Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 15:10

чот ресивер пока не але.
ранеры делай чтобы сужались а не были одинакового сечения по всей длине.
насчет принтер>матрица>изделие
не стоит оно того.
если есть возможность то напечатай сразу на принтере с максимальным качеством внутри. далее обработаешь поверхность и все. пластиковый коллектор легко вывозит наддув.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 15:17

картинку разреза ранера с коллектора в моей теме надо?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 15:25

Буду продувать с разными параметрами и конфигурациями, вариантов очень много, рессивер на картинках для наглядности, не более, но 99% что будет треугольной формы с дросселем посередине.
Коллектор хочу именно из углеволокна, твою тему ща гляну

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 16:36

talyan писал(а):чот ресивер пока не але.
ранеры делай чтобы сужались а не были одинакового сечения по всей длине.
насчет принтер>матрица>изделие
не стоит оно того.
если есть возможность то напечатай сразу на принтере с максимальным качеством внутри. далее обработаешь поверхность и все. пластиковый коллектор легко вывозит наддув.
Почитал.
Насчет ранеров, пока преждевременно, может у атмо своя специфика конечно, но ускорять поток для турбо кмк не всегда хорошо, я изучу, результаты выложу здесь

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 17:11

у ультра серии совсем другой ресивер. в нем я думаю немалая часть "успеха"
вот пример


а заморочки типо сначала на принтере потом карбон и все это с ресивером который по сути из капота торчать будет оно того не стоит. на наддуве обычный хондовский вполне себе сделает свою работу. это же не атмо
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 17:26

Есть неприложные истины правильного турбоколлектора, которые я пытаюсь соблюсти :)
А продукция производителей тюнинга, это сам понимаешь, унификация, удешевление и упрощение производства. Никому не выгодно индивидуально подходить к каждому мотору, компании руководствуются тем, что нужно создать максимально универсальный рессивер, не ставить внутрь велостакса и т.д., потому-что так проще и дешевле.
А то что преимущество по равности наполнения цилиндров будет иметь равный (трапецевидный или как он там правильно называется), рессивер - аксиома, но это накладывает большие сложности в компановке, ни и плюс последующее снятие матрицы (упрощение процесса), хотя это уже вторично.
Даже при вмещающейся под капот конфигурации, объем такого рессивера получается всего 970 см3
Изображение
Мне нужен объем 2-2.2 л.
Решив компановочные моменты я обязательно продую и такую конфигурацию и с боковым входом

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 17:51

Яider писал(а):Есть неприложные истины правильного турбоколлектора, которые я пытаюсь соблюсти :)
А продукция производителей тюнинга, это сам понимаешь, унификация, удешевление и упрощение производства. Никому не выгодно индивидуально подходить к каждому мотору, компании руководствуются тем, что нужно создать максимально универсальный рессивер, не ставить внутрь велостакса и т.д., потому-что так проще и дешевле.
А то что преимущество по равности наполнения цилиндров будет иметь равный (трапецевидный или как он там правильно называется), рессивер - аксиома, но это накладывает большие сложности в компановке, ни и плюс последующее снятие матрицы (упрощение процесса), хотя это уже вторично.
Даже при вмещающейся под капот конфигурации, объем такого рессивера получается всего 970 см3
Мне нужен объем 2-2.2 л.
Решив компановочные моменты я обязательно продую и такую конфигурацию и с боковым входом
ты в курсе про такое понятие как "цель оправдывает средства"?
какая цель у сей ебли? 450 сил на трубо моторе с 2,2 литра обьема?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 17:56

Тык у меня тюнинг ради тюнинга ) а не для езды :lol:
Если бы не загорелся идеей сдвинуть мотор назад, то не делал бы коллектор, а раз уж делать, то по максимуму :D
А так еще и подрамник придется переделать ((( первое что упрется после коллектора-коробка в подрамник

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 17:57

Кстати, по рессиверу затупил в объеме, неправильно посчитал, пересчитал и он просто огромен 6.6 литров )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 18:05

а по силам, это так, ориентировочно, турбина довольно крупная планируется, которая на других проектах на давлении 1.7 надувает 500+
В моторе ковка, гильзы, колено правда с 50 шейкой будет, не знаю сколько это может вывезти теоретически

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 20:01

ты так про цели и не ответил. какая цель у сдвинуть мотор назад? все равно круто не выйдет. толку мало даже если поехать по кольцу. тем более с ведерной турбиной.
тюнинг ради тюнинга это весело но обычно есть цель.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 15:39

Ну я думаю, что если сдвину мотор назад, будет лучше рулиться ) я знаю, что возможно этого не почувствую. Когда уже мотор под капот засуну, тогда и будет видно оправдывает ли цель средства или нет, но предварительно хочется 5-7 см внутрь двинуть, относительно расположения сток б-серии скажем, самая главная проблема-это подрамник и коробка, между ними даже в стоке около 2 см, а дальше еще и рулевая рейка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 15:50

Яider писал(а):Ну я думаю, что если сдвину мотор назад, будет лучше рулиться ) я знаю, что возможно этого не почувствую. Когда уже мотор под капот засуну, тогда и будет видно оправдывает ли цель средства или нет, но предварительно хочется 5-7 см внутрь двинуть, относительно расположения сток б-серии скажем, самая главная проблема-это подрамник и коробка, между ними даже в стоке около 2 см, а дальше еще и рулевая рейка
для руления мотор вниз надо но там сухой картер маячит и поворот коробки. для задачи типо я бы хотел "рулиться", номне как о похуй это слишком
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:02

не совсем верно.
Скажем так, как машина рулится сейчас меня почти устраивает, (по ощущениям очень легкая и юркая) кастора бы добавить немного и норм, сейчас дэшка стоит, поставлю более тяжелый H + турбина, коллектор - на морду упадет грубо говоря килограмм 40 с учетом облегчения мотора + к тому же колеса впереди 17е будут, все это вкупе (по моему мнению и опыту) убьет легкую и приятную управляемость, поэтому перемещение мотора в базу в некоторой степени компенсирует.
Понимаешь, у нас есть небольшой картодром, на котором проводится 4 этапа тайматака в год, тренировки очень редки и затруднительны, поэтому нет смысла под это дело затачивать машину. Я делаю машину выходного дня с нестандартными (по мере моих возможностей) решениями, иначе не интересно. По мотору это еще фигня, практически без заморочек свап )))), а вот с подвеской уже интересней - хочу реализовать пушрод, ну это отдельная тема уже, там мотивы у меня свои ), а с кузовом просто жесть какие планы ))) аналогов нет ))) кузов больше всего времени и займет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:04

Яider писал(а):не совсем верно.
Скажем так, как машина рулится сейчас меня почти устраивает, (по ощущениям очень легкая и юркая) кастора бы добавить немного и норм, сейчас дэшка стоит, поставлю более тяжелый H + турбина, коллектор - на морду упадет грубо говоря килограмм 40 с учетом облегчения мотора + к тому же колеса впереди 17е будут, все это вкупе (по моему мнению и опыту) убьет легкую и приятную управляемость, поэтому перемещение мотора в базу в некоторой степени компенсирует.
Понимаешь, у нас есть небольшой картодром, на котором проводится 4 этапа тайматака в год, тренировки очень редки и затруднительны, поэтому нет смысла под это дело затачивать машину. Я делаю машину выходного дня с нестандартными (по мере моих возможностей) решениями, иначе не интересно. По мотору это еще фигня, практически без заморочек свап )))), а вот с подвеской уже интересней - хочу реализовать пушрод, ну это отдельная тема уже, там мотивы у меня свои ), а с кузовом просто жесть какие планы ))) аналогов нет ))) кузов больше всего времени и займет
и каких же аналогов нет у кузова?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:07

Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:13

Яider писал(а):Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?
пол тоже пластик?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:16

talyan писал(а):
Яider писал(а):Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?
пол тоже пластик?
Вообще внутрености трогать не хотел, но вероятней всего пол от тоннеля до порога поменяю на пластик, не угле (там сэкономлю :D ) ну и отрежу тазик, вместо него на площадке будет стоять "топливная станция", аккум, бачок омывателя и т.д.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:25

Яider писал(а):
talyan писал(а):
Яider писал(а):Ну полностью из углеволокна (за исключением стойки между крышей и дверями), такие ЕК есть?
пол тоже пластик?
Вообще внутрености трогать не хотел, но вероятней всего пол от тоннеля до порога поменяю на пластик, не угле (там сэкономлю :D ) ну и отрежу тазик, вместо него на площадке будет стоять "топливная станция", аккум, бачок омывателя и т.д.
ты серьезно про запиленный кузов? :D :D :D :D
Изображение все уже давно сделано до тебя :D
на редсах таких запилов уже достаточно.
насчет полов из пластика перестань бредить. :D
мне тоже можно говорить про то что нет седанов таких больше ни у кого даже у джексона? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 16:33

Так у него вроде и крыша сток и двери не пластиковые (вроде) и вся фишка в глабальной карбонизации. У нас по 1700 за погон продают однонаправленное углеволокно, ну внешний слой конечно придется делать традиционным твилом.
пол это в последнюю очередь, а вот крутые двери - маст хэв ) я собственно цивик то купил только ради того, чтобы спавнуть в него х22 и запилить кузов )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей