- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Собрал всё. залил прошивку какуюто с американского Д16турбо. поправил под свои форсунки. покатался ровно день.... и турбина приказала долго жить.
Уже договорился с Димой по поводу настройки и такой ОБЛОМ(((. А валила она страшно)) в 3000 приход. дальше 4500 не крутил. особенно бодро она вкорячивала на 4ой. щас жду новую HKS с япы. жаль блин сезон идёт и я пешком((
Уже договорился с Димой по поводу настройки и такой ОБЛОМ(((. А валила она страшно)) в 3000 приход. дальше 4500 не крутил. особенно бодро она вкорячивала на 4ой. щас жду новую HKS с япы. жаль блин сезон идёт и я пешком((
Последний раз редактировалось BEnzin102 01 апр 2012, Вс 8:50, всего редактировалось 1 раз.
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:

Дим, это не серьёзно
у тебя ж витара!
удачи!

ДАЁШ 500 СИЛ НА ВИТАРЕ И СТОК ГИЛЬЗАХ

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ставить однозначно, рулиться будет лучшеBEnzin102 писал(а):Созрел такой вопрос. нужны или нет стабилизаторы потолще?? присмотрел себе комплект стабов Эйбах. 26мм и 17мм. кто то говорит что нахх не надо кто то маст хев. что скажете?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей