У него он был изначально! Так что не умничай8300rpm писал(а):откуда такая уверенность? датчик температуры выхлопных газов поставили?Jekka писал(а):езжу спокойно без детонации


в Кпро можно включить моргание чека при детонации, этого вполне может быть достаточно8300rpm писал(а):откуда такая уверенность? датчик температуры выхлопных газов поставили?Jekka писал(а):езжу спокойно без детонации
u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
на субах, были случаи, када микрофон с мозгом не успевали...Honda-Racing писал(а):u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
ну машина то отстроена, другое дело на обкатке там, на турбе да - процессы происходят оч быстро, на атме не так быстро температура начнет расти, если тупо не залить левую прошиву имха8300rpm писал(а):на субах, были случаи, када микрофон с мозгом не успевали...Honda-Racing писал(а):u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
Ваня, ну ты прям аццкий знаток детонации? када у жеки мотор закночил на стенде, все пацаны услыхали и с корточек повскакивали - сэмки забросили и ну смотреть скока кноков хондата насчитает...8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
не кипятись) ты прав для безопасности конечно можно, все уже по магазинам скупают)8300rpm писал(а):а в тюнингах, вон, при сж 11,5 ваще на 95-ом все ездят... пиздец... удачи вам, парни
ну а датчик тем-ры выхлопных газов тока чмошники ставят, которые купились на, чистой воды, маркетинг, хуле...
У меня тоже меньше начала жрать после тюнингаJekka писал(а):Катал на недельке эвоводов у которых от 400-600 сил, всем очень понравилось и до сих пор не хотят верить, что у меня топливо стало жрать меньше чем нак20а! У них там пылесосит от 20-40 литров!
экология идет лесом ради повышения кпд двсfelix писал(а):Хонда не только надежная машина, но и после тюнига еще и воздухоп питаеться (святым духом). Интересно почему?
это смотря какой объем)) на 2,4 можно сильно и не давить, а на 1,8 хочешь ехать - крути мотор))Jekka писал(а):а все потому что при повышении мощности на атмо, не надо сильно давить на газ, вот из этого и расход маленький! а про фн2 не раз слышал что под 20 литров ест, прожорливый хомячек :D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя