Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 13:34

andrewdjo писал(а):Сегодня поставил подушки hasport и машина превратилась в корч :( , все дребежит, вибрация передается сильно, зато двигатель не колбасит и передачи включаются четко. Теперь уже серьезно задумался о второй машине.
:D :D :D
Не удивляйся, если теперь всякая поебень будет сама по себе откручиваться
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 15:10

andrewdjo писал(а):Пока на работе много дел, установкой ТРК не занимался, изучил только мануал по установке.
Наконец приобрел себе на яху стойки, будем ронять машину и настраивать подвеску.
В общем вроде бы товарищ подсказал что лучше взять HKS, посмотрим на деле хороши или нет.
Изображение

а на стойках у которых не крутиться нижний стакан что получается, чтоб занизить надо пружину зажимать???
если так, то это ж укоротит ход штока и приблизит к отбойнику!!! я прав?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 15:50

Шланг писал(а): Только смущает что эти стойки для EG... задние пружинки надо будет поставить по жестче...
да да они для eg9, высылай мне их за недорого :)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 17:33

deminmatthew писал(а):
andrewdjo писал(а):Пока на работе много дел, установкой ТРК не занимался, изучил только мануал по установке.
Наконец приобрел себе на яху стойки, будем ронять машину и настраивать подвеску.
В общем вроде бы товарищ подсказал что лучше взять HKS, посмотрим на деле хороши или нет.
Изображение

а на стойках у которых не крутиться нижний стакан что получается, чтоб занизить надо пружину зажимать???
если так, то это ж укоротит ход штока и приблизит к отбойнику!!! я прав?
плохо регулировать таким образом. Это ахинея. Или ее называют чаще "да нихуя не будет" или "ну на ресурс почти не влияет"
Type Racing only

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 17:58

То есть получается я прав.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 1:29

meth0d писал(а):
Шланг писал(а): Только смущает что эти стойки для EG... задние пружинки надо будет поставить по жестче...
да да они для eg9, высылай мне их за недорого :)
Стояли на ег9, а в мануале написано что для DC2. Пока еще не приехали, как приедут разберемся что, да как регулируется. Цель - это использование на повседнев, с возможностью завысить и зажать жопу для гонок.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 7:54

andrewdjo писал(а):
meth0d писал(а):
Шланг писал(а): Только смущает что эти стойки для EG... задние пружинки надо будет поставить по жестче...
да да они для eg9, высылай мне их за недорого :)
Стояли на ег9, а в мануале написано что для DC2. Пока еще не приехали, как приедут разберемся что, да как регулируется. Цель - это использование на повседнев, с возможностью завысить и зажать жопу для гонок.
ими ты не завысишь и не занизишь тачку, только можно регулировать зажатие пружин и отбой!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 0:23

skyren писал(а):ими ты не завысишь и не занизишь тачку, только можно регулировать зажатие пружин и отбой!
ну клиренс меняется таким образом... только страдает именно зажатие и отбой соответственно ...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 13:31

Нашел отдельные разъемы, согласно мануалу соединил все разъемы на провода ТРК:
Изображение
следует учитывать что такая схема подключения только для индуктивных датчиков АБС, это авто до 2004 года.
Подключение к еку хондата очень простое:
Изображение
Красны провод + на IGP1, черный минус на минус PG1, оранжевый на ELD - D10 только к разъему еку а дальше провод обрезается.
Изображение,
Изображение
При правильном подключении во время движения сигнальные лампы на ТРК будут мигать:
Изображение
Зарегистрировали ТРК, только тогда настройка меню ТРК появилась в S-менеджере.
В ТРК прописываются основные значения и параметры, настройка по пробуксовке производится в S-менеджере.
По прописке основных настроек в ТРК, мы использовали уже предзагруженную настройку ITR 2000 которая была залита в ТРК. Единственный момент который нам пришлось прописать – это количество импульсов за 1 киллометр. Так как задние ступицы у меня от EK-9 то там уже свои кольца АБС. Спереди у меня гранаты вообще без колец, кольца были приколхожены от другой Хонды. Далее, для определения значения импульсов мы нашли ровный участок дороги, набрали скорость 40 км/час и просто нажали на кнопку SET:
Изображение
Блок сам уже прописал нужные значения, почему это удобно – потому что могут быть разные кольца, а могут и колеса (допусти слики на драге)
Ну и далее Андрюха qb1ck выставлял зажигание непосредственно в s-менеджере.
Сначала херачило жуткие мисфаеры, потом методом подбора более правильных значений – машина трогалась с Ланча – 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон без букса. Правда были и моменты с подергиванием машины. На льду – жуткие мисфаеры.
В общем на улице минус 12 градусов, резина 195/60/15 немного лысая, без ТРК разгон до 100 км/час - 7,2 – 7,4 секунды – скользко и букса много. С ТРК – стабильно 6,2 секунды.
Давление надува 0,4 бара, в пиках 0,5.
В более теплое время и полусликов поднимем ланч-контроль, буст по передачам, ну и соответственно небольшая корректировка настройки ТРК в S-менеджере.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:57

:good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 6:07

Там вроде не 40 км/ч а 40миль в час...
Или нет разницы?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 6:29

Intigra писал(а):Там вроде не 40 км/ч а 40миль в час...
Или нет разницы?
Это я для примера скинул, а так мы поменяли на pulses per km ну и соответственно все параметры выставлялись в км.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 12:17

Intigra писал(а):Там вроде не 40 км/ч а 40миль в час...
Или нет разницы?
Да пофиг, главное откалибровать датчики.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 10:38

кое-что изменилось под капотом - зажигание МСД, броне-провода NGK 130%, силиконовые патрубки, подушки хаспорт, впускной коллектор эдельбрук виктор иск, стойки пока не установил.
Изображение
Пока не рискую мыть под капотом, теплее станет выдровлю все.
Недавно, неделю назад, был установлен взамен коллектора ИТР - виктор икс. По ощущениям, машин стал резвее до самой отсечки. Сегодня настроили, немного подправили карты, - настройщик Андрей qbick в конце сказал - "ВАЛИТ мрачно", ну да и мне тоже нравится. Все теперь хочу вместо 0,5-0,6 выставить 1,2 - думаю будет веселье :D .
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 16:24

andrewdjo писал(а):кое-что изменилось под капотом - зажигание МСД, броне-провода NGK 130%, силиконовые патрубки, подушки хаспорт, впускной коллектор эдельбрук виктор иск, стойки пока не установил.
Изображение
Пока не рискую мыть под капотом, теплее станет выдровлю все.
Недавно, неделю назад, был установлен взамен коллектора ИТР - виктор икс. По ощущениям, машин стал резвее до самой отсечки. Сегодня настроили, немного подправили карты, - настройщик Андрей qbick в конце сказал - "ВАЛИТ мрачно", ну да и мне тоже нравится. Все теперь хочу вместо 0,5-0,6 выставить 1,2 - думаю будет веселье :D .
пиздец всем! турер вэ сучки бойтесь!!! :o :D :D :D
Type Racing only

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 6:39

Ну для давки в 0.7 Бара и вправду едет будь здоров. Машина приобретает вид потихонечку, по отношению к тому что было в начале разница в огромную пропасть, Андрюха молодцом.
Свечи надо нормальные ставить, почему то после длительной прожарки, особенно с включенным ТРК, моторо начинает срать и дергаться.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 6:50

обычно на 9ках ездим. на 1.6 - 1.7 взяли прозапас 10ки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 8:11

Приобрел себе на повседнев Dunlop direzza z-II в размере 225/50/16, думаю не плохая резина, надеюсь зацеп будет нормальный :) , при этом самое главное что резина новая. Вышла около 5000 р. за колесо.
По этому случаю пришлось искать диски под этот размер. В общем взял WEDS SPORT RS-5SS 16" ширина 7,5 вылет 45, взвесил их - весьма легкие 6,2 кг:
Изображение
Изображение
Не знаю насколько внешне будет на интегре смотреться, думаю сойдет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 13:02

ну вот началось - подвеска, - передняя была сегодня вся перебрана:
Изображение
Немного уронили тачку, стоики не трогали поставили как есть, получилось чуть ниже стока, управляемость - круть, в общем надо на 1 - 1,5 см поднять задницу, фото с телефона:
Изображение
Следующий шаг - это покраска морды, покраска передней губы в черный, и далее обшивка сидений. Ну да еще предстоит еще одна поездка на стенд - 1,3 бара с новым коллектором эдельбруке витьке.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

heYa
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 май 2010, Чт 19:37
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 16:11

А есть фото куда маслокуллер повесил, и куда нулевик вывел?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей