во второй попытке у меня 2-06. Преследователи подтянулись 2-08.
На 3-ей попытке чьи то лучи поноса дошли до нас и врезались мощной струей, Санчо задело по касательной, основной удар дерма я по традиции принял на себя. Антоху развернуло в предпоследнем повороте без последствий, а я сделал абсолютно детскую ошибку в стиле своего первого выезда на кольце в дождь, опоздал с торможением, смотрю а в поворот то я не успел, дал руля на торможении и привет обочина в заносе. Внимание вопрос - накуя там было 2 покрышки друг на друге, какю блеать такую смысловую нагрузку они несли? Я не знаю, но моя правая дверь, сказала давай досвидания, хоть бы левой с молдингом вдарил не расстроился бы даже
. Короче выезжаю из этой чачи сам, слышу звук скрежещащий. в голове промелькнула мысл, что все вальс окончен, задуваем свечи расходимся
И человека еще подвел(( Вылез. осмотр показал, что это камешек попал между суппортом и тормозным диском, а так все цело - кроме двери, машина едет прямо. все вроде гут. Следующим ехать Санчо. подсовываю ему машину, пусть проверит все ли ок
Все ок, в общем последние попытки проехал с запасом достаточным для победы без особых эксцесов.
В результате дня, Антон на 1 и 8 атмо, делает 2-ое время дня в классе 3 литра. Лучшее его время также на пару секунд быстрее моего, запас есть
Хотя при желании он проехал бы эту Бэху, даже я ее в прошлый раз проехал. По итогам года в отсутствие Глебова на финале он заслуженно занимает первое место в боевом 3-х литровом классе!
Ну а я в своем хр2000 на верхней тумбе - и по итогам года набрал одинаковое кол-во очков с Иваном Ильиным на первом носке. Третьим стал Синельников Алексей на клиторе. Собственно также мы будем стоять и на награждении по итогам года 11 ноября в картинг клубе Питстоп революция. начало в 19 часов.
В этот день команда редлайнерс заняла 3-е командное место и 4 -ое место по итогам дебютного для нее сезона.
Рад был всех видеть, с дебютом Клеймо и Развала, молодцы!













Поздравляю себя, Санчо78, нашу команду, весь коллектив PRcrew. где обслуживается мой авто, в особенности Vitato и всех призеров серии. Это был интересный сезон!
Все вышеописанное будет постепенно иллюстрированно видео, в том числе и вылета. А пока по традиции фото





























































зы вот ведь сучек

Все прошло по плану, ну или почти по плану. Надежда на чемпионство в серии замаячило только после выйгрыша предыдущего дождевого этапа, когда я наконец удосужился сменить резину. Но обо всем по порядку.
Поскольку мой товарищ лишилсо мотора, психанул и распродал всю свою хонду по кускам
Ну в общем для этих самых целей решено было потренироваться в субботу 27 октября. Сказано сделано - приезжаем, а я еще федерал одел, fz201, на севере то сухо и асфальт сухой, а там такой расклад


Ну чо делать, не потренировались, машина на таком снегу еле трогается даже. А липучки у меня нет, только несколько комплектов лета
28 октября 2012 серия ParKING Финал.
Напомню в моем классе положение в серии таково что на 1 место претендуют 4 пилота. Кто первое место занял на финале, тот и в итоговой таблице сверху.
Так что несмотря ни на что, к 13 часам я подкатил на автодром на дождевом комплекте.
Стандартные классы уже завершали попытки, из их разговоров разница между липучкой и полусликом типа как 13 секунд с круга, не в пользу последнего.
Ну у меня все равно выбора не было.
Схема трассы была стандартной, 1 ретардер, в стандартную сторону.

5 попыток, 3 в зачет. все резалты здесь - http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2194
Приехал Антоха, скатлись на ознакомление. ну в общем траектория почти везде мокрый асфальт, но на последней прямой - каша.
Шатра в этот раз не было, но команда была, много знакомого народу, в итого много фото и видео, это круто.
Короче понеслась моча по трубам, первая попытка, мы с Антохой ее удачно проебали, хотя он все время стоял в предстарте готовым, смотрю Михас уже приехал с круга, думаю ознакомление проехал чтоле - подбегаю к нему, а он грит, нет первую попытку откатал уже
Поскольку стартовал я позже всех времени моей первой попытки не появилось. Хер с ней, вальсируем. Уехал на вторую - на последней прямой долго ловил машину, ибо промахнулся мимо колеи и мясил снежную какшу. В этот раз посмотрел резалт оказалось в первой напихал 6 сек 2-04 против 2-10 у ближайших преследователей. Во второй попытке у меня 2-06. Преследователи подтянулись 2-08.
На 3-ей попытке чьи то лучи поноса дошли до нас и врезались мощной струей, Санчо задело по касательной, основной удар дерма я по традиции принял на себя. Антоху развернуло в предпоследнем повороте без последствий, а я сделал абсолютно детскую ошибку в стиле своего первого выезда на кольце в дождь, опоздал с торможением, смотрю а в поворот то я не успел, дал руля на торможении и привет обочина в заносе. Внимание вопрос - накуя там было 2 покрышки друг на друге, какю блеать такую смысловую нагрузку они несли? Я не знаю, но моя правая дверь, сказала давай досвидания, хоть бы левой с молдингом вдарил не расстроился бы даже
Все ок, в общем последние попытки проехал с запасом достаточным для победы без особых эксцесов.
В результате дня, Антон на 1 и 8 атмо, делает 2-ое время дня в классе 3 литра. Лучшее его время также на пару секунд быстрее моего, запас есть
Ну а я в своем хр2000 на верхней тумбе - и по итогам года набрал одинаковое кол-во очков с Иваном Ильиным на первом носке. Третьим стал Синельников Алексей на клиторе. Собственно также мы будем стоять и на награждении по итогам года 11 ноября в картинг клубе Питстоп революция. начало в 19 часов.
В этот день команда редлайнерс заняла 3-е командное место и 4 -ое место по итогам дебютного для нее сезона.
Рад был всех видеть, с дебютом Клеймо и Развала, молодцы!













Поздравляю себя, Санчо78, нашу команду, весь коллектив PRcrew. где обслуживается мой авто, в особенности Vitato и всех призеров серии. Это был интересный сезон!
Все вышеописанное будет постепенно иллюстрированно видео, в том числе и вылета. А пока по традиции фото





























































зы вот ведь сучек

Красавчег слюшай
Много егех у вас гоняет. Круть.
Много егех у вас гоняет. Круть.
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
на этом этапе за рэдлайнерс ехали ЕГ онли.Nesmeyan писал(а):Красавчег слюшай![]()
Много егех у вас гоняет. Круть.
4 экземпляра, пятый сцукко не приехал, шестой еще не попал в командную заявку, но тоже ехал, дебютно.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вскроем карты
1,8 атмо
стенд бывший кс-тест (олдскул блеать)
сейчас Бунеев Андрей

из доработок 68 дроссель, вместо 62, совмещены каналы на впуске у головы и коллектора, хороший выпуск, паук 4-1 мюген, катбэк 76 мм
остальное сток.
результат отрезвляет, думал будет побольше, но и на этом сезон был более чем удачным
ps если получиться съезжу еще на другой стенд для проверки.
1,8 атмо
стенд бывший кс-тест (олдскул блеать)
сейчас Бунеев Андрей

из доработок 68 дроссель, вместо 62, совмещены каналы на впуске у головы и коллектора, хороший выпуск, паук 4-1 мюген, катбэк 76 мм
остальное сток.
результат отрезвляет, думал будет побольше, но и на этом сезон был более чем удачным
ps если получиться съезжу еще на другой стенд для проверки.
Это круто на слике по снегу 
по графику чёта слишком много 30% потерь. Даже у полного привода принято считать потери в районе 24%. зато хоть есть стенд и можно настраивать.
по графику чёта слишком много 30% потерь. Даже у полного привода принято считать потери в районе 24%. зато хоть есть стенд и можно настраивать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
замерили выбег, и вот такие потери = полуслик и развалSash писал(а):Это круто на слике по снегу
по графику чёта слишком много 30% потерь. Даже у полного привода принято считать потери в районе 24%. зато хоть есть стенд и можно настраивать.
Дима Мурыгин также писал про это, на полуслике адово растут потери трансмиссии и для корректного замера надо мерить выбег, простой накидкой неких процентов типа 24 для полного не обойтись
настраиваем на дороге почти всегда, стендов городе много, хоть умерийся и обнастривайся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей



