Зачетное купэ!!! Так держать!!
катал EJ6-D14A
катал EK3-D15B
катал EM1-B16A2
катал EJ2-B18C
Катаюсь mazda 3 mps 280лс 400нм
катал EK3-D15B
катал EM1-B16A2
катал EJ2-B18C
Катаюсь mazda 3 mps 280лс 400нм
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Поршни от черноголового мотора
Могу ли я с ними сделать сж 11 ?
Так как они без горба их надо выше поставить ведь , не упрётся ли клапан и какая вообще нужна степень под эти валы как считать?
Могу ли я с ними сделать сж 11 ?
Так как они без горба их надо выше поставить ведь , не упрётся ли клапан и какая вообще нужна степень под эти валы как считать?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
вопрос о взаимосвязи сж и валов я так и подвесил в воздухе - ничего не нашёл..
добавился вопрос о выборе коллектора и дросселя:
на второй странице я показывал как расточил впускной от б16
подкинул блок 1.8
сейчас поставил дроссель самоприколхоженный от бмв 67мм
(вначале медленно открывается а потом резче системой рычагов)
причём на входе и выходе 70 мм а заслонка 67 (вентури все дела)


По итогу хондата кажет как МАП после 6700 плавно падает до 96 (с 101кпа - атмосферы)
Я начал радоваться что дросселя мало, но куку-руку говорит что не хватает объёма ресивера и двиг сосёт из пространства за дросселем. Но при этом оговорился что из-за вентури и расположения мапа он может показывать меньше тк скорость там выше - давление меньше.
Есть сканк2 первого поколения раздрюченый до 65 и больше там особо не сделаешь. Поставить его с моим дросселем для тестов. Или поставить 70 без вентури.
Помогите
добавился вопрос о выборе коллектора и дросселя:
на второй странице я показывал как расточил впускной от б16
подкинул блок 1.8
сейчас поставил дроссель самоприколхоженный от бмв 67мм
(вначале медленно открывается а потом резче системой рычагов)
причём на входе и выходе 70 мм а заслонка 67 (вентури все дела)


По итогу хондата кажет как МАП после 6700 плавно падает до 96 (с 101кпа - атмосферы)
Я начал радоваться что дросселя мало, но куку-руку говорит что не хватает объёма ресивера и двиг сосёт из пространства за дросселем. Но при этом оговорился что из-за вентури и расположения мапа он может показывать меньше тк скорость там выше - давление меньше.
Есть сканк2 первого поколения раздрюченый до 65 и больше там особо не сделаешь. Поставить его с моим дросселем для тестов. Или поставить 70 без вентури.
Помогите
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
А ДО Дросселя какой впуск?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
у меня и друга на б20 гибриде и на Х23 тоже валится после 6500 я так полагаю дело тут нет в дроселе. либо мотор не хавает больше воздуха(б20 пока с выпуском беда) либо ещё какая трабля
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
повторюсь, для начала подцепи мап на сам ресивер.
это уберёт возможное влияние всех твоих переделок с дросселем на показания.
и потом, у тебя там столько кастома с головой и впускным коллектором, что о результатах можно только догадываться...
пс. чтобы при переходе 70-67 было падение давления на 5кПа, скорость потока должна быть 42.9 км/с
это уберёт возможное влияние всех твоих переделок с дросселем на показания.
и потом, у тебя там столько кастома с головой и впускным коллектором, что о результатах можно только догадываться...
пс. чтобы при переходе 70-67 было падение давления на 5кПа, скорость потока должна быть 42.9 км/с
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
трубку мапа переставил на другой конец ресивера
жахнул сейчас - 97-99кпа , на 6т 101, дальше 99-97-98-96 и уже не так стабильно плавно а 98-96-98-95
до дросселя интегровский патрубок (70мм) с фильтром спун(90) и гофра в бампер
пробовал без фильтра - ничего не менялось
могу взять для тестов кобру, дроссель 70, сканк распиленный до 65(
ещё не знаю в каком порядке но буду играться с этим
жахнул сейчас - 97-99кпа , на 6т 101, дальше 99-97-98-96 и уже не так стабильно плавно а 98-96-98-95
до дросселя интегровский патрубок (70мм) с фильтром спун(90) и гофра в бампер
пробовал без фильтра - ничего не менялось
могу взять для тестов кобру, дроссель 70, сканк распиленный до 65(
ещё не знаю в каком порядке но буду играться с этим
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Психанул...
Продал:
— портинг и шлифовка головки и впускного
— оптимизация камер сгорания и шлифовка головы
— распредвалы SPOON
— пружинки ITR
— дроссель 64мм custom
— интейк от ITR
— фильтр drop in SPOON
— шкивы лёгкие UnortodoxRacing
— противоотлив хитрый кастом
— маслокулер от ZC ОЕМ
— свечи иридиевые Denso
— провода NGK R09 синие)
— HONDATA S300 v2
— шлз AEM UEGO
— коллектор выпускной 4-1 MUGEN
— катбэк KAKIMOTO R напрямую к коллектору
— S80 jdm Integra TypeR spec98 ГП 4.78
— 4-я передача 1.107
— LSD oem helical
— маховик облегчённый отбалансированный сustom
...
Купил К20А2 с еп3,
(поменял с доплатой красную голову на к24а2)
Хаспорт у Рината,
ЛСД у Ильи
и тп:

валы K20Z1 на ибей

РБЦ купил и сразу запортил



вот стока сточили с к24 головы

вот так утяжелил поддон

думал сделать как на б пластины но так в какую сторону бы не текло масло, даже если его литр и даже при резких перекладках маслоприёмник не останется сухим. Вроде) Ещё там стекать будет всё тоже в центр сразу..
Сточили о отбалансировали сток маховик (5кг)
Все расходники, вкладыши и тп оем новые.
Голову сточили до 11 степени.
Покрасили крышку (ещё с д серии мечтал)

Форсы остались с моего б18 - RDX 410сс
Патрубок как амеры рекомендуют Gates (номер виден)


Продал:
— портинг и шлифовка головки и впускного
— оптимизация камер сгорания и шлифовка головы
— распредвалы SPOON
— пружинки ITR
— дроссель 64мм custom
— интейк от ITR
— фильтр drop in SPOON
— шкивы лёгкие UnortodoxRacing
— противоотлив хитрый кастом
— маслокулер от ZC ОЕМ
— свечи иридиевые Denso
— провода NGK R09 синие)
— HONDATA S300 v2
— шлз AEM UEGO
— коллектор выпускной 4-1 MUGEN
— катбэк KAKIMOTO R напрямую к коллектору
— S80 jdm Integra TypeR spec98 ГП 4.78
— 4-я передача 1.107
— LSD oem helical
— маховик облегчённый отбалансированный сustom
...
Купил К20А2 с еп3,
(поменял с доплатой красную голову на к24а2)
Хаспорт у Рината,
ЛСД у Ильи
и тп:

валы K20Z1 на ибей

РБЦ купил и сразу запортил



вот стока сточили с к24 головы

вот так утяжелил поддон

думал сделать как на б пластины но так в какую сторону бы не текло масло, даже если его литр и даже при резких перекладках маслоприёмник не останется сухим. Вроде) Ещё там стекать будет всё тоже в центр сразу..
Сточили о отбалансировали сток маховик (5кг)
Все расходники, вкладыши и тп оем новые.
Голову сточили до 11 степени.
Покрасили крышку (ещё с д серии мечтал)

Форсы остались с моего б18 - RDX 410сс
Патрубок как амеры рекомендуют Gates (номер виден)


Последний раз редактировалось EJ1K 02 янв 2014, Чт 19:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
прошла примерка…

Для ленивых сча бысторо расскажу что для этого надо, а в конце первые проблемы к-свапа. (поможет можт кому)
Отсверливается левый кронштейн, крепления радиатора. Подкрашиваем металл.

Ставим новый кронштейн Hasport. Снизу его отверстия совпадают с резьбами крепления кронштейна коробки переднего.
Остальные кронштейны ставятся болтон на подрамник и коробку новую.
Всё — можно ставить мотор.

Радиатор говорят не обязательно переносить на другую сторону — враньё! (для переноса кстати и срезали его крепления)
Даже с другой стороны с родным вентилятором он не влезет.
Коса зарядная легко дотягивается до родного аккума если его не переносить (как кстати рекомендует хондата)
Самая высокая точка — впускной и его трубка — с ней надо что-то делать — как есть капот не закрывается.
Усилитель подрамника мешает. Продаю!)
Поддон низко…
Рулевая рейка (гидро) практически касается коробки. Лучше конечно сухая (и гур не надо громоздить) но я помучаюсь…


Для ленивых сча бысторо расскажу что для этого надо, а в конце первые проблемы к-свапа. (поможет можт кому)
Отсверливается левый кронштейн, крепления радиатора. Подкрашиваем металл.

Ставим новый кронштейн Hasport. Снизу его отверстия совпадают с резьбами крепления кронштейна коробки переднего.
Остальные кронштейны ставятся болтон на подрамник и коробку новую.
Всё — можно ставить мотор.

Радиатор говорят не обязательно переносить на другую сторону — враньё! (для переноса кстати и срезали его крепления)
Даже с другой стороны с родным вентилятором он не влезет.
Коса зарядная легко дотягивается до родного аккума если его не переносить (как кстати рекомендует хондата)
Самая высокая точка — впускной и его трубка — с ней надо что-то делать — как есть капот не закрывается.
Усилитель подрамника мешает. Продаю!)
Поддон низко…
Рулевая рейка (гидро) практически касается коробки. Лучше конечно сухая (и гур не надо громоздить) но я помучаюсь…

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.ebay.com/itm/GATES-21229-Upp ... 5af8867279eugen047 писал(а):![]()
Дай полный номер патрубка, а то чот херню всякую выдает
http://www.kseriesparts.com/cr/GTE-21229.html
http://www.amazon.com/Gates-21229-Upper ... B000C2WBZ8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей