Ясен хер, столько переделывать
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Четко прям в нескольких мм от капота)
202 это был второй прогон, в итоге на сликах получилось 210, Рино сказал если поставить обычную резину будет 230

вот тут не поспоришь

ну да всего то 1.3 года))) Это не история на 7 лет)
1 раз переделал понял что хуйня и вернул обратно)
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
К Ринату добирался татарскими авиалиниями!) эвакуатор который едет вне правил)))

Вчера сделал развал, поставили пока все по заводским настройкам!

А ну и есть косяк( коллектор упирается в стаб(( Придется пиздить(((
и еще один((
По пути на развал во т такая хуйня случилась(

Залупа вылезла откуда не ждал( вот тебе и котрактные тросы

Вчера сделал развал, поставили пока все по заводским настройкам!

А ну и есть косяк( коллектор упирается в стаб(( Придется пиздить(((
и еще один((
По пути на развал во т такая хуйня случилась(

Залупа вылезла откуда не ждал( вот тебе и котрактные тросы
- FiXIDeA
- Сообщения: 10140
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
С троссами это болячка ебаная. Дело не в контрактности. Их нельзя сгибать в этом месте, если один раз выскочил, то будет постоянно выскакивать - лучшее решение поксипол или тип того или шплинт какой загнать.
В хорошие морозы даже идеальные тросы разваливаются в этом месте при неосторожном переключении.
В хорошие морозы даже идеальные тросы разваливаются в этом месте при неосторожном переключении.
- 23
- Сообщения: 14592
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Я в смысле по поддону
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это молдинг криво, дверь, или вся машина? 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
тросы уже сделалFiXIDeA писал(а): ↑ С троссами это болячка ебаная. Дело не в контрактности. Их нельзя сгибать в этом месте, если один раз выскочил, то будет постоянно выскакивать - лучшее решение поксипол или тип того или шплинт какой загнать.
В хорошие морозы даже идеальные тросы разваливаются в этом месте при неосторожном переключении.


Ну ту то уже ничего не сделать, мотор же в высоту не уменьшить!)
вот специально для тебя

сполер, это армянский вариант)
поднял чуть дверь из за старых уплотнителей которые нихрена не прижимаются)
А еще молдинги разные)))
еще усилитель заднего бампера так и не нашел, по этому бампер волной весь и сидит по пидорски!)
Я его слепила из того что было!)

- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Учитывая автобус

Причем зная дотошность жестяноида, это точно куак)) ну и скорее всего рычагибуду брать развальные а там уже не важно будет)
Это все уже по весне, сейчас сделал что бы передвигалась) а то пока от Рината доехал вся машина в черной пыли была)
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Нет, это так не работает. Развал ты рычагами поправишь, но поперечный наклон так же изменится, потому что отношение поперечного к развалу заложено именно в кулаке. И поперечный справа будет на градус отличаться от левого. На поджопе это похуй. А на гонке желательно заморочиться и сделать ровно.
Можно по левому сделать шаблон от ступицы до верхней шаровой и по ней давануть правый в прессе. Сколько там длина между шарами, сантиметров 45, один градус на 45см это 8мм. На 8мм съебалось верхнее ухо в поперечном направлении.
А если доебаться глубже, то ухо так же могло съебаться в продольном направлении, подвинув центр ступицы от оси продольного наклона тоесть кастера. И при одинаковом значении кастера слева и справа с таким кулаком можно получить разное плечо от оси поворота колеса до точки опоры колеса на поверхность, тем самым получить разное усилие на правом и левом колесе и ощущение кривого кастера при фактически ровном.
Вы думаете сход развал это датчики накинул, зелень накрутил. А вот нихуя
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Вот конструктив мне нравится!)) Значит по весне буду снимать обмерять и гнуть кулаки!)k3rnl-2nr писал(а): ↑ Нет, это так не работает. Развал ты рычагами поправишь, но поперечный наклон так же изменится, потому что отношение поперечного к развалу заложено именно в кулаке. И поперечный справа будет на градус отличаться от левого. На поджопе это похуй. А на гонке желательно заморочиться и сделать ровно.
Можно по левому сделать шаблон от ступицы до верхней шаровой и по ней давануть правый в прессе. Сколько там длина между шарами, сантиметров 45, один градус на 45см это 8мм. На 8мм съебалось верхнее ухо в поперечном направлении.
А если доебаться глубже, то ухо так же могло съебаться в продольном направлении, подвинув центр ступицы от оси продольного наклона тоесть кастера. И при одинаковом значении кастера слева и справа с таким кулаком можно получить разное плечо от оси поворота колеса до точки опоры колеса на поверхность, тем самым получить разное усилие на правом и левом колесе и ощущение кривого кастера при фактически ровном.
Вы думаете сход развал это датчики накинул, зелень накрутил. А вот нихуя
Чет шляпа не? справа развал больше на 24миуты а поперечный наклон меньше на 24 минуты, собственно развал меньше на 0.5 градуса как и наклон! Соответственно что бы вычислить отклонение в мм надо знать знать как мнимум радиус окружности, а сколько он в мм(см)???)))
Могу предположить что навыков моего вождения будет недостаточно почувствовать разницу в отклониении того или иного параметра меньше чем в пол градуса!
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
По развалу разница 24 минуты в одну сторону
По наклону разница 23 минуты в другую сторону
24 + 23 это 47 минут. В градусе 60 минут. До градуса я округлил потому что стенд хантер на самом деле пидор и чтоб точно посчитать нужно один из параметров выставить одинаково и перемерить.
Сколько точно в мм оно погнуто на самом деле похуй, я тебе примерно написал 8мм исходя из примерного отрезка между шарами 45см. Нужно одно перегнуть под другое и тут либо шаблон либо кондуктор.
И это чисто доеб по фото.
Ты можешь скинуть колёса, и на ступицу приложить вертикально линейку, от неё замерить расстояние до корпуса шаровой слева и справа, тогда будет точно понятно на сколько гнуть
По наклону разница 23 минуты в другую сторону
24 + 23 это 47 минут. В градусе 60 минут. До градуса я округлил потому что стенд хантер на самом деле пидор и чтоб точно посчитать нужно один из параметров выставить одинаково и перемерить.
Сколько точно в мм оно погнуто на самом деле похуй, я тебе примерно написал 8мм исходя из примерного отрезка между шарами 45см. Нужно одно перегнуть под другое и тут либо шаблон либо кондуктор.
И это чисто доеб по фото.
Ты можешь скинуть колёса, и на ступицу приложить вертикально линейку, от неё замерить расстояние до корпуса шаровой слева и справа, тогда будет точно понятно на сколько гнуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot] и 3 гостя