Ну короче, созрел для отчета, пока не забыл.
Все прошло по плану, ну или почти по плану. Надежда на чемпионство в серии замаячило только после выйгрыша предыдущего дождевого этапа, когда я наконец удосужился сменить резину. Но обо всем по порядку.
Поскольку мой товарищ лишилсо мотора, психанул и распродал всю свою хонду по кускам

, было решено вкатывать его в мою машину, потому как и для команды полезно и для его достижений в течение года также хорошо. Да, я ссал до последнего за свое детище, но все обошлось, хонда не подвела, а Антоха выполнил все свои сезонные задачи, все таки опыт нескольких лет спринтов и кольцедрома не проходит просто так.
Ну в общем для этих самых целей решено было потренироваться в субботу 27 октября. Сказано сделано - приезжаем, а я еще федерал одел, fz201, на севере то сухо и асфальт сухой, а там такой расклад
Ну чо делать, не потренировались, машина на таком снегу еле трогается даже. А липучки у меня нет, только несколько комплектов лета

У трактора на автодроме сломана щетка и им ваще похер походу. Снег не чистят никак. Орги вроде обещали технику на ночь, хотя ее тоже не было. В итого 4-5 машин, что тренировались в тот день раскатали траекторию, в поротах дело даже дошло до асфальта. Ну так эта каша и осталась на ночь замерзать.
28 октября 2012 серия ParKING Финал.
Напомню в моем классе положение в серии таково что на 1 место претендуют 4 пилота. Кто первое место занял на финале, тот и в итоговой таблице сверху.
Так что несмотря ни на что, к 13 часам я подкатил на автодром на дождевом комплекте.
Стандартные классы уже завершали попытки, из их разговоров разница между липучкой и полусликом типа как 13 секунд с круга, не в пользу последнего.
Ну у меня все равно выбора не было.
Схема трассы была стандартной, 1 ретардер, в стандартную сторону.
5 попыток, 3 в зачет. все резалты здесь -
http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2194
Приехал Антоха, скатлись на ознакомление. ну в общем траектория почти везде мокрый асфальт, но на последней прямой - каша.
Шатра в этот раз не было, но команда была, много знакомого народу, в итого много фото и видео, это круто.
Короче понеслась моча по трубам, первая попытка, мы с Антохой ее удачно проебали, хотя он все время стоял в предстарте готовым, смотрю Михас уже приехал с круга, думаю ознакомление проехал чтоле - подбегаю к нему, а он грит, нет первую попытку откатал уже

Короче опоздание вроде как нам влепили или не влепили не понял я.
Поскольку стартовал я позже всех времени моей первой попытки не появилось. Хер с ней, вальсируем. Уехал на вторую - на последней прямой долго ловил машину, ибо промахнулся мимо колеи и мясил снежную какшу. В этот раз посмотрел резалт оказалось в первой напихал 6 сек 2-04 против 2-10 у ближайших преследователей. Во второй попытке у меня 2-06. Преследователи подтянулись 2-08.
На 3-ей попытке чьи то лучи поноса дошли до нас и врезались мощной струей, Санчо задело по касательной, основной удар дерма я по традиции принял на себя. Антоху развернуло в предпоследнем повороте без последствий, а я сделал абсолютно детскую ошибку в стиле своего первого выезда на кольце в дождь, опоздал с торможением, смотрю а в поворот то я не успел, дал руля на торможении и привет обочина в заносе. Внимание вопрос - накуя там было 2 покрышки друг на друге, какю блеать такую смысловую нагрузку они несли? Я не знаю, но моя правая дверь, сказала давай досвидания, хоть бы левой с молдингом вдарил не расстроился бы даже

. Короче выезжаю из этой чачи сам, слышу звук скрежещащий. в голове промелькнула мысл, что все вальс окончен, задуваем свечи расходимся

И человека еще подвел(( Вылез. осмотр показал, что это камешек попал между суппортом и тормозным диском, а так все цело - кроме двери, машина едет прямо. все вроде гут. Следующим ехать Санчо. подсовываю ему машину, пусть проверит все ли ок
Все ок, в общем последние попытки проехал с запасом достаточным для победы без особых эксцесов.
В результате дня, Антон на 1 и 8 атмо, делает 2-ое время дня в классе 3 литра. Лучшее его время также на пару секунд быстрее моего, запас есть

Хотя при желании он проехал бы эту Бэху, даже я ее в прошлый раз проехал. По итогам года в отсутствие Глебова на финале он заслуженно занимает первое место в боевом 3-х литровом классе!
Ну а я в своем хр2000 на верхней тумбе - и по итогам года набрал одинаковое кол-во очков с Иваном Ильиным на первом носке. Третьим стал Синельников Алексей на клиторе. Собственно также мы будем стоять и на награждении по итогам года 11 ноября в картинг клубе Питстоп революция. начало в 19 часов.
В этот день команда редлайнерс заняла 3-е командное место и 4 -ое место по итогам дебютного для нее сезона.
Рад был всех видеть, с дебютом Клеймо и Развала, молодцы!
Поздравляю себя, Санчо78, нашу команду, весь коллектив PRcrew. где обслуживается мой авто, в особенности Vitato и всех призеров серии. Это был интересный сезон!
Все вышеописанное будет постепенно иллюстрированно видео, в том числе и вылета. А пока по традиции фото
зы вот ведь сучек
