Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 15:12

8300rpm писал(а):
Jekka писал(а):езжу спокойно без детонации
откуда такая уверенность? датчик температуры выхлопных газов поставили?
У него он был изначально! Так что не умничай :D 8)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 16:56

8300rpm писал(а):
Jekka писал(а):езжу спокойно без детонации
откуда такая уверенность? датчик температуры выхлопных газов поставили?
в Кпро можно включить моргание чека при детонации, этого вполне может быть достаточно
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 17:53

Так все и стоит, моргает на детонацию! Я слышал своими ушами, что такое детонация - это жесть!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 17:56

Вань!Если ты имеешь ввиду ДЭФИ датчик температуры выхлопных газов, то я его не покупал и не ставил, и даже никогда о такой штуке не задумывался! Из дэфи стоят темп масла, воды и давление масла!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 13:56

жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец :(((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 14:46

8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец :(((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет :?
u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 15:48

Honda-Racing писал(а):
8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец :(((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет :?
u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.
на субах, были случаи, када микрофон с мозгом не успевали... :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 18:00

8300rpm писал(а):
Honda-Racing писал(а):
8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец :(((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет :?
u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.
на субах, были случаи, када микрофон с мозгом не успевали... :?
ну машина то отстроена, другое дело на обкатке там, на турбе да - процессы происходят оч быстро, на атме не так быстро температура начнет расти, если тупо не залить левую прошиву имха
андрей все правильно описал ага
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 18:24

да и в конце концов, смысл ездить с низгими углами, тем самым недосчитывать драгоценные атмо-силы, если можно просто бустера налить?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 19:42

8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец :(((
Ваня, ну ты прям аццкий знаток детонации? када у жеки мотор закночил на стенде, все пацаны услыхали и с корточек повскакивали - сэмки забросили и ну смотреть скока кноков хондата насчитает...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 20:48

а в тюнингах, вон, при сж 11,5 ваще на 95-ом все ездят... пиздец... удачи вам, парни

ну а датчик тем-ры выхлопных газов тока чмошники ставят, которые купились на, чистой воды, маркетинг, хуле...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:31

8300rpm писал(а):а в тюнингах, вон, при сж 11,5 ваще на 95-ом все ездят... пиздец... удачи вам, парни

ну а датчик тем-ры выхлопных газов тока чмошники ставят, которые купились на, чистой воды, маркетинг, хуле...
не кипятись) ты прав для безопасности конечно можно, все уже по магазинам скупают) :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:53

Катал на недельке эвоводов у которых от 400-600 сил, всем очень понравилось и до сих пор не хотят верить, что у меня топливо стало жрать меньше чем на :D к20а! У них там пылесосит от 20-40 литров!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 21:49

Jekka писал(а):Катал на недельке эвоводов у которых от 400-600 сил, всем очень понравилось и до сих пор не хотят верить, что у меня топливо стало жрать меньше чем на :D к20а! У них там пылесосит от 20-40 литров!
У меня тоже меньше начала жрать после тюнинга :D , никто не верит когда про расход говорю!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 22:32

у другана на сток фн2
пробег меньше 2 тыщ
рассход 23 литра =))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 0:55

Хонда не только надежная машина, но и после тюнига еще и воздухоп питаеться (святым духом). Интересно почему?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 1:07

felix писал(а):Хонда не только надежная машина, но и после тюнига еще и воздухоп питаеться (святым духом). Интересно почему?
экология идет лесом ради повышения кпд двс
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 11:36

а все потому что при повышении мощности на атмо, не надо сильно давить на газ, вот из этого и расход маленький! а про фн2 не раз слышал что под 20 литров ест, прожорливый хомячек :D
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 11:50

Jekka писал(а):а все потому что при повышении мощности на атмо, не надо сильно давить на газ, вот из этого и расход маленький! а про фн2 не раз слышал что под 20 литров ест, прожорливый хомячек :D
это смотря какой объем)) на 2,4 можно сильно и не давить, а на 1,8 хочешь ехать - крути мотор))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:03

хочешь ехать крути мотор
смысл тогда делать если ездить как на старом? =)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя